Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Методические указания по прохождению преддипломной практики для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «История и обществознание» (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюбичанковский Сергей Валентинович
Издательство[Б.и.]
Страниц22
ID513341
АннотацияСогласно ФГОС ВО «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) преддипломная практика является завершающим этапом практического обучения в бакалавриате: при прохождении практики студенты ведут подбор и подготовку материалов к выпускной квалификационной работе. Таким образом, назначение преддипломной практики – овладение первоначальным профессионально-педагогическим опытом, проверка профессионально-педагогической готовности будущего бакалавра педагогического образования по профилю «История и обществознание».
Кем рекомендованоРекомендовано к опубликованию в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №3 от 26.10.2016 г.
Любичанковский, С.В. Методические указания по прохождению преддипломной практики для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «История и обществознание» / С.В. Любичанковский .— : [Б.и.], 2016 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/513341 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Исторический факультет Кафедра истории России Любичанковский С.В. <...> Методические указания по прохождению преддипломной практики для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «История и обществознание» Рекомендовано к опубликованию в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №3 от 26.10.2016 г. Оренбург 2016 Пояснительная записка Согласно ФГОС ВО «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) преддипломная практика является завершающим этапом практического обучения в бакалавриате: при прохождении практики студенты ведут подбор и подготовку материалов к выпускной квалификационной работе. <...> Таким образом, назначение преддипломной практики – овладение первоначальным профессионально-педагогическим опытом, проверка профессионально-педагогической готовности будущего бакалавра педагогического образования по профилю «История и обществознание». <...> Овладение первоначальным педагогическим опытом заключается, в том числе, в развитии умений проектировать содержание, методы и формы профессионального обучения. <...> Важной частью этого рода умений являются базовые умения формировать программу исследования по теме дипломного исследования и соответствующего отбора литературы. <...> Компонентами умения формировать программу исследования выступают умения: - обоснования актуальности исследования; - определения объекта и предмета исследования; - формулирования цели и исследовательских (учебно-познавательных) задач; - формирования плана. <...> Наконец, существенным аспектом умений проектирования педагогической деятельности является умение разрабатывать методическое обеспечение процесса обучения. <...> Цель прохождения преддипломной <...>
Методические_указания_по_прохождению_преддипломной_практики_для_студентов_направления_подготовки_44.03.05_Педагогическое_образование_(с_двумя_профилями_подготовки),_профиль_«История_и_обществознание».pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Исторический факультет Кафедра истории России Любичанковский С.В. Методические указания по прохождению преддипломной практики для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «История и обществознание» Рекомендовано к опубликованию в РУКОНТ на заседании кафедры истории России, протокол №3 от 26.10.2016 г. Оренбург 2016
Стр.1
Пояснительная записка Согласно ФГОС ВО «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) преддипломная практика является завершающим этапом практического обучения в бакалавриате: при прохождении практики студенты ведут подбор и подготовку материалов к выпускной квалификационной работе. Таким образом, назначение преддипломной практики – овладение первоначальным профессионально-педагогическим опытом, проверка профессионально-педагогической готовности будущего бакалавра педагогического образования по профилю «История и обществознание». Овладение первоначальным педагогическим опытом заключается, в том числе, в развитии умений проектировать содержание, методы и формы профессионального обучения. В период преддипломной практики студент имеет возможность продолжить формирование умений проектирования педагогической деятельности с учетом отрасли (история и обществознание). Важной частью этого рода умений являются базовые умения формировать программу исследования по теме дипломного исследования и соответствующего отбора литературы. Компонентами умения формировать программу исследования выступают умения: - обоснования актуальности исследования; - определения объекта и предмета исследования; - формулирования цели и исследовательских (учебно-познавательных) задач; - формирования плана. Наконец, существенным аспектом умений проектирования педагогической деятельности является умение разрабатывать методическое обеспечение процесса обучения.
Стр.2