Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 532175)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Обучение педагогическому проектированию в процессе профессиональной подготовки учителя

0   0
Первый авторЛебедева Галина Анатольевна
ИздательствоМ.: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ . ИМЕНИ В. И. ЛЕНИНА
Страниц10
ID148498
АннотацияАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Кому рекомендованопреподавателям педагогических высших учебных заведений
УДК378
ББК74.580.20
Лебедева, Г.А. Обучение педагогическому проектированию в процессе профессиональной подготовки учителя [Электронный ресурс] / Г.А. Лебедева .— М. : МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ . ИМЕНИ В. И. ЛЕНИНА, 1997 .— 10 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/148498

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи ЛЕБЕДЕВА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ 13.00.08 — теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 1997 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Работа выполнена в Институте Развития Личности Российской Академии образования Научный руководитель : член корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор В.М.Коротов Официальные оппоненты : доктор педагогических наук, профессор Н. <...> Ведущая организация : Московский государственный педагогический университет имени В.ИЛенина <...> Изменения в политической, с о циально-экономической, научно — технической сферах нашего о б щества вызывают необходимость опережающего развития системы высшего образования на основах гуманизации и интенсификации учебно —воспитательного процесса в вузе. <...> Исследование проблем совершенствования педагогического образования входит в число приоритетных научных направлений, так как результативность обучения и воспитания в общеобразовательной школе зависит от к а чества профессиональной подготовки учителя. <...> В настоящее время профессионализм учителя определяется его способностью к диагностике, прогнозированию и моделированию педагогического процесса (В.П.Беспалько, В.А.Сластенин, СД. <...> Педагогическое проектирование рассматривается в отечественной педагогике в двух аспектах: как этап любой отдельной педагогической деятельности при решении конкретной учебновоспитательной задачи или выделяется в особый вид педагогической деятельности и является "непременным условием осуществления регулятивной функции педагогики" (В.В.Краевский). <...> Второй аспект предполагает проектирование педагогических систем разных типов и уровней, педагогических процессов и ситуаций как результата функционирования этих систем. <...> Для советского периода нашей истории <...>
Обучение_педагогическому_проектированию_в_процессе_профессиональной_подготовки_учителя.pdf
На правах рукописи ЛЕБЕДЕВА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ 13.00.08 — теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 1997
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически