Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Обучение плаванию детей с нарушениями слуха (190,00 руб.)

0   0
АвторыПавлова Т. Н., Попов О. И., Никитина С. М.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц95
ID373475
АннотацияДанное издание включает в себя рекомендации к проведению занятий по плаванию для детей с нарушениями слуха с учетом их физиологических и психологических особенностей (с целью повышения качества их жизни, приобретения навыков, имеющих жизненную необходимость).
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки 034400.62 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профили подготовки «Адаптивная двигательная рекреация», «Адаптивное физическое воспитание», квалификация (степень) выпускника Бакалавр, формы обучения очная, заочная.
УДК797.2-056.266(07)
ББК75.717.5
Обучение плаванию детей с нарушениями слуха : метод. рекомендации / Т.Н. Павлова, О.И. Попов, С.М. Никитина .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 95 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/373475 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА «ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА» Дисциплина по выбору для студентов, обучающихся по направлению подготовки 034400.62 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Профили подготовки «Адаптивная двигательная рекреация», «Адаптивное физическое воспитание» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Формы обучения Очная, заочная Москва-2015 2 Утверждены на заседании кафедры ТиМ спортивного и синхронного плавания, аквааэробики, прыжков в воду и водного поло Протокол заседания кафедры № 20 от 1 июня 2015 г. Методические рекомендации утверждены и рекомендованы экспертно-методическим советом Института спорта и физического воспитания РГУФКСМиТ Протокол № 10 от 25 июня 2015 г. УДК: 797.2-056.266(07) О-26 Составители: Павлова Т.Н. – кандидат педагогических наук, профессор кафедры Теории и методики спортивного и синхронного плавания, аквааэробики, прыжков в воду и водного поло РГУФКСМиТ; Попов О.И. – доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики спортивного и синхронного плавания, аквааэробики, прыжков в воду и водного поло РГУФКСМиТ; Никитина С.М. – доцент кафедры теории и методики спортивного и синхронного плавания, аквааэробики, прыжков в воду и водного поло РГУФКСМиТ Рецензент: Новоселов М.А. – кандидат педагогических наук, завкафедрой теории и методики интеллектуальных видов спорта РГУФКСМиТ 3 СОДЕРЖАНИЕ I. <...> Программа включает лекционные, методические и практические занятия (на суше и в воде) по теории и методике обучения плаванию детей с нарушениями слуха с учетом физиологических и психологических особенностей. <...> По статистике <...>
Обучение_плаванию_детей_с_нарушениями_слуха.pdf
2 Утверждены на заседании кафедры ТиМ спортивного и синхронного плавания, аквааэробики, прыжков в воду и водного поло Протокол заседания кафедры № 20 от 1 июня 2015 г. Методические рекомендации утверждены и рекомендованы экспертно-методическим советом Института спорта и физического воспитания РГУФКСМиТ Протокол № 10 от 25 июня 2015 г. УДК: 797.2-056.266(07) О-26 Составители: Павлова Т.Н. – кандидат педагогических наук, профессор кафедры Теории и методики спортивного и синхронного плавания, аквааэробики, прыжков в воду и водного поло РГУФКСМиТ; Попов О.И. – доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики спортивного и синхронного плавания, аквааэробики, прыжков в воду и водного поло РГУФКСМиТ; Никитина С.М. – доцент кафедры теории и методики спортивного и синхронного плавания, аквааэробики, прыжков в воду и водного поло РГУФКСМиТ Рецензент: Новоселов М.А. – кандидат педагогических наук, завкафедрой теории и методики интеллектуальных видов спорта РГУФКСМиТ
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ I. Введение……………………………...………………………………...4 II. Методические рекомендации по изучению теоретического материала курса …………………………………………………………………..11 III. Методические рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий…………………………………..…………………….……89 IV. Список рекомендуемой литературы…………………………………90 V. Перечень ключевых слов………………………………………………...91 VI. Вопросы для подготовки к зачету…………………………………........93
Стр.3