Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ В МАГИСТРАТУРУ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова Валентина Ивановна
Издательство[Б.и.]
Страниц18
ID618662
Аннотация Программа вступительного испытания в магистратуру по направлению 44.04.01 Педагогическое образование направленность Воспитательная деятельность включает: пояснительную записку; цели и задачи вступительного испытания; основные требования к уровню подготовки выпускника; содержание программы вступительного испытания; характеристику и критерии оценки результатов вступительного испытания; рекомендуемую литературу
Попова, В.И. ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ В МАГИСТРАТУРУ : Направление 44.04.01 Педагогическое образование направленность Воспитательная деятельность / В.И. Попова .— : [Б.и.], 2017 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/618662 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБЗРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Научно-исследовательская лаборатория "Гуманитарные технологии воспитания студенческой молодежи" ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ В МАГИСТРАТУРУ Направление 44.04.01 Педагогическое образование направленность Воспитательная деятельность Оренбург - 2017 г. УДК 37.018 ББК 74.05 П 58 Составитель: Попова В.И., доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Программа вступительного испытания в магистратуру по направлению 44.04.01 Педагогическое образование направленность Воспитательная деятельность включает: пояснительную записку; цели и задачи вступительного испытания; основные требования к уровню подготовки выпускника; содержание программы вступительного испытания; характеристику и критерии оценки результатов вступительного испытания; рекомендуемую литературу. <...> 2 Пояснительная записка Переход на многоуровневого систему образования в высших учебных заведениях базируется на том, что профессиональная деятельность человека не предопределена на весь период его профессиональной карьеры и предусматривает необходимость непрерывного образования, процесса постоянного повышения своей профессиональной компетентности. <...> Если понимать профессиональную подготовку как процесс профессионального развития, овладения опытом будущей профессиональной деятельности, можно говорить о компетентном специалисте, который устремлен в будущее, прогнозирует его, ориентирован на самостоятельное образование. <...> Анализ и прогнозирование перспективных задач обновления современного образования и воспитания базируются на: осознании субъектных оснований образовательного процесса; умении строить образовательный процесс, ориентированный на достижение целей конкретной ступени образования (общего, среднего и высшего профессионального <...>
ПРОГРАММА_ВСТУПИТЕЛЬНОГО_ИСПЫТАНИЯ_В_МАГИСТРАТУРУ.pdf
УДК 37.018 ББК 74.05 П 58 Составитель: Попова В.И., доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Программа вступительного испытания в магистратуру по направлению 44.04.01 Педагогическое образование направленность Воспитательная деятельность включает: пояснительную записку; цели и задачи вступительного испытания; основные требования к уровню подготовки выпускника; содержание программы вступительного испытания; характеристику и критерии оценки результатов вступительного испытания; рекомендуемую литературу. 2
Стр.2