Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Логинфо

Логинфо №4 2007 (550,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID56110
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2007 .— №4 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56110 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

04 07 (101) www. loginfo.ru ЖУРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ Внедрение TMS. <...> Хождение по мукам Голосовое оборудование в логистике. <...> Технология PICK-BY-VOICE «Меткая» метка, или RFID-системы в россии Тема номера КПД информационных технологий в логистике СОДЕРЖАНИЕ Таможня Тема номера: КПД информационных технологий в логистике 6 Особенности национальной логистики Вадим Гусаков Обороты компаний растут, экономика становится более сложной и разнообразной, более структурированной. <...> В результате спрос на логистические услуги растет быстрее, чем рынок в целом. <...> 2 04/2007 | loginfo.ru 40 Что такое ЭТРАН* 22 Голосовое оборудование в логистике. <...> Технология PICK-BY-VOICE Владимир Соломатин Миф о создании систем, которыми человек сможет управлять чуть ли не силой мысли, появился довольно давно. <...> Но зато изобретены устройства, которые точно распознают голосовые команды человека, хотя пока и на примитивном уровне. <...> Складскую логистику эти нововведения просто не могли обойти стороной. <...> 28 «Меткая» метка, или RFID-системы в России Михаил Ляличкин На протяжении нескольких лет в средствах массовой информации активно обсуждается роль радиочастотной идентификации. <...> Нам рассказывают о преимуществах технологии, о видах и типах радиочастотных меток и оборудования, о росте прибыли и сокращении издержек западных компаний, внедривших у себя системы бесконтактной идентификации. <...> Одним из таких решений для автоматизации документооборота при транспортировке грузов является автоматизированная система ЭТРАН, которой в этом году исполняется 5 лет. <...> 34 Грузы требуют индивидуального подхода Анна Липаева Вам нужна универсальная WMS, которой будет все нипочем: сегодня отгружаем апельсины бочками, а завтра принимаем гвозди поштучно? <...> При этом цепочки могут быть достаточно сложными, как, например, мультимодальные перевозки <...>
Логинфо_№4_2007.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Логинфо_№4_2007.pdf
www. loginfo.ru 04 07(101) ЖУРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ Внедрение TMS. Хождение по мукам Голосовое оборудование в логистике. Технология PICK-BY-VOICE «Меткая» метка, или RFID-системы в россии Тема номера КПД информационных технологий в логистике
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Тема номера: КПД информационных технологий в логистике 6 Особенности национальной логистики Вадим Гусаков Обороты компаний растут, экономика становится более сложной и разнообразной, более структурированной. Естественно, эти процессы сопровождаются увеличением объемов товарооборотов, более жесткими становятся требования по срокам доставки, по качеству складского хранения и обслуживания. В результате спрос на логистические услуги растет быстрее, чем рынок в целом. Особенно это касается компаний сетевой торговли, контейнерных грузоперевозок и комплексных логистических услуг (3PL). Таможня 12 Предварительное декларирование: есть над чем работать Яна Боброва Переход на новые таможенные технологии в соответствии с требованиями времени и интеграцией в мировую хозяйственную систему невозможен без информационной составляющей. Это понимают в Федеральной таможенной службе и стараются ускорить процесс информатизации, поскольку он напрямую влияет на качество таможенного администрирования, на организацию таможенного контроля. Информационные технологии 18 Внедрение TMS. Хождение по мукам Ирина Лебедева Повышение капитализации вашей компании требует внедрения TMS? Сначала нужно изучить предложения на рынке. Вы читаете публикации в отраслевой печати, идете на специализированные выставки, где знакомитесь с презентациями интересующих вас ПП. Но вот что примечательно: к кому бы вы ни обратились, вы услышите одно и то же: «Мы именно те, кто вам нужен, и именно наша система наиболее полно удовлетворяет вашим запросам». 2
Стр.2
04/2007 | loginfo.ru 40 Что такое ЭТРАН* 22 Голосовое оборудование в логистике. Технология PICK-BY-VOICE Владимир Соломатин Миф о создании систем, которыми человек сможет управлять чуть ли не силой мысли, появился довольно давно. К сожалению, таких технологий пока нет в природе. Но зато изобретены устройства, которые точно распознают голосовые команды человека, хотя пока и на примитивном уровне. Складскую логистику эти нововведения просто не могли обойти стороной. 28 «Меткая» метка, или RFID-системы в России Михаил Ляличкин На протяжении нескольких лет в средствах массовой информации активно обсуждается роль радиочастотной идентификации. Нам рассказывают о преимуществах технологии, о видах и типах радиочастотных меток и оборудования, о росте прибыли и сокращении издержек западных компаний, внедривших у себя системы бесконтактной идентификации. 34 Грузы требуют индивидуального подхода Анна Липаева Вам нужна универсальная WMS, которой будет все нипочем: сегодня отгружаем апельсины бочками, а завтра принимаем гвозди поштучно? 3 44 Николай Бузурнюк В настоящее время в России действуют 17 железных дорог. Для эффективного управления таким масштабным движением необходимы самые современные информационные системы. Одним из таких решений для автоматизации документооборота при транспортировке грузов является автоматизированная система ЭТРАН, которой в этом году исполняется 5 лет. Мы начинаем публиковать цикл статей, посвященных ЭТРАН. Системы автоматизации. Нет предела совершенству Дарья Любовина Как и в любом деле, отсутствие правильно поставленной цели приводит к результатам, которые далеко не всегда совпадают с ожиданиями. Это одна из основных причин, по которым предприятие может быть не удовлетворено результатом внедрения системы автоматизации. Другой причиной может быть наличие у руководства компании завышенных требований к процессу автоматизации, функциональности системы и потенциальному эффекту.
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ 48 Экспедиторская деятельность и информационная поддержка* Сергей Каратыгин Экспедирование грузов — это классический пример управления цепочками поставок (Supply Chain Management). Функционирование именно цепочки как единого целого, а не отдельных звеньев определяет успех бизнеса. При этом цепочки могут быть достаточно сложными, как, например, мультимодальные перевозки, которые осуществляются несколькими видами транспорта с использованием промежуточных складов хранения. Рейтинг 52 Бизнес-класс 66 Логисты и бухгалтерия: кто кого не понимает? Логистический оператор России — 2006 Консалтинг в логистике 56 Логистика — мощный инструмент менеджмента Валерий Смирнов Российский бизнес вплотную приступил к освоению западных управленческих новаций. Одной из них является логистика. В узком смысле логистика означает организацию, планирование и управление транспортными, снабженческими, складскими операциями и различными коммуникациями компании. Однако в более широком смысле под логистикой понимается организация взаимодействия и совместное планирование разнообразных и разнородных по своей природе хозяйственных процессов и систем. Идеология логистики подразумевает интеграцию в единый комплекс производственной технологии компании, механизма финансирования, коммуникаций, миграцию и формирование персонала, а также другие ключевые функции. 4 Валерий Соколов Завершаем тему вечных споров логистов с бухгалтерами. Напомним, что прозвучала она в журнале «Логинфо» (№1–2, 2007 год). Мы уже выяснили, что первопричина конфликтов между служителями логистики и цифр кроется в учетной политике организации. В первой части материала мы рассмотрели учетную политику для целей бухгалтерского учета и показали, как логисты могут участвовать в формировании этой политики. Сегодня прокомментируем Положение об учетной политике для целей налогообложения. Озадаченная логистика 76 Прежде чем выбрать экспедитора… Семь раз отмерить Елена Петухова В прошлом номере «Логинфо» мы рассмотрели условия выбора ТЭК. Cегодня публикуем авторское решение, которое вы можете дополнить на нашем форуме (loginfo.ru/forum/). Кроме этого, рассмотрим также некоторые дополнительные параметры, с которым логисты сталкиваются на практике при выборе ТЭК. Из мира логистики 33, 51
Стр.4
04/2007 | loginfo.ru Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо № 4/2007 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации № 018448 от 27 января 1999 г. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Генеральный директор Андрей Алексеев Директор издательства Елена Архарова arkharova@loginfo.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Заместитель главного редактора Мария Вольпина volpina@loginfo.ru Ответственный редактор Вера Меженина vera@loginfo.ru Отдел PR и маркетинга Наталья Гуляева pr@cia-center.ru Отдел рекламы Ирина Лебедева reklama@loginfo.ru Отдел распространения Елена Юркова alena@loginfo.ru Светлана Ермашкевич sales@loginfo.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 107023, Москва, пл. Журавлева, д. 2, стр. 2 Телефоны: (495) 964-23-30, 369-60-08, 369-48-13 Web site: www.loginfo.ru Forum: www.loginfo.ru/forum Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. *На правах рекламы. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка и полиграфическое исполнение Типография ТРИАДА ЛТД. 127287, г. Москва, Петровско-Разумовский пр-д, 23 Телефон/факс: (495) 727 1062 E-mail: manager@triadaltd.ru www.triadaltd.ru Перечень компаний, упомянутых в журнале «АЛИДИ», дистрибьюторская компания «АЛЬТ» Ассоциация российских экспедиторов (АЭР) АСМАП «БиЭлСи» «БУХта» «Белая дача» «Домус-Тевади», ЗАО Всемирная таможенная организация (WCO) ГУУ «Евросиб» ЕМСТС «ИКЕА» Ингосстрах «ИнтэлЛекс», ЗАО «Инфопром групп» «ИнфорМедиа» «Кинетика» Кировский завод, Санкт-Петербург «Лента» ЛИТ «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО МЛП «Найт Франк» НЛК «Петров-Транс» «ПромМаритал» «ПроРескСервис» (Project Rescue Service), ЗАО «Рено Транс Логистик» «РЖД», ОАО РЛС «Русская логистическая компания» «Севертранс», ООО Сенат Берлина «Coлво» «Стройфаза» «ТрансЛоджик» «Транс Экспресс Сервис», комплексная транспортная экспедиционная компания «Тримас Групп», ООО «Юником трейдинг» Торговопромышленная палата ФТС России «4 К» «Штрих М» ant Technologies AXELOT Berlin Transport (BT) BlueStreak™ Clarksons Compaq Computers DHL EXceed WMS GENCO Hewlett Packard i2 СНГ I-2 Meatland Mercury-GT Omnibus – Берлинское транспортное предприятие (Berliner Verkehrsbetriebe – BVG) ORACLE Pacific CMA inc. Puma Schenker Sea Food Seagate Technologies Target Logistic Services Transport Industrial Service Vocollect Voxware 5
Стр.5