Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Психология и педагогика спортивной деятельности  / №1 2016

РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТИВНЫХ АНИМАТОРОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмичева Елена Вячеславовна
АвторыКорнюшина Екатерина
Страниц4
ID531608
АннотацияРезюме. в статье проанализированы и предложены новые подходы к формированию креативных способностей в подготовке спортивных аниматоров в высшей школе
УДК378
Кузьмичева, Е.В. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТИВНЫХ АНИМАТОРОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ / Е.В. Кузьмичева, Екатерина Корнюшина // Психология и педагогика спортивной деятельности .— 2016 .— №1 .— С. 339-342 .— URL: https://rucont.ru/efd/531608 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психология образования №1(40)/2016 РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Кузьмичева Елена Вячеславовна – к.п.н., профессор, зав. каф. <...> В.А.Губанова 378 В ПОДГОТОВКЕ СПОРТИВНЫХ АНИМАТОРОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Ключевые слова: творчество, креативность, креативное мышление, творческая активность, формирование способности. <...> Резюме. в статье проанализированы и предложены новые подходы к формированию креативных способностей в подготовке спортивных аниматоров в высшей школе. <...> При этом креативность может рассматриваться как один из важнейших показателей образования. <...> Современная культура мышления проявляется «в умении мыслить самостоятельно, творчески, своеобразно, смело, диалектично», что вписывается в понятие – мыслить креативно. <...> Именно креативность в мышлении делает человека глубоко индивидуальным, своеобразным и зависит от того, «как он воспринимает и трансформирует через себя научное достояние человечества, насколько критично перерабатывает он ту часть культурного наследия, которая стала его личным достоянием» (Волков Г.Н.) <...> В особой степени, это касается тех, чья деятельность связана с нестандартным, творческим подходом к решению профессиональных задач в науке, технике, искусстве и культуре, поиску всевозможных альтернатив, генерирования идей, формирования гипотез и созидания нового. <...> Режиссеров спортивно-анимационных программ в полной мере можно отнести к специалистам таких творческих профессий. <...> Им в своей деятельности приходится решать профессиональные задачи, большинство из которых требуют творческого подхода, с использованием всех основных характерологических параметров творчества. <...> Следовательно, с целью совершенствования системы подготовки специалистов творческих профессий, и, в частности, режиссеров спортивно-анимационных программ, необходима разработка такого программно-методического обеспечения педагогического процесса в ВУЗе, которое позволило бы добиться повышения художественной <...>