Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2013

ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГолубева
Страниц4
ID510751
Аннотацияодним из важных показателей качества и уровня подготовки современного инженера является степень владения универсальной методологией научного познания – математическим моделированием систем и процессов. Как организовать образовательный процесс, чтобы эта наука стала для будущего специалиста базовым средством решения научных и инженерно-технических задач, инструментом исследования технических систем
УДК378
Голубева, Н.В. ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / Н.В. Голубева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №2 .— С. 75-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/510751 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ВЕСТНИК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Н. В. <...> Голубева Омский государственный университет путей сообщения Поступила в редакцию 14 февраля 2013 г. Аннотация: одним из важных показателей качества и уровня подготовки современного инженера является степень владения универсальной методологией научного познания – математическим моделированием систем и процессов. <...> Как организовать образовательный процесс, чтобы эта наука стала для будущего специалиста базовым средством решения научных и инженерно-технических задач, инструментом исследования технических систем. <...> Ключевые слова: инженерное образование, качество образовательного процесса, универсальный метод научного познания, математическое моделирование систем и процессов, междисциплинарные компетентности, познавательная активность, стимуляция развития способностей и умений. <...> Динамичное развитие государства по инновационному пути возможно при условии, что интеллект, творческий потенциал человека превращается в ведущий фактор экономического роста и национальной конкурентоспособности (из Концепции социально-экономического развития России на период до 2020 года). <...> Принятие курса на технологическую модернизацию России означает, что одними из основных стратегических приоритетов политики государства должны стать развитие и всесторонняя поддержка его научно-образовательного потенциала, и, в первую очередь, должны быть приложены все силы и средства для возрождения престижа и повышения уровня и социальной значимости российского инженерно-технического образования. <...> Инновационное развитие экономики невозможно без наличия в государстве настоящей технократической элитымощного инженерного корпуса [1]. <...> Провозглашена цель − создание инновационной опережающей модели инженерного образования на основе модернизации содержания <...>