Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Логинфо

Логинфо №3 2010 (770,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID56139
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2010 .— №3 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56139 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕКЛАМА СОДЕРЖАНИЕ Тема номера Логистика и отрасли Внешняя среда 8 Персона номера Интервью с президентом Национальной Ассоциации таможенных брокеров (поверенных) : «Видение работы таможенных брокеров останется скорее правовым» Бизнес-класс 11 Критерий выбора транспортного средства на примере организации автомобильных перевозок Елена Матвеева На первый взгляд, выбор правильного транспортного средства для доставки груза не представляется сложным — некоторые заказчики считают, что нужно лишь знать общие объем и вес партии груза и не учитывают остальные его параметры и свойства, существенно влияющие на возможность доставки в выбранном транспортном средстве. <...> Однако практика показывает, что ошибки в выборе могут существенно осложнить организацию перевозки, привести к потере времени и средств 19 Как оформить перевозку за наличный расчет Владислав Артамонов Можно ли рассчитаться за перевозку наличными деньгами? <...> 21 Структурированная номенклатура — залог эффективного управления товаром Андрей Фишер Часто мы получаем вопросы от читателей журнала «Логинфо»: Почему АВС-XYZ анализ 2 СОДЕРЖАНИЕ не дает нужный результат? <...> В процессе разбора конкретных ситуаций зачастую выясняется, что основная причина даже не в корректности применения методов анализа и планирования, а в хаосе, царящем в номенклатуре Компании и рынки 23 Логистические схемы экспорта минеральных удобрений Кирилл Холостов Производство и сбыт минеральных удобрений — бизнес экспортно-ориентированный. <...> Рассмотрим, насколько эффективно делает это МХК «ЕвроХим» Тенденции логистического рынка 38 Круглый стол. <...> Компромисс поможет выжить Попытки конструктивного диалога между складскими <...>
Логинфо_№3_2010.pdf
Стр.1
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Логинфо_№3_2010.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Тема номера Логистика и отрасли ВНЕшНяя СРЕДА 8 Персона номера Интервью с президентом Национальной Ассоциации таможенных брокеров (поверенных) : «Видение работы таможенных брокеров останется скорее правовым» БИзНЕС-клАСС 11 Критерий выбора трансПортного средства на Примере организации автомобильных ПеревозоК Елена Матвеева На первый взгляд, выбор правильного транспортного средства для доставки груза не представляется сложным — некоторые заказчики считают, что нужно лишь знать общие объем и вес партии груза и не учитывают остальные его параметры и свойства, существенно влияющие на возможность доставки в выбранном транспортном средстве. Однако практика показывает, что ошибки в выборе могут существенно осложнить организацию перевозки, привести к потере времени и средств 19 КаК оформить ПеревозКу за наличный расчет Владислав Артамонов Можно ли рассчитаться за перевозку наличными деньгами? Какими нормами регламентируется наличный расчет? Каков документооборот при наличном расчете? 21 струКтурированная номенКлатура — залог эффеКтивного уПравления товаром Андрей Фишер Часто мы получаем вопросы от читателей журнала «Логинфо»: Почему АВС-XYZ анализ 2
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ не дает нужный результат? Как повысить точность планирования продаж? В процессе разбора конкретных ситуаций зачастую выясняется, что основная причина даже не в корректности применения методов анализа и планирования, а в хаосе, царящем в номенклатуре кОмпАНИИ И РыНкИ 23 логистичесКие схемы эКсПорта минеральных удобрений Кирилл Холостов Производство и сбыт минеральных удобрений — бизнес экспортно-ориентированный. Внутренний рынок способен потребить лишь 20–25 % удобрений, производимых в нашей стране. Поэтому и основные логистические схемы предприятия этой отрасли разрабатывают под вывоз продукции за рубеж. Рассмотрим, насколько эффективно делает это МХК «ЕвроХим» ДИСтРИБуцИя И тОРгОВля 28 безубыточная цена Продажи в уПравлении заПасами Валерий Разгуляев Кризис поставил крест на чудесной динамике бесконечного роста, когда богатели все, просто одни — быстрее, другие — медленнее. Приход денег вдруг ощутимо сократился, а их расход — почему-то нет. Месяца стали закрываться либо в ноль, либо вообще с убытком. Новая проблема — девальвация рубля и, как следствие, рост цен у поставщиков — перед каждой компанией поставила вопрос, по какой цене продавать текущие остатки? Как управлять запасами, закупками и распределением в этой экономической ситуации? 3 ’2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru 3 тЕНДЕНцИИ лОгИСтИчЕСкОгО РыНкА 38 Круглый стол. КомПромисс Поможет выжить Попытки конструктивного диалога между складскими операторами и потребителями логистических услуг продолжаются. Споры стали жарче и ожесточенней в кризис, когда грузовладельцы оказались перед лицом жесткой необходимости экономии на логистических затратах. Тем не менее, некоторые логистические провайдеры ищут и находят новые формы взаимодействия с клиентами, утверждая, что предлагают им новые сервисы, взаимовыгодные условия, кроме снижения тарифов и так называемого «контролируемого снижения качества сервиса». Какими средствами можно сохранить клиента, и что клиент вправе ожидать от оператора? 49 логистиКа мелКих Партий Мария Исакова Уменьшение объемов товарооборота, пришедшее с экономическим кризисом, обернулось
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ЕВРОлОгИСтИкА 62 береговая логистиКа: инновационные стратегии, решения и Потенциал Гюнтер Павеллек, Аксель Шёнкнехт Увеличение тоннажа судна для контейнерных перевозок ведет к инновациям при грузоперевалке в портах. Маркетинг портов приобретает все большее значение. Спросом пользуется комплексный маркетинг места расположения, который позволяет интегрировать данный порт в крупные сети создания стоимости мЕЖДуНАРОДНыЕ тРАНСпОРтНыЕ кОРИДОРы 66 российсКие ворота мтК «север-Юг» уменьшением товарных партий при сохранении стоимости логистических услуг или их повышении. Проблема, острая для всей логистики, отразилась и на логистике рынка химической продукции, усугубившись в связи с особенностями перевозки, хранения химматериалов и всех связанных с этим обязательных процедур. На конференции «Хемолоджик-2010», прошедшей 11 марта, прозвучал призыв об объединении игроков химрынка с целью оптимизации и удешевления логистики малых партий РОСгРАНИцА И тАмОЖНя 56 Казахстан отвечает на вызов фтс россии Ирина Фурсова Всё меньше времени остается до 1 июля — начала вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза. То есть, начиная с этого дня Таможенный союз должен заработать, и будет отменено таможенное оформление товаров, ввозимых в РФ через российскоказахстанский участок государственной границы. ФТС опасается отмены контроля, а чиновники Республики Казахстан уверенно опровергают опасения таможенников России 4 Андрей Голубчик, Александр Мельников За последние 7–8 лет интерес к коридору «СеверЮг» то затухает, то возникает с новой силой. Одно время было достаточно модным писать разные научные и не очень статьи и защищать диссертации о том, сколько страна в целом и Астраханский регион в частности смогут заработать благодаря транзиту грузов и предоставляемых в этой связи услуг. Ученые-теоретики и политики от транспорта с неповторимым энтузиазмом обещали провозить по коридору миллионы тонн грузов и десятки тысяч контейнеров в год. Попытаемся обобщить текущее состояние портовой индустрии Астрахани и предложить свое видение ее эволюции в современных условиях СОВЕты юРИСтА 74 деньги живые и мертвые Иван Куприянов Коммерческие отношения основаны на взаимной выгоде всех их участников. Однако далеко не всегда есть возможность оплатить оказанные услуги вовремя и в полном объеме. Сегодня мы поговорим о том, что можно предложить контрагентам, если у вас (или у них) нет денег для оплаты оказанных услуг
Стр.6
Журнал о логистике в бизнесе «Логинфо» Зарегистрирован в Роскомнадзоре Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-37870 от 29 октября 2009 г. Учредитель и издатель НОУ «Международная Логистическая Академия» Тел./факс: +7 (495) 620-49-61 195066, Москва ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 20 www.ilacademy.ru Издатель Николай Титюхин Главный редактор Елена Зотова ответственный редактор Ирина Фурсова Информационно-аналитическая группа Нина Овчаренко, Ирина Харькова отдел рекламы и распространения Ольга Терехова contact@ilacademy.ru Дизайн, верстка Александр Замараев отдел маркетинга и PR Ольга Козлова отдел переводов Наталья Ковтонюк, Владимир Малышев Печать Типография «Вива-Стар» Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах Подписной индекс 37251 ОАО «Роспечать» Полное или частичное воспроизведение или размножение материалов допускается только с письменного разрешения редакции журнала www.loginfo.ru 3 ’2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru Перечень компаний, упомянутых в журнале Bayer BASF Lifosa AB Metro Group Metro Cash & Carry X5 Retail Group «АЛИДИ» ГК «АсстрА Рус» ООО «Белореченские минудобрения» «Каспийская Контейнерная линия» ООО Ковдорский ГОК «Консолидированный порт Астрахань». КТК МФ РК (Комитет таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан) «Ланксесс» ООО «ЛогИнУрал» ООО «ЛогЛаб» ООО «Морской торговый порт Оля» «Мурманский балкерный терминал» «МХК «ЕвроХим» ОАО Научно-исследовательский институт логистики Гамбургского Научного общества Национальная Ассоциация таможенных брокеров (поверенных) «Невинномысский Азот» «Почта России» ФГУП РАТЭК (Ассоциация импортеров и производителей электронной и бытовой техники, компьютеров) «РЖД» ОАО «Росграница» ФА «СемьСот» ФАС России «ФМ Ложистик» ФТС России «ЦентрРеахим» (Отраслевое объединение производителей реактивов химических) 5
Стр.7