Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование

Народное образование №5 2017 (200,00 руб.)

0   0
Страниц166
ID375969
АннотацияРоссийский общественно-педагогический журнал Народное образование - это издание энциклопедического типа. Журнал выпускается с 1803 года, то есть уже более двух веков! В нем освещаются важные события в сфере образования, нормативные акты, практический опыт специалистов, методологические основы, этические и психологические аспекты педагогической деятельности, проблемы воспитания и многое другое. Тематические номера посвящены трудовому воспитанию, образовательным технологиям, этическим, правовым проблемам. Материалы восьмого номера, выходящего к началу учебного года, полезны для подготовки учебного процесса, проведению педсоветов. Третий номер посвящен летним каникулам, отдыху, оздоровлению и воспитанию детей и молодежи. Каждый номер - это целая книга сведений, полезных для педагогов, администраторов, методистов и других профессионалов сферы образования. Научно-методический журнал «Народное образование» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Народное образование .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2017 .— №5 .— 166 с. — URL: https://rucont.ru/efd/375969 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Народное_образование_№5_2017.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Народное_образование_№5_2017.pdf
ÈÇÄÀ¨ÒÑß С 1803 ГОДА (№1462) Журнал основан имп. Александром I в 1803 году НА РОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 203 от 22 июня 1994 г. Учредители æóðíàëà: Министерство образования PФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО «Издательский дом «Народное образование» Редакционная коллегия: Алексей Êóøèð, главный редактор журнала «Народное образование» Àëåêñàð Àñîëîâ, директор Федерального института развития образования, академик РАО Âëàèèð Беспалько, академик РАО Òàòüÿà Êèñàðîâà, главный редактор Издательства «Педагогическое общество России» Ààòîëèé Âèôëååñêèé, доктор экономических наук èòðèé Григорьев, доцент, кандидат педагогических наук Àëåêñàð Êóçåöîâ, министр образования и науки Челябинской области Àëåêñàð Ëèòâèîâ, заслуженный учитель РФ, директор СШ № 10 г. Лабинска Валерия Ìóõèà, академик РАО Àðåé Îñòàïåêî, профессор Кубанского государственного университета, г. Краснодар Марк Ïîòàøèê, академик РАО Åâãåèé ßáóðã, академик РАО Редакция: Алексей Кушнир (главный редактор), Светлана Лячина (ответственный секретарь), Арсений Замостьянов (консультант), Тамара Ерегина (редактор), Евгений Руднев (редактор выпуска), Елена Шишмакова (редактор), Алексей Шуриков (консультант), Татьяна Озерецкая (перевод) Производство: Максим Буланов (вёрстка), Артём Цыганков (технолог), Ирина Маслова (корректор) Адрес ðåäàêöèè: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495) 345-52-00. Бесплатный звонок по России: 8-800-100-21-76 E-mail: narob@yandex.ru, no.podpiska@yandex.ru Журналы и книги издательства можно увидеть на сайте: www.narodnoe.org; www.narobraz.ruîå образоваие При ñîçàèè æóðàëà используются ëèöåçèîûå ïðîóêòû êîïàèè Adobe Systems Inc. (www.Adobe.ru) ¹5’2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В.П. Лукьяненко Признаки системного кризиса образования в России и их анализ А.М. Диянова Муниципальный класс: подготовка к педагогической профессии для сельской школы Д.П. Каменева Педагогическая логика индекса человеческого развития Л.И. Писарева Немецкая школа. Ещ¸ один шаг к качеству образования 7 Описание и анализ признаков системного кризиса образования в России и его разрушения. Неэффективность проводимых реформ и очевидный вред от них. Попытка формулирования и обоснования суждений и выводов о причинах и перспективах их устранения. 17 Потребность в педагогических кадрах на селе. Педагогический класс на муниципальном уровне — эффективное средство подготовки будущих педагогических кадров. 22 Индекс человеческого развития как международная методика и педагогическая техника. Связь индекса человеческого развития с идеей перспективных линий А.С. Макаренко. Исследование перспективных линий с опорой на расчёт индекса человеческого развития на коллективном и индивидуальном уровне. 30 Различные формулировки понятия «качество образования». Роль интегральных методов педагогического измерения и доминирующих факторов в выявлении результатов при оценке достижений учащихся европейских стран в международных исследованиях успеваемости PISA (2000–2014 гг.). 2 Народное образование 5’2017
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ Н.Н. Жуковицкая Сетевое взаимодействие — кооперация и конкуренция Н.А. Заиченко, А.А. Сергушичева Отношение к здоровью участников образовательного процесса А.Б. Вифлеемский Хорошее дело ЭЖиДом не назовут 39 Развитие личности ребёнка в сети образовательных организаций. Стратегическое управление развитием сети. Конкуренция и партнёрство. Модели сетевого взаимодействия и их практическое внедрение. 48 Факторы, влияющие на формирование культуры здоровьесбережения участников школьной жизни. Несостоятельность очевидных (на первый взгляд) гипотез, сформулированных авторами, в отношении педагогов и их влияния на формирование культуры здоровьесбережения школьников. Эмпирические данные. Их значимость для системы образования Санкт-Петербурга. 56 Анализ выполнения государственного контракта в части методических рекомендаций по внедрению электронного дневника Министерством образования и науки. Нарушение закона «О персональных данных». Противоправные действия чиновников. ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ В.П. Беспалько Процесс обучения, управляемый компьютером О.М. Леонтьева Парк открытых студий: технология школы будущего Л.В. Байбородова, Л.В. Данданова Проектирование групповой работы учащихся в учебном процессе М.А. Ступницкая Как научить учащихся средних классов быть продуктивными? 3 61 Структура учебного процесса с позиций современной науки. Естественные психологические потребности учащихся. Раскрытие естественных механизмов учебной активности человека. Управление учением с использованием компьютера. 71 Выращивание индивидуальности в массовой школе. Взаимооценивание и личностный прирост в образовательном процессе. Ресурс разновозрастной вертикали. Изменение методов работы и профессиональной позиции педагога. Поиск себя как ключевая цель образования. 83 Арсенал методов и средств обучения российских педагогов в групповой работе. Преодоление трудностей во взаимодействии с учащимися. Собственная многолетняя практика и анализ практики других учителей. 93 Учебные проекты в средних классах. Методы и приёмы обучения школьников продуктивной деятельности. Критериальный подход и планирование как значимые факторы успешной работы. Поддержка проектов школьников. Народное образование 5’2017
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ И.Н. Голицына Как грамотно использовать веб-сервисы? Д.А. Богданова Об одном способе валидирования академических записей в условиях мобильного обучения Н.М. Баданова, А.Г. Баданов Образовательные возможности интерактивной инсталляции 104 Методические рекомендации педагогам в условиях развития информационных технологий. Развитие учебного содержания с использованием веб-вервисов. Организация сотрудничества в виртуальной среде. Аспекты персонализации обучения. 112 Технология блокчейн в качестве надёжного способа подтверждения принадлежности записей конкретному учащемуся. Опыт использования блокчейн биткоина цифровых сертификатов о пройденном обучении в Университете Никозии. Положительные результаты. 115 Возможности генерации панорам. Интерактивные формы. ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ М.М. Поташник Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? А.А. Ермолин «Мир миров русской Евразии»: воспитание чувства Родины у современных школьников в Полевой академии проектного менеджмента В.М. Лизинский Подготовка студентов педагогических вузов к организации трудовой деятельности учащихся 123 Отсутствие раздела «нравственное воспитание» в образовательных программах школ. Мнения учёных и практиков о роли нравственного воспитания. Методы и понимание нравственного воспитания в системе формирования человека. 134 Полевая академия — пространство познания культуры и Родины. Планирование похода и экспедиции. Коллекция впечатлений подростков. Проблемы социализации современного подрастающего поколения. Их решение ресурсами Полевой академии. 141 Подготовка будущих педагогов к реальному труду учащихся как потребность времени. Формы и содержание. 4 Народное образование 5’2017
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ А.И. Коханец Техника сотрудничества и противодействия манипуляциям А.А. Мурашов Проблемы невербального кода педагогической коммуникации 145 Продуктивные отношения с другими людьми. Приёмы построения сотрудничества, противодействия давлению и манипулированию. Практика продуктивного общения. 156 Мимика и жесты в общении. Примеры невербальной коммуникации в международном аспекте. Невербальная коммуникация в педагогической деятельности.
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ