Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Русский язык. Понятия, классификации, правила. В 2 ч. Ч. 2. Синтаксис. Интенсив по пунктуации (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСелезнева Л. Б.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц126
ID779539
АннотацияСодержание пособия ограничено второй частью целевого курса «Русский язык. Понятия, классификации, правила» (первая часть включает фонетику, лексикологию, морфологию и интенсив по орфографии). Понятия определены лаконично и последовательно; разработаны актуальные виды лингвистического анализа с образцами их применения; пунктуационные правила даны в оптимально обобщённой форме. Тематические контрольные работы и тесты позволяют приобрести лингвистические навыки, предусмотренные единым государственным экзаменом. Пособие эффективно на всех этапах изучения русского языка, при подготовке к ЕГЭ и в качестве системного справочника.
Кому рекомендованоРекомендуется педагогам и студентам. Также может успешно использоваться абитуриентами и старшеклассниками.
ISBN978-5-9765-2677-8
УДК811.161.1(075.8)
ББК81.2Рус-923
Селезнева, Л.Б. Русский язык. Понятия, классификации, правила. В 2 ч. Ч. 2. Синтаксис. Интенсив по пунктуации : учеб. пособие / Л.Б. Селезнева .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 126 с. — Загл. обл.: Русский язык для всех. Понятия, классификации, правила. Ч. 2 .— ISBN 978-5-9765-2677-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/779539 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский_язык._Понятия,_классификации,_правила._В_2_ч._Ч._2._Синтаксис._Интенсив_по_пунктуации.pdf
Л.Б. СЕЛЕЗНЁВА РУССКИЙ ЯЗЫК Понятия, классификации, правила Часть 2. Синтаксис. Интенсив по пунктуации Учебное пособие 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2021
Стр.1
УДК 811.161.1(075.8) ББК 81.2Рус-923 С29 С29 Селезнева Л.Б. Русский язык. Понятия, классификации, правила : в 2 ч. Ч. 2. Синтаксис. Интенсив по пунктуации : учеб. пособие / Л.Б. Селезнева. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021. — 126 с. — ISBN 978-5-9765-2677-8. — Текст : электронный. Содержание пособия ограничено второй частью целевого курса «Русский язык. Понятия, классификации, правила» (первая часть включает фонетику, лексикологию, морфологию и интенсив по орфографии). Понятия определены лаконично и последовательно; разработаны актуальные виды лингвистического анализа с образцами их применения; пунктуационные правила даны в оптимально обобщённой форме. Тематические контрольные работы и тесты позволяют приобрести лингвистические навыки, предусмотренные единым государственным экзаменом. Пособие эффективно на всех этапах изучения русского языка, при подготовке к ЕГЭ и в качестве системного справочника. Рекомендуется педагогам и студентам. Также может успешно использоваться абитуриентами и старшеклассниками. УДК 811.161.1(075.8) ББК 81.2Рус-923 ISBN 978-5-9765-2677-8 © Селезнева Л.Б., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие……….........................................................................................................................3 СИНТАКСИС Предложение Основные понятия и классификации Предложение (5), синтаксис (5), классификация предложений по цели общения (5), виды предложения по эмоциональной окраске (6), слово в функции предложения (6), словосочетание (7), виды подчинительной связи (7), члены предложения (8) Простое предложение Основные понятия и классификации Двусоставное предложение (9), второстепенные члены предложения (12), односоставное предложение (18), однородные члены предложения (23), обособленные члены предложения (28), конструкции, грамматически не связанные с предложением (35), синтаксический анализ простого предложения (42) Сложное предложение Основные понятия и классификации Сложное предложение (48), сложносочинённое предложение (48), сложноподчинённое предложение (50), бессоюзное сложное предложение (58), синтаксический анализ сложного предложения (61), синтаксический анализ предложения как основа постановки знаков препинания (68) Чужая речь Основные понятия и классификации Чужая речь (72), предложение с прямой речью (73), диалог (74), косвенная речь (75), цитата (77), синтаксические связи в предложении с прямой речью (78), синтаксические связи в предложении с косвенной речью (78) Обобщающие задания Тесты…………………………………………………………………………………….79 Контрольная работа………………………………………………………………...…..82 ИНТЕНСИВ ПО ПУНКТУАЦИИ Знаки препинания при конструкции с как (88), тире между подлежащим и сказуемым (89), знаки препинания при обособлении согласованного определения (90), знаки препинания при обособлении приложения (92), знаки препинания при обособлении обстоятельства (93), знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, приложениями и обстоятельствами (95), знаки препинания при однородных членах предложения (96), знаки препинания при вводной \ вставной конструкции (97), знаки препинания в сложносочинённом предложении (99), знаки препинания в 124
Стр.124
сложноподчинённом предложении (100), знаки препинания в бессоюзном сложном предложении (101), знаки препинания в сложном предложении с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью (102), знаки препинания в предложении с прямой речью (102) Стечение знаков препинания с разной мотивацией…………………………….105 Контрольные тексты………………………………………………………………...117
Стр.125

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.