Это именно та ситуация, когда может пробудиться «спящая» психологическая готовность к аддиктивному поведению, и ребенок вынужден обращаться к отклоняющимся формам поведения. <...> Как отмечает философ В.Е. Грудев: «Личность основывапросах формирования потребности к самообразовательной деятельности; • при разработке и внедрении социально-педагогических программ, включающих в себя образовательный, психологический и социальный компоненты. <...> При реализации этих потребностей, обобщенно назовем их «потребность в самообразовательной деятельности», индивид достигает уровня высших потребностей человека – эго-потребностей. <...> Маслоу в своей теории иерархии потребностей определил эго-потребностям достаточно высокое местоположение. <...> Социальные патологии в молодежной среде и их профилактика / Книжникова С.В. <...> : Питер, 2007. педагогики (социальных педагогов) является организация социально-педагогической поддержки и сопровождения таким образом, чтобы сформировать у индивида осознанную потребность в самообразовательной деятельности и научить ее реализовывать. <...> Потребность в самообразовательной деятельности можно рассматривать как средство первичной профилактики аддиктивного поведения. <...> Только в этом случае социальный педагог может стать наставником и примером для школьников в самообразовательной деятельности. <...> Для продуктивной профилактической работы социальный THE ROLE OF THE SOCIAL EDUCATOR IN THE PREVENTION OF ADDICTIVE BEHAVIOR Us Oksana Aleksandrovna (Krasnodar, Russia) – lecturer «Kuban state University»; Stavropol St., 149; oxi79@yandex.ru. <...> Набор и состав ЗУНов может варьироваться и специфические ЗУНы возможно приобрести только лишь практическим путем и никак иначе. аддикций возникают трудности, которые «завязаны в клубок социально-психолого-педагогических проблем». <...> Скоростные информационные потоки изменяют тип общения между людьми – реальное общение замещается Интернет-коммуникациями [2]. <...> В-четвертых, семья теряет статус института первичной соУДК 159.922 ОСОБЕННОСТИ <...>