Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2011

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАрхипова
АвторыМатолыгина Н.В., Руглова Л.В.
Страниц5
ID519272
Аннотациястатья посвящена рассмотрению и анализу подходов к изучению профессионального становления студентов в условиях образовательного пространства университета. Освещаются общие закономерности профессионального становления, осмысливаются факторы, способствующие успешной профессиональной подготовке специалиста экономического вуза в современных социально-культурных условиях
УДК378
Архипова, О.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ / О.В. Архипова, Н.В. Матолыгина, Л.В. Руглова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №2 .— С. 32-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/519272 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ О. В. <...> Архипова, Н. В. Матолыгина, Л. В. Руглова Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Поступила в редакцию 26 января 2011 г. Аннотация: статья посвящена рассмотрению и анализу подходов к изучению профессионального становления студентов в условиях образовательного пространства университета. <...> Освещаются общие закономерности профессионального становления, осмысливаются факторы, способствующие успешной профессиональной подготовке специалиста экономического вуза в современных социально-культурных условиях. <...> За последние годы Россия пережила существенные политические, нормативно-правовые, экономические, социально-культурные, научно-технические и духовные изменения. <...> Необходимые социально-экономические реформы требуют активного, сознательного и заинтересованного участия всего общества в построении цивилизованного государства, в духовном и экономическом возрождении России. <...> Создание новой системы многоуровневого профессионального образования, в частности бакалавриата и магистратуры, пришедшей на смену традиционной, предоставляет большие возможности для гибкого реагирования на нужды общества, предполагает большое квалификационное разнообразие в подготовке специалистов. <...> Произошла деидеологизация образования, нет обязательного единого мировоззренческого подхода, возможен плюрализм мнений и т.д. <...> В настоящее время огромную значимость для России с учетом ее вхождения в Болон ский про цесс, введения ФГОС, вступления в ВТО приобретает решение главной задачи высшего профессионального образования: подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рын© Архипова О. В., Матолыгина Н. В., Руглова Л. В., 2011 34 ке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности <...>