Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №8 2014

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАНХИГС ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГаврилина Ольга Павловна
АвторыАракелян Арман
Страниц5
ID529073
АннотацияРассматривается стратегическое положение Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ на рынке высшего профессионального образования (ВПО). На основе анализа внешней среды, SWOTанализа, карты позиционирования даются рекомендации по внедрению в институтах Академии новой стратегии, направленной на обеспечение взаимосвязи и взаимопроникновения МВА и ВПО, что обеспечит «самоидентификацию» РАНХиГС на фоне вузов-конкурентов
УДК378
Гаврилина, О.П. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАНХИГС ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ / О.П. Гаврилина, Арман Аракелян // Механизация строительства .— 2014 .— №8 .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/529073 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ЛОГИСТИКА УДК 378<<71>> Позиционирование программ высшего профессионального образования РАНХиГС при Президенте РФ POSITIONING OF RANEPA HIGHER EDUCATION (BACHELOR) PROGRAMMES Оlga P. <...> Gavrilina, Гаврилина Ольга Павловна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, РАНХиГС при Президенте РФ Аракелян Арман Эдвардович, бакалавр менеджмента (специализация: маркетинг), РАНХиГС при Президенте РФ E-mail: arman.chok@gmail.com Рассматривается стратегическое положение Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ на рынке высшего профессионального образования (ВПО). <...> На основе анализа внешней среды, SWOTанализа, карты позиционирования даются рекомендации по внедрению в институтах Академии новой стратегии, направленной на обеспечение взаимосвязи и взаимопроникновения МВА и ВПО, что обеспечит «самоидентификацию» РАНХиГС на фоне вузов-конкурентов. <...> Ключевые слова: высшее профессиональное образование, РАНХиГС при Президенте РФ, МВА, SWOT-анализ, позиционирование. <...> На сегодняшний день рынок высшего профессионального образования России переживает «бум» развития. <...> Каждый год около 700 000 абитуриентов [1] подают документы на поступление в вузы страны. <...> Несмотря на то, что бюджетные места уменьшаются в количестве, а цены на образование (особенно высокого качества) растут, желающих поступать не становится меньше. <...> Если рынок дополнительного образования весьма чувствителен к кризисным явлениям в экономики, то на рынке ВПО такого не наблюдается, а значит нельзя недооценивать роль бакалавриата (ранее специалитета) для устойчивого развития вуза. <...> Важно заметить, что РАНХиГС, а ранее академия народного хозяйства и Российская академия государственной службы, специализировалась прежде всего на обучении на программах, дополнительных к высшему образованию: МВА, программы переподготовки и повышения квалификации – и имеет отличную репутацию и свое «лицо» на этом рынке, тогда как высшее <...>