Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (36) 2016

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИДЕЙ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарова Лариса Михайловна
АвторыЧеркашина Виктория
Страниц5
ID527225
АннотацияВ статье на основе сравнительного историко-педагогического анализа рассматривается вопрос подготовки воспитателей в нашей стране. Проводятся параллели между характером и содержанием подготовки воспитателей в прошлом и в наши дни. Выделяются линии преемственности и определяются возможности использования опыта прошлого в современной образовательной практике. Отмечено, что требования педагогов прошлого к уровню готовности воспитателей по выполнению своих обязанностей сформулированы и обобщены в наши дни в виде компетенций. Подчеркивается необходимость усиления практической составляющей в профессиональной подготовке будущих воспитателей, развития у них ценностного отношения к своей деятельности.
УДК378
Захарова, Л.М. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИДЕЙ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ / Л.М. Захарова, Виктория Черкашина // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №3 (36) .— С. 251-255 .— URL: https://rucont.ru/efd/527225 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Lingvocultural interference and methods of its overcoming by students (on the material of the English language): Dissertation of the candidate of pedagogy. <...> Иноязычная лексико-синтаксическая компетенция обучаемых как средство элиминации интерференции // Бизнес. <...> УДК 378 ББК 74.58 Zakharova Larisa Mikhailovna, doctor of pedagogical sciences, associate professor, head of the department of pre-school and primary education of Ulyanovsk State Pedagogical University named after I. <...> Ulyanova, post-graduate student, Ulyanovsk, e-mail: chvv87@yandex.ru Захарова Лариса Михайловна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой дошкольного и начального общего образования Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова, г. Ульяновск, e-mail: ulseagull@mail.ru Черкашина Виктория Викторовна, директор научно-образовательного центра – детский сад «У-Знайки» при Ульяновском государственном педагогическом университете имени И. Н. Ульянова, аспирант, г. Ульяновск, e-mail: chvv87@yandex.ru ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИДЕЙ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ THE SUCCESSION OF IDEAS IN THE SYSTEM OF VOCATIONAL TRAINING OF EDUCATORS 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.01 – General pedagogy, history of pedagogy and education В статье на основе сравнительного историко-педагогического анализа рассматривается вопрос подготовки воспитателей в нашей стране. <...> Выделяются линии преемственности и определяются возможности использования опыта прошлого в современной образовательной практике. <...> Отмечено, что требования педагогов прошлого к уровню готовности воспитателей по выполнению своих обязанностей сформулированы и обобщены в наши дни в виде компетенций. <...> Подчеркивается необходимость усиления практической составляющей в профессиональной подготовке будущих воспитателей, развития у них ценностного отношения к своей деятельности. <...> Parallels between the nature and content of the educators training in the past and today are made. <...> Ключевые слова: воспитатель, дошкольное образование, педагогическое образование, практическая подготовка, преемственность, содержание подготовки, профессиональная готовность, опыт прошлого, профессиональные качества, компетенции. <...> Характер модернизации <...>