Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Логинфо

Логинфо №10 2004 (550,00 руб.)

0   0
Страниц61
ID56085
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2004 .— №10 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56085 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.|oginfo.ru Российский рынок контейнерных перевозок ждет перемен «Национальный Погистический Парк» в Екатеринбурге «Пятерочка» урс на уменьшение издержек ТЕМА НОМЕРА Логистика III M0flB|lH|I|3fll||I|fl TIIEHBIIOIII IIIHCIIIIEBIIIVIH Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо Ме10/2004 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации N9 018448 OT 27 января 1999 г. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www. cia-center Ш Главный редактоиколай Титюхин gIavred@IogI'nfo.ru Заместитель главного редактора Елена Архарова arkharova @loginfo.ru Мария Вольпина Ответственный редактоонстантин Прилипко redcol@Ioginfo.ru Отдел рекламы Ирина Пебедева reklama @Ioginfo.ru EneHa Витвицкая Отдел распространения Галина Васильева 5а/е5@/о9/п!о.ш Отдел переводов <...> Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 127238, Москва, Дмитровское ш „ д 46, корп 2 Телефоны: (095) 482 1709, 482 3736 Web site: http://www.|oginfo.ru E-mail: redco|@|oginfo.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации опубликованной в рекламных объявлениях Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией Подписной индекс в каталоге Роспечати 79769 Тираж 5000 экз Цена свободная дизайн верстка и полиграфическое исполнение 000 «Триада, Птд» ПР N9 062195 от 03 03 98 г 127287 Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д 1/23 Телефонлракс: (095) 727 1062 E-mail: triada|d@mtu-netru‘ http//wwwtriadald ru Логистический коридор свяжет Центральную Европу со странами Средней Азии ............................................. .. <...> Развитие контейнерных перевозок на рынке транспортно-логистических услуг /Олег Дунаев/ ............ .. <...> Понятно, что логистический центр не может сущетвовать без надлежащего доступа к национальной или региональной трансортной инфраструктуре. <...> Крупнейие логистические центры, как правио, располагаются очень близко к главым международным транспортным магистралям либо к местам их пересеения. <...> Развитие интермодальной трансортной инфраструктуры имеет цеью построение по—настоящему sq} фективной системы грузовых <...>
Логинфо_№10_2004.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Логинфо_№10_2004.pdf
www.loginfo.ru Российский рынок контейнерных перевозок ждет перемен «Национальный Логистический Парк» в Екатеринбурге «Ïÿòåðî÷êà» — курс на уменьшение издержек ТЕМА НОМЕРА АУ„ЛТЪЛН‡ Л ÏÓ‰ÂÌËÁ‡ˆËˇ Ú‡ÌÒÔÓÚÌÓÈ ËÌÙ‡ÒÚÛÍÚÛ˚ 10/2004
Стр.1
2 Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо ¹10/2004 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации ¹ 018448 от 27 января 1999 ã. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Заместитель главного редактора Елена Архарова arkharova@loginfo.ru Мария Вольпина Ответственный редактор Константин Прилипко redcol@loginfo.ru Отдел рекламы Ирина Лебедева reklama@loginfo.ru Елена Витвицкая Отдел распространения Галина Васильева sales@loginfo.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 127238, Ìîñêâà, Дмитровское ø., ä. 46, êîðï. 2 Òåëåôîíû: (095) 482 1709, 482 3736 Web site: http://www.loginfo.ru E-mail: redcol@loginfo.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка и полиграфическое исполнение ООО «Òðèàäà, Ëòä» ЛР ¹ 062195 от 03.03.98 ã. 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский ïðîåçä, ä. 1/23 Òåëåôîí/ôàêñ: (095) 727 1062 E-mail: triadald@mtu-net.ru; http://www.triadald.ru Внешняя среда Логистический коридор свяжет Центральную Европу со странами Средней Àçèè...............................................6 Транспорт Развитие контейнерных перевозок на рынке транспортно-логистических услуг /Олег Дунаев/ ..............12 Российский рынок контейнерных перевозок ждет перемен /Мария Вольпина/ ...........................................18 Бизнес для расторопных /Интервью с Петром Баскаковым/ .......22 Восток Европы – сложный участок ................................24 Инвестиции и проекты «Национальный Логистический Парк» в Екатеринбурге /Василий Игнатьев/ ..................................... 28 Управление цепями поставок Цепочка поставок – логистика ÕÕI века /Олег Маликов/......32 Как автоматизировать «øåëêîâûé ïóòü»?....................34 Будущие логистические структуры электронной торговли в секторе B2C ...................................................36 Компании и рынки Наша задача – снижение рисков заказчика /Интервью с Юрием Субботиным/ ................................................42 Побеждает не больший, а быстрейший /Интервью с Уве Лейшнером/ ......................................................44 Логистическая компания Мы всегда предложим нашим клиентам самые лучшие условия /Интервью с Дмитрием Швецовым/.................. 46 Дистрибуция. Торговые сети «Пятерочка» – курс на уменьшение издержек /Олег Высоцкий/ ...................................................................... 48 Информационные технологии Логистическая операционная система LOOPS. Новые стандарты и единые èíòåðôåéñû..................... 52 Оптимальное планирование рейсов: экономический аспект /Александр Панов/ ............................. 56 Нет предела совершенству, или как оценить эффективность Вашего склада /Игорь Карпачев/ ................. 58 Ваш партнер «Òåõíèêà для ñêëàäà» – есть âñå, что надо ................... 62 Еврологистика Логистические центры – на бумаге и в реальности ...... 64 Из мира логистики 11, 17, 41, 51, 55 Содержание
Стр.2
4 Уважаемый читатель! На одной из последних международных конференций по логистике были озвуче ны цифры, из которых неоспоримо следу ет, что России необходимо модернизиро вать транспортную инфраструктуру. Сегодня в России скорость движения грузопотока серьезно отстает от ев ропейских показателей – в Европе гру зопоток движется 22 часа в сутки и преодолевает 1300 км; в России – за 8 – 10 часов в сутки переместится на расстояние от 300 до 500 км. И это на российских просторах! Более того, продолжается гиперцентрализация грузопотоков (на Москву приходится 62% всего импорта, и лишь 38% грузов идет в регионы). Почему так происхо дит? Причин много, но среди главных – отсутствие современной транспорт ной инфраструктуры в Поволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. Именно поэтому компании, заинте ресованные в развитии отечественной экономики, в первую очередь должны обратить внимание на значимость транспортных коридоров. Не менее важно создать понастоящему рыноч ные условия для осуществления грузо перевозок. Россия может уже в ближайшие 5 – 7 лет достичь сегодняшних европейских стандартов при условии, если будут реализованы Проекты по формирова нию развитой транспортной инфра структуры. И тогда транспортные и экспедиторские компании смогут соз дать действительно качественные и стабильные логистические структуры и сети по обслуживанию регионов. Важнейшим направлением развития транспорта в России в ближайшие годы должна стать контейнеризация как са мый передовой и эффективный вид гру зовых перевозок. Однако контейнериза ция требует специальных терминалов для перевалки не только в российских портах, но и на железнодорожных стан циях крупных промышленных и торго вых центров России – в Москве, Санкт Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, РостовенаДону, Новосибирске. Именно здесь должны быть созданы и логистиче ские центры как основные узлы город ских, региональных и межрегиональных транспортных инфраструктур. Кто заинтересован в создании та ких центров – государство, ОАО «РЖД», транспортные операторы или крупные торговые сети? К сожалению, ответа на этот вопрос пока нет. В проекте транспортной стратегии России отсутствует перечень регио нов, где должны быть построены логи стические центры в соответствии с национальными планами. Понятно, что логистический центр не может суще ствовать без надлежащего доступа к национальной или региональной транс портной инфраструктуре. Крупней шие логистические центры, как прави ло, располагаются очень близко к глав ным международным транспортным магистралям либо к местам их пересе чения. По такому принципу сегодня действуют НЛК, FM Logistik, TABLO GIX и др. Однако примера создания ло гистического центра для комбиниро ванного транспорта в российской прак тике пока никто не показал. Имеются лишь заявления о намерениях. Хочется верить, что в скором време ни всетаки появятся серьезные инве стиционные проекты; к примеру, давно пора вывести за пределы столицы все железнодорожные контейнерные пло щадки. В европейской практике такие терминалы, как правило, располагают ся в 60 – 100 км за городской чертой. Регионы, организующие интермо дальные логистические центры, полу чат выгоду от создания новых рабочих мест, от переноса грузопотока на же лезнодорожный транспорт, повыше ния конкурентоспособности, роста объема услуг. Строительство новых автомобиль ных трасс, железных дорог и т.д. до сих пор проходит исключительно под эгидой правительства или региональ ных властей. Но вот создание инфра структуры может уже базироваться на партнерстве государства и бизне са. Да, дороги нуждаются в очень вы соких инвестициях и имеют очень большой срок окупаемости, именно по этому и необходимо участие прави тельства. Однако власть, поддержи вая обновление автомобильных и же лезных дорог, как правило, мало инте ресуется созданием сопутствующих логистических центров. Развитие интермодальной транс портной инфраструктуры имеет це лью построение понастоящему эф фективной системы грузовых перево зок различными видами транспорта. И только реализация конкретных проектов в этой области позволит увеличить скорость грузопотока и снизить долю транспортных издерж ек в цене товара. Н. Титюхин
Стр.3