Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Сибирский учитель  / №2 2016

Начальное музыкальное образование: истоки общей и профессиональной культуры (45,00 руб.)

0   0
Первый авторРобустова Людмила Павловна
Страниц5
ID370642
АннотацияСтатья посвящена вопросам начального музыкального образования, которые направлены на формирование основ музыкальной культуры — общей и профессиональной. Подчеркивается единство их истоков, обусловленных многовековыми традициями и опорой на классическое музыкальное наследие.
УДК373.3.016
Робустова, Л.П. Начальное музыкальное образование: истоки общей и профессиональной культуры / Л.П. Робустова // Сибирский учитель .— 2016 .— №2 .— С. 47-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/370642 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 373.3.016 людмила Павловна роБуСтоВА, кандидат искусствоведения, доцент, заведующая кафедрой музыкального образования и просвещения Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки, г. Новосибирск Начальное музыкальное образование: истоки общей и профессиональной культуры Статья посвящена вопросам начального музыкального образования, которые направлены на формирование основ музыкальной культуры — общей и профессиональной. <...> Подчеркивается единство их истоков, обусловленных многовековыми традициями и опорой на классическое музыкальное наследие. <...> Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека. <...> И зучению музыкальной образованности человека уделяется особое внимание. <...> И если первой в цивилизованном мире в большей или меньшей мере должны владеть все, то второй — преимущественно избранные, поскольку она — удел профессионалов, посвятивших себя и свою жизнь музыкальному искусству. <...> № 2 (105) март—апрель 2016 Заметим, что само понятие «начальное музыкальное образование» имеет чрезвычайно широкий диапазон. <...> В строго академическом смысле слова названный термин относится к учебному процессу, системно осуществляемому в младшем школьном возрасте. <...> В более широком понимании — к началу музыкального образования вообще, вне зависимости от возраста. <...> Однако подробное рассмотрение этих вопросов не входит в область научно-исследовательских задач настоящей статьи, хотя и является очень важным в понимании абсолютно всех аспектов темы. <...> Все это во многом свидетельствует о проблемах качества музыкального образования на уровне средних школ. <...> Несколько лучше обстоят дела с теми, кто окончил или учился в детских музыкальных школах или детских школах искусств. <...> Упущенный сенситивный 47 сибирский учитель ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ период музыкального развития провоцирует многочисленный ряд новых проблем, устранить которые бывает очень трудно, а иногда и невозможно <...>