Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологии спортивной подготовки в Специальном Олимпийском движении (190,00 руб.)

0   0
Первый авторРубцова Н. О.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц198
ID373514
АннотацияУчебное пособие направлено на формирование практических и методических умений и навыков у магистрантов и слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки кадров в рамках профиля «Адаптивный спорт» предусмотренной ФГОС ВПО по направлению подготовки 49.04.02«Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». В нем раскрывается содержание профессиональной деятельности специалистов по организационно-педагогическим аспектам адаптивного физического воспитания и спорта лиц с нарушениями психического развития, которое формирует целостное представление о содержании физкультурно-оздоровительных и спортивных программ и дает конкретные представления о методике адаптивного физического воспитания и спортивной подготовки лиц с нарушениями психического развития.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (адаптивная физическая культура), слушателей курсов повышения квалификации институтов повышения квалификации и переподготовки кадров, а также для специалистов и работников органов управления специальным образованием, специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учреждений системы социальной защиты, общественных объединений и организаций, занимающихся спортивной подготовкой инвалидов с нарушениями психического развития.
УДК796.034-056.266(07)
ББК75.1
Рубцова, Н.О. Технологии спортивной подготовки в Специальном Олимпийском движении : учеб. пособие / Н.О. Рубцова .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 198 с. — URL: https://rucont.ru/efd/373514 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии спортивной подготовки в Специальном Олимпийском движении Учебное пособие для студентов ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», обучающихся по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Москва-2015 Рекомендовано к изданию экспертно-методическим советом ИНПО ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 10 от 17 июня 2015 г. УДК: 796.034-056.266(07) Р 82 Рубцова Н.О. <...> Технологии спортивной подготовки в Специальном Олимпийском движении: Учебное пособие для студентов ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», обучающихся по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». <...> Рецензент: Жийяр М.В. – д.п.н., доцент Учебное пособие направлено на формирование практических и методических умений и навыков у магистрантов и слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки кадров в рамках профиля «Адаптивный спорт» предусмотренной ФГОС ВПО по направлению подготовки 49.04.02«Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». <...> Клинико-педагогические особенности лиц с нарушениями психического развития…………………………………………………. <...> Клинико-педагогические особенности лиц с ранним детским Клинико-педагогические особенности при олигофрении……. <...> Структура и содержание адаптивного физического воспитания лиц, имеющих отклонения в интеллектуальном развитии……………71 3.1. <...> Структура урока и содержание программного материала по АФВ в специальной (коррекционной) школе 8-го вида………………. <...> Методика контроля физического развития и двигательной подготовленности лиц с нарушениями интеллекта…………………. <...> Методика воспитания физических качеств лиц с нарушениями интеллекта………………………………………………………………. <...> Особенности технической и тактической подготовки в программе «ИНАС»…………… <...>
Технологии_спортивной_подготовки_в_Специальном_Олимпийском_движении.pdf
Рекомендовано к изданию экспертно-методическим советом ИНПО ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 10 от 17 июня 2015 г. УДК: 796.034-056.266(07) Р 82 Рубцова Н.О. Технологии спортивной подготовки в Специальном Олимпийском движении: Учебное пособие для студентов ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», обучающихся по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 197 с. Рецензент: Жийяр М.В. – д.п.н., доцент Учебное пособие направлено на формирование практических и методических умений и навыков у магистрантов и слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки кадров в рамках профиля «Адаптивный спорт» предусмотренной ФГОС ВПО по направлению подготовки 49.04.02«Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». В нем раскрывается содержание профессиональной деятельности специалистов по организационнопедагогическим аспектам адаптивного физического воспитания и спорта лиц с нарушениями психического развития, которое формирует целостное представление о содержании физкультурно-оздоровительных и спортивных программ и дает конкретные представления о методике адаптивного физического воспитания и спортивной подготовки лиц с нарушениями психического развития. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая культура), слушателей курсов повышения квалификации институтов повышения квалификации и переподготовки кадров, а также для специалистов и работников органов управления специальным образованием, специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учреждений системы социальной защиты, общественных объединений и организаций, занимающихся спортивной подготовкой инвалидов с нарушениями психического развития. 2
Стр.2
Оглавление 1. Введение……………………………………………………………………6 Глава 1. Особенности классификации нарушений психического развития…………………………………………………………………….9 1.1. Понятие и патопсихологические факторы психического дизонтогенеза……………………………………………………….9 1.2. Классификация психического дизонтонегеза…………………...17 Глава 2. Клинико-педагогические особенности лиц с нарушениями психического развития…………………………………………………...24 2.1. Клинико-педагогические особенности лиц с задержкой психического развития (ЗПР)……………………………………………24 2.2. 2.3. Клинико-педагогические особенности лиц с ранним детским Клинико-педагогические особенности при олигофрении……..31 Клинико-педагогические особенности лиц с синдромом Дауна………………………………………………………………………40 2.4. аутизмом (РДА)…………………………………………………………..43 2.5. Психомоторные особенности лиц с нарушениями психического развития…………………………………………………………………...56 2.6. Педагогические особенности обучения и воспитания лиц с нарушениями психического развития…………………………………..65 Глава 3. Структура и содержание адаптивного физического воспитания лиц, имеющих отклонения в интеллектуальном развитии……………71 3.1. Понятие и терминология адаптивного физического воспитания………………………………………………………………..71 3.2. Цель и задачи АФВ лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии…………………………………………………………………..73 3.3. Средства и формы организации занятий адаптивным физическим воспитанием с лицами с нарушениями психического развития…………………………………………………………………..77 3
Стр.3
3.4. Структура урока и содержание программного материала по АФВ в специальной (коррекционной) школе 8-го вида……………….85 3.5. Методика обучения лиц с умственной отсталостью двигательным действиям и формирование у них двигательных навыков……………………………………………………………………97 3.6. Особенности работы специалиста по АФК с лицами с нарушениями психического развития…………………………………105 Глава 4. Адаптивный спорт лиц с нарушениями психического развития………………………………………………………………….109 4.1. Структура и содержание адаптивного спорта лиц с нарушениями интеллекта………………………………………………109 4.2. Методика контроля физического развития и двигательной подготовленности лиц с нарушениями интеллекта…………………..122 4.3. Организация Специального Олимпийского движения……..124 4.3.1. Тренировочные занятия и участие в соревнованиях Специальной Олимпиады………………………………………………126 4.3.2. Организация спортивной работы по программе «Базовый спорт»……………………………………………………………………129 4.3.3. Программа для лиц с тяжелыми нарушениями «Моторная активность»……………………………………………………………...137 4.3.4. Особенности организации программы «Объединенный спорт»……………………………………………………………………142 4.4. Паралимпийское движение умственно отсталых. Программа INAS-FID………………………………………………………………...149 4.4.1. Организация тренировочного процесса по программе «ИНАС»………………………………………………………………….149 4.4.2. Методика воспитания физических качеств лиц с нарушениями интеллекта……………………………………………………………….150 4
Стр.4
4.4.3. Особенности технической и тактической подготовки в программе «ИНАС»…………………………………………………….154 4.4.4. Организация тренировочного процесса лиц с нарушениями интеллекта в циклических, скоростно-силовых, игровых и водных видах спорта в рамках паралимпийской программы…………………166 4.4.4.1. Специфика подготовки по программе «ИНАС» в циклических видах спорта……………………………………………………………..166 4.4.4.2. Специфика подготовки по программе «ИНАС» в скоростносиловых видах спорта…………………………………………………..169 4.4.4.3. Специфика подготовки по программе «ИНАС» в игровых видах спорта…………………………………………………………….173 4.4.4.4. Специфика подготовки по программе «ИНАС» в водных видах спорта…………………………………………………………….178 Заключение……………………………………………………………...185 Список литературы……………………………………………………..186 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ