№3 РЕАЛИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ — БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИКИ К.А. <...> Баженова (кафедра информационных технологий обучения и непрерывного образования Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета (СФУ); email: mailkseniya@gmail.com) В статье представлены базовые условия создания образовательных ситуаций для студентов направления “Педагогика”. <...> Образовательная ситуация рассматривается как необходимая для инициации у студен тов рефлексии совершаемой пробы. <...> Условия образовательной ситуации конструируются исходя из гипотезы о том, что освоение педагогическо го содержания студентами возможно в деятельностном ключе. <...> Программы направления “Педагогическое образование” профиля “Дополнительное образование” не ориентированы на освоение методики преподавания предмета. <...> Поэтому принципи альным ужепри постановкезадачи является то, что становление педагогов рассматривается нев логикеих подготовки к текущей деятельности,авлогикеформирования у них профессионально го капитала, определяющего их конкурентоспособность и зада 73 ющего для них зону ближайшего профессионального развития [2]. <...> В данной статье описаны организационнопедагогическиеусловия, которыевостребовали потенциал студентов 2го курса педагогического бакалавриата в СФУпосле имитационномоделирующей игры[2], а далее иниции ровали их профессиональноедействиевнеакадемического про странства. <...> В статье описан эксперимент, который был проведен в течение 4го семестра 2011/12 уч. года со студентами 2го курса направления “Педагогическое образование”. <...> Можно выделить три горизонта образовательных результатов, на которые ориентирован замысел решения задачи. <...> В качестве оперативного результата взаимодействия преподавателей и сту дентов мы обозначили: осознание значимости студентами фик сации своих затруднений, педагогических <...>