Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616682)
Для выхода нажмите Esc или
Русский язык за рубежом
Русский язык за рубежом №6 2018 (550,00 руб.)
0
0
Страниц
130
550,00р
Предпросмотр
ID
669699
Аннотация
«Русский язык за рубежом» – Учебно-методический иллюстрированный журнал для преподавателей, аспирантов, студентов, интересующихся русским языком, преподавателей русского языка как иностранного. В журнале публикуются новейшие исследования в области русского языка, учебные материалы для использования на уроках РКИ, тексты для чтения, методические и лингвистические разработки, сообщения о новостях в области преподавания русского языка для иностранцев, о различных конференциях, семинарах, круглых столах, олимпиадах и других мероприятиях по русистике.
Русский язык за рубежом .— 1967 .— 2018 .— №6 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/669699 (дата обращения: 21.07.2025)
Популярные
Музыкальная палитра №1 2022
129,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Музыкальная палитра №7 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №5 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №6 2022
129,00 руб
Перевод в кино
290,00 руб
Вы уже смотрели
Влияние активной среды на механическую у...
60,00 руб
Железнодорожный транспорт №1 2020
3281,25 руб
Путь и путевое хозяйство №2 2017
3281,25 руб
Стратегии овладения иноязычным профессио...
6000,00 руб
Вестник Пермского университета. Серия "Х...
300,00 руб
Влияние гиперразветвленных полимеров на ...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Русский_язык_за_рубежом_№6_2018.pdf
Стр.4
Стр.5
Русский_язык_за_рубежом_№6_2018.pdf
РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ № 6/2018 ИЗДАЕТСЯ С 1967 ГОДА. ВЫХОДИТ 1 РАЗ В 2 МЕСЯЦА СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Н.В. Кулибина (Россия) МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ОЧНО И В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 С.И. Ельникова (Россия) ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ Е.А. Хамраева (Россия) ЧТЕНИЮ: ИСТОРИЯ ВОПРОСА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ: ВЫ ЧИТАЕТЕ ПО-РУССКИ? . . . . . . . . . . .17 И.М. Вознесенская (Россия) ТИПЫ ТЕКСТОВ И СТРАТЕГИИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ РКИ . . . . . . . . . . . . . . .24 О.Е. Дроздова (Россия) СИСТЕМНАЯ РАБОТА С ЯЗЫКОМ ПРЕДМЕТА И ПРОБЛЕМЫ ЧТЕНИЯ УЧЕБНО-НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 О.А. Величенкова, А.В. Лагутина (Россия) ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ Л.А. Гаспарян (Грузия) ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ В УЧЕБНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ЗАЧЕМ, КОГДА И КАК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 ПРОЦЕССЕ ОПЫТ РАБОТЫ С АУТЕНТИЧНЫМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ РКИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ (ГРУЗИНСКОЙ) ШКОЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 О.В. Думитраш (Республика Молдова) ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ КАК ПУТЬ ПРИОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ЧТЕНИЮ . . . . . . . . .50
Стр.4
РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ № 6/2018 ЛИНГВИСТИКА М.С. Милованова (Россия), Самуэл Одои-Аджей (Гана) МЕТРОНИМ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 Ю.В. Роговнева (Россия) НЕФИКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ФИКЦИОНАЛЬНОСТЬ В ТЕКСТЕ. НЕФИКЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ . . . . . . . .93 В.В. Васильев, О.А. Васильева (Россия) МИР РУССКОГО СЛОВА ДОКТОРА ЛОТАРА ФЛОССА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 С.М. Петрова (Россия) ГРАФИКО-СИМВОЛИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Д.А. Клубничкина, А.Н. Матрусова (Россия) ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА В СТИХАХ А.С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН») . . . . . . . . . .54 А.В. Федосеева (Россия) ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС «УРОКИ ЧТЕНИЯ – ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ»: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-РЕСУРСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ . . . . . . . . .63 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Э.М. Афанасьева (Россия) В.В. ПУТИН ЧИТАЕТ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА. УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОЙ ДИПЛОМАТИИ . . . . . . . . .67 К СТОЛЕТИЮ А.И. СОЛЖЕНИЦЫНА Г.А. Тюрина (Россия) ДОВЕРЕННЫЙ ЛЕТОПИСЕЦ ЭПОХИ: К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.И. СОЛЖЕНИЦЫНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 П.Е. Спиваковский (Россия) «КРАСНОЕ КОЛЕСО» А.И. СОЛЖЕНИЦЫНА: ОТ ТРАДИЦИОНАЛИЗМА К АВАНГАРДУ . . . . . . . . .77 А.В. Сафронов (Россия) «МАТРЁНИН ДВОР» А.И.СОЛЖЕНИЦЫНА И ПРОЗА РЯЗАНСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ 1960-Х гг. . . . .81 И.Е. Мелентьева (Россия) КАКОГО ЦВЕТА БУРЫЕ ТАРАКАНЫ В РАССКАЗЕ А.И. СОЛЖЕНИЦЫНА «МАТРЕНИН ДВОР» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 МЕТОДИКА Ñ.À. Áåëîâ, Í.Ì. Êðîïà÷åâ, К Ñ.Ì. Оленников (Ðîññèÿ) ГРАЖДАН: ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ РУССКИМ ЯЗЫКОМ И РУССКИМ ЯЗЫКОМ КАК ИНОСТРАННЫМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106 ОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ Т.М. Балыхина, Ì.Ñ. Íåò¸ñèíà (Ðîññèÿ) ТЕСТЫ ПО РУССКОЙ ФОНЕТИКЕ: КОНЦЕПТА «КРАСОТА» В ГОРОДСКИХ РОМАНСАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102 МЕТОДИЧЕСКОЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 ХРОНИКА ЙОХАННЕС БААР (1921–2018) . . . . . . . . . . . . . . . .120 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ В 2018 г. . . . . . .122
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо