Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №3 2014

Конструирование образовательных ситуаций для студентов - бакалавров педагогики (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБаженова
Страниц11
ID473925
АннотацияПредставлены базовые условия создания образовательных ситуаций для студентов направления "Педагогика". Образовательная ситуация рассматривается как необходимая для инициации у студентов рефлексии совершаемой пробы. Условия образовательной ситуации конструируются исходя из гипотезы о том, что освоение педагогического содержания студентами возможно в деятельностном ключе. Полученные результаты свидетельствуют о том, что студенты, участвующие в эксперименте, осознанно и целенаправленно планируют пробы становления профессионаламипедагогики и оценивают образовательные эффекты своих действий на себе в отличие от студентов, которые не приняли участие в эксперименте.
УДК378
Баженова, К. Конструирование образовательных ситуаций для студентов - бакалавров педагогики / К. Баженова // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2014 .— №3 .— С. 73-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/473925 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3 РЕАЛИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ — БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИКИ К.А. <...> Баженова (кафедра информационных технологий обучения и непрерывного образования Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета (СФУ); email: mailkseniya@gmail.com) В статье представлены базовые условия создания образовательных ситуаций для студентов направления “Педагогика”. <...> Образовательная ситуация рассматривается как необходимая для инициации у студен тов рефлексии совершаемой пробы. <...> Условия образовательной ситуации конструируются исходя из гипотезы о том, что освоение педагогического содержания студентами возможно в деятельностном ключе. <...> Программы направления “Педагогическое образование” профиля “Дополнительное образование” не ориентированы на освоение методики преподавания предмета. <...> Поэтому принципи альным ужепри постановкезадачи является то, что становление педагогов рассматривается нев логикеих подготовки к текущей деятельности,авлогикеформирования у них профессионально го капитала, определяющего их конкурентоспособность и зада 73 ющего для них зону ближайшего профессионального развития [2]. <...> В данной статье описаны организационнопедагогическиеусловия, которыевостребовали потенциал студентов 2го курса педагогического бакалавриата в СФУпосле имитационномоделирующей игры[2], а далее иниции ровали их профессиональноедействиевнеакадемического про странства. <...> В статье описан эксперимент, который был проведен в течение 4го семестра 2011/12 уч. года со студентами 2го курса направления “Педагогическое образование”. <...> Можно выделить три горизонта образовательных результатов, на которые ориентирован замысел решения задачи. <...> В качестве оперативного результата взаимодействия преподавателей и сту дентов мы обозначили: осознание значимости студентами фик сации своих затруднений, педагогических <...>