Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания №1 2017 (45,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID383901
АннотацияНаучный журнал Вестник Российского университета дружбы народов Серия «Русский и иностранные языки и методика их преподавания» предназначен для публикаций результатов фундаментальных и прикладных научных и методических исследований в области филологии (лингвистики, психолингвистики, лингвокультурологии, анализа текста, этнолингвистики, методики и технологии обучения и т.п.), направленных на решение прикладных задач методики и технологии обучения иностранным языкам, а также обучения русскому языку во всех трёх актуальных аспектах – русский язык как родной, русский язык как неродной (государственный или язык межнационального общения), русский язык как иностранный. В журнале публикуются результаты новых методических разработок в обучения языку (языкам) – фрагменты учебных пособий с методическими комментариями. Журнал имеет постоянные рубрики.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания .— 2017 .— №1 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/383901 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научный журнал Вестник Российского университета дружбы народов Серия «Русский и иностранные языки и методика их преподавания» предназначен для публикаций результатов фундаментальных и прикладных научных и методических исследований в области филологии (лингвистики, психолингвистики, лингвокультурологии, анализа текста, этнолингвистики, методики и технологии обучения и т.п.), направленных на решение прикладных задач методики и технологии обучения иностранным языкам, а также обучения русскому языку во всех трёх актуальных аспектахрусский язык как родной, русский язык как неродной (государственный или язык межнационального общения), русский язык как иностранный. <...> В журнале публикуются результаты новых методических разработок в обучения языку (языкам) – фрагменты учебных пособий с методическими комментариями. <...>
Вестник_Российского_университета_дружбы_народов._Серия_Русский_и_иностранные_языки_и_методика_их_преподавания_№1_2017.pdf
Вестник РУДН Серия: РУССКИЙ И ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И МЕТОДИКА ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ 2017 Том 15 № 1 http://journals.rudn.ru/russian-foreign-languages СОДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА Абрамов В.П., Абрамова Г.А. Структурный и функциональный подходы к анализу семантического поля ....................................................................................... Борзенко Е.О., Добрушина Е.Р. Интенсификаторы семантики предикатов: окказиональные формы сравнительной степени от глагола в современном русском узусе (люблю люблее) ............................................................................................... Киреева Ю.Н., Плотникова Л.И. Специфика словотворчества Виктории Токаревой ......................................................................................................................... Скнар Г.Д., Кудряшов И.А. Прагматические модели дискурсивной анафоры в монологическом тексте ............................................................................................ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Дудушкина С.В. Технология формирования способности к автономному аудированию у студентов 1-2 курсов языкового вуза ..................................................... Чайлак Х., Мухаммад Л.П. Аудиторный дискурс как инновационная площадка по развитию языковой личности инофона ............................................................. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Шалюхина А.В. Комплимент и похвала как проявление эмпатии в испанском языке ......................................................................................................................... СТРАНИЧКА МОЛОДОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Корнакова Е.С. Национально-культурная специфика советской действительности и ее языковое отражение в поэзии Е.А. Евтушенко ..................................... 103 Лонская А.Ю. Образ власти в языке российских печатных СМИ 1990-х гг. ......... 113 РЕЦЕНЗИИ, АННОТАЦИИ И ДР. Стрельчук Е.Н. Дроздова О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения ........................................................ 126 © Российский университет дружбы народов, 2017 91 66 77 9 26 40 51 5
Стр.5
RUDN Journal of Russian and Foreign Languages Research and Teaching 2017 Vol. 15 No 1 http://journals.rudn.ru/russian-foreign-languages CONTENTS ACTUAL PROBLEMS OF LEARNING RUSSIAN LANGUAGE Abramov V.P., Abramova G.A. Structural and Functional Approaches to Semantic Fields Analysis ...................................................................................................................... Borzenko E.O., Dobrushina E.R. Intensifiers of Predicate Semantics: Occasional Comparative Forms Derived from Verbs in Modern Russian Language (Люблю Люблее) ..................................................................................................................... Kireeva Yu.N., Plotnikova L.I. Word Creation in V. Tokareva’s Prose .......................... Sknar G.D., Kudryashov I.A. Discursive Anaphora Pragmatic Models in Monologic Text ............................................................................................................................ METHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE Dudushkina S.V. Technology of Forming Ability for Autonomous Listening of 1-2 Year Linguistic Students ..................................................................................................... Caylak H., Muhammad L.P. Classroom Discourse As Innovative Platform For Developing Foreign Student Linguistic Personality ........................................................................ FOREIGN LANGUAGES: LINGUISTIC RESEARCH Shalyukhina A.V. Compliment and Praise as Manifestations of Empathy in Spanish .... THE PAGE OF A YOUNG SCIENTIST Kornakova E.S. National and Cultural Specifics of Soviet Reality and its Linguistic Reflection in E.A. Evtushenko’s Poetry ....................................................................... 103 Lonskaya A.Yu. The Image of Government in 1990s Russian Print Media ................... 113 REVIEWS, ANNOTATIONS, ETC. Strelchuk E.N. Drozdova O.E. Metasubject teaching Russian at school: theory and ways of practical implementation ........................................................................................ 126 © Peoples’ Friendship University of Russia, 2017 66 77 91 9 26 40 51 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.