Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

ПОНЯТИЕ «СТУДЕНЧЕСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА»: ПРИЧИНЫ И СТРУКТУРА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНазаров Тимур Александрович
Страниц2
ID405592
АннотацияСтатья посвящена анализу понятия «студенческий инфантилизм». В данной работе рассматриваются причины данного явления, его мотивационная, когнитивная и эмоциональная составляющие.
УДК159.9
Назаров, Т.А. ПОНЯТИЕ «СТУДЕНЧЕСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА»: ПРИЧИНЫ И СТРУКТУРА / Т.А. Назаров // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 127-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/405592 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

мую информацию (допустим об уровне знаний или других критериях), тщательно фиксировать результаты изучения, находить типичные ошибки, затруднения, выявлять их более глубокие причины. <...> В этом и состоит суть диагностирования, по Ю.К. Бабанскому, в организации. <...> Придерживаясь данный точки зрения, выстраивая определённым образом процесс обучения, преподаватель может наблюдать и фиксировать те изменения, которые предположительно могут происходить в личности, ее установках и активности. <...> Учебно-познавательная активность включает в себя следующие показатели: • более глубокое вживание в содержание; • умение выражать себя, свою позицию, отношение; • развитие способности анализировать; • обогащение своего кругозора новыми фактами, стиINDICATORS OF ACMEOLOGICAL STUDENT’S ACTIVITY IN THE PROCESS OF STUDYING Miasnikova Olga – candidate of pedagogical sciences, Ass. <...> The teachser’s orientation to ensuring the unity of rational and emotional allows to realize in educational activity the acmeological tasks through the participants’ activity of pedagogical process. <...> Субъектная активность проявляет себя в таких позициях как: давателем; • открытость в отношениях с одногруппниками и препокачественные характеристики личности, которые свидетельствуют о том, что происходит сдвижение акцентов в образовательной парадигме на «обогащение рационально-логической и эмоционально-психической сфер духовного мира обучающегося и достижение единонаправленности его разума, воли и чувств». <...> Ориентация преподавателя на обеспечение единства рационального и эмоционального позволяет ему реализовывать в учебной деятельности акмеологические задачи: помочь студенту увидеть и осознать огромный потенциал, заложенный в содержание обучения. <...> Образование становится «способом становления человека в культуре» [5, с. <...> Через активность, а именно акмеологическую активность человек выражает себя и смыслы. <...> Деркач А.А., Оптимизация личностно-профессионального развития студентов на основе акмеологического потенциала профессиональных дисциплин. <...> . Мясникова О.В., Организация <...>