Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России

Социальная педагогика в России №3 2017 (176,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID387933
АннотацияСоциально-педагогическая поддержка детей и их семей.
Социальная педагогика в России .— 2017 .— №3 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/387933 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

9315537 89645149325 Наш сайт: http://sobr.ru Еmail: sobr2007@mail.ru На учнометодический жу рнал СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОСCИИ Содержание жу рнала обеспечивают федеральное госу дарственное бюджетное научное учреждение «Институ т изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» и Негосу дарственное образовательное учреждение высшего образования «Московский социальнопедагогический институ т» Журнал включён в перечень научных педагогических изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Российской Федерации, в которых рекомендуется публиковать основные научные результаты диссертации на соискание учёной степени кандидата и доктора наук Главный редактор, директор проекта Валентина Бочарова, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, Почётный президент Союза социальных педагогов и социальных работников России Редакционная коллегия: Татьяна Борисова, Марина Гурьянова, Юрий Забродин, Иван Кириллов, Раиса Куличенко, Татьяна Волосовец, директор «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», кандидат педагогических наук, профессор, Москва заведующая лабораторией «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», кандидат педагогических наук, Москва заведующая лабораторией содержания и технологий социальнопедагогической деятельности с детьми и семьями «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», доктор педагогических наук, профессор, Москва заместитель директора «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», кандидат психологических наук, Москва проректор Московского городского психолого педагогического университета, доктор психологических наук, профессор, Москва Дмитрий Мельников, ректор Московского социальнопедагогического института, кандидат педагогических наук, действительный член Международной академии наук <...>
Социальная_педагогика_в_России_№3_2017.pdf
№ 3 2017 Научноинформационную поддержку оказывают Международная Федерация социальных работников и Всемирная Ассоциация социальных педагогов Редакция: Ирина Зотова, литературный редактор Нелли Ермолаева, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Любовь Кучмиёва, вёрстка Елена Дуденко, корректура Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 9315537 89645149325 Наш сайт: http://sobr.ru Еmail: sobr2007@mail.ru На учнометодический жу рнал СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОСCИИ Содержание жу рнала обеспечивают федеральное госу дарственное бюджетное научное учреждение «Институ т изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» и Негосу дарственное образовательное учреждение высшего образования «Московский социальнопедагогический институ т» Журнал включён в перечень научных педагогических изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Российской Федерации, в которых рекомендуется публиковать основные научные результаты диссертации на соискание учёной степени кандидата и доктора наук Главный редактор, директор проекта Валентина Бочарова, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, Почётный президент Союза социальных педагогов и социальных работников России Редакционная коллегия: Татьяна Борисова, Марина Гурьянова, Юрий Забродин, Иван Кириллов, Раиса Куличенко, Татьяна Волосовец, директор «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», кандидат педагогических наук, профессор, Москва заведующая лабораторией «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», кандидат педагогических наук, Москва заведующая лабораторией содержания и технологий социальнопедагогической деятельности с детьми и семьями «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», доктор педагогических наук, профессор, Москва заместитель директора «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», кандидат психологических наук, Москва проректор Московского городского психолого педагогического университета, доктор психологических наук, профессор, Москва Дмитрий Мельников, ректор Московского социальнопедагогического института, кандидат педагогических наук, действительный член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, Москва Михаил Плоткин, Ринат Рахматулин, Вадим Седых, Галина Силласте, Элла Сокольникова, доктор педагогических наук, профессор, Москва научный руководитель Академии социальных и образовательных технологий Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, доктор педагогических наук, профессор, Тамбов главный научный сотрудник «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», ведущий научный сотрудник «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО», кандидат педагогических наук, Москва проректор Московского социальнопедагогического института, кандидат педагогических наук, членкорреспондент Международной академии наук педагогического образования, Москва заслуженный деятель науки РФ, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, доктор философских наук, Москва профессор Московского социальнопедагогического института, доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии социальных и педагогических наук, Москва
Стр.1
Содержание СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Людмила Кузнецова Марина Гурьянова 3 Развитие кадровой политики в МВД России 10 Состояние и перспективы развития профессионального социально педагогического образования в России ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Михаил Рожков Татьяна Хиленко 21 Сопровождение саморазвития детей как педагогическая проблема 27 Принципы формирования информационной компетентности младших школьников СЕМЕЙНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Михаил Плоткин, Валентина Бочарова 32 Cущность социального воспитания как теоретического концепта педагогической науки и атрибута социальнопедагогической практики Изабелла Дементьева 44 Развитие теории семейного воспитания Анна Кочетова 48 Социальнопедагогические аспекты адаптации молодого учителя в школе 2 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Марина Аксенова 57 Проектирование образовательной деятельности центра компетенций 64 Сведения об авторах СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 3’2017
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.