Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567163)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Отчет о работе в 2008–2011 годах (V созыв Государственной Думы) / Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц14
ID220283
АннотацияВ отчетный период в Комитете работали 10 депутатов Государственной Думы. Обеспечение работы Комитета осуществляли в различные периоды от 10 до 12 государственных гражданских служащих аппарата Комитета. Основными направлениями деятельности Комитета в отчетный период были: – законопроектная работа в области местного самоуправления и смежных отраслях права, – анализ правоприменительной практики и тенденций развития муниципально-правовых отношений, в том числе путем проведения мониторинга правоприменительной практики… >>>
Отчет о работе в 2008–2011 годах (V созыв Государственной Думы) / Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления : [статья] .— Муниципальное право .— : Институт муниципального управления, 2011 .— 14 с. — (№4) .— С.86-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/220283 (дата обращения: 29.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОНИТОРИНГ Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления ОТЧЕТ* О РАБОТЕ В 2008-2011 ГОДАХ (V СОЗЫВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ) В отчетный период в Комитете работали 10 депутатов Государственной Думы. <...> Обеспечение работы Комитета осуществляли в различные периоды от 10 до 12 государственных гражданских служащих аппарата Комитета. <...> * Основными направлениями деятельности Комитета в отчетный период были: · законопроектная работа в области местного самоуправления и смежных отраслях права; · анализ правоприменительной практики и тенденций развития муниципально-правовых отношений, в том числе путем проведения мониторинга правоприменительной практики; · подготовка и проведение заседаний Комитета; · обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета по местному самоуправлению при Председателе Государственной Думы; · подготовка и проведение парламентских слушаний, конференций, «круглых столов», семинаров, совещаний, рабочих групп; · научно-методическое, правовое и организационное обеспечение деятельности Экспертного совета Всероссийского совета местного самоуправления; · информационно-аналитическая работа и взаимодействие с научно-экспертным и медийным сообществом; · научно-методическая и организационная поддержка издания журнала «Местное право»; · обеспечение участия депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Россий* В «Муниципальном праве» публикуется с сокращениями. <...> Полный текст доступен по адресу: http://www.komitet4.km.duma.gov.ru/si te.xp/052048124056055053.html 86 ской Федерации в международном сотрудничестве; · информирование общественности о работе Комитета и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ – членов Комитета; · прием граждан; · подготовка ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации; · обеспечение сотрудничества Комитета с Общественной палатой Российской Федерации <...>
Отчет_о_работе_в_2008–2011_годах_(V_созыв_Государственной_Думы)__Комитет_Государственной_Думы_по_вопросам_местного_самоуправления.pdf
МОНИТОРИНГ Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления ОТЧЕТ* О РАБОТЕ В 2008-2011 ГОДАХ (V СОЗЫВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ) В отчетный период в Комитете работали 10 депутатов Государственной Думы. Обеспечение работы Комитета осуществляли в различные периоды от 10 до 12 государственных гражданских служащих аппарата Комитета. * Основными направлениями деятельности Комитета в отчетный период были: · законопроектная работа в области местного самоуправления и смежных отраслях права; · анализ правоприменительной практики и тенденций развития муниципально-правовых отношений, в том числе путем проведения мониторинга правоприменительной практики; · подготовка и проведение заседаний Комитета; · обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета по местному самоуправлению при Председателе Государственной Думы; · подготовка и проведение парламентских слушаний, конференций, «круглых столов», семинаров, совещаний, рабочих групп; · научно-методическое, правовое и организационное обеспечение деятельности Экспертного совета Всероссийского совета местного самоуправления; · информационно-аналитическая работа и взаимодействие с научно-экспертным и медийным сообществом; · научно-методическая и организационная поддержка издания журнала «Местное право»; · обеспечение участия депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Россий* куется с сокращениями. Полный текст В «Муниципальном праве» публидоступен по http://www.komitet4.km.duma.gov.ru/si te.xp/052048124056055053.html 86 ской Федерации в международном сотрудничестве; · информирование общественности о работе Комитета и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ – членов Комитета; · прием граждан; · подготовка ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации; · обеспечение сотрудничества Комитета с Общественной палатой Российской Федерации, в том числе по вопросам законопроектной деятельности; · взаимодействие с муниципальными образованиями, их ассоциациями и союзами, обеспечение взаимодействия Комитета с Общероссийским Конгрессом муниципальных образований, Всероссийским советом местного самоуправления; · обеспечение прохождения практики в Комитете студентами профильных вузов; · участие в разработке и осуществлении федеральных и межрегиональных целевых проектов и программ, направленных на развитие муниципальных образований и местного самоуправления. По указанным направлениям Комитет работал в соответствии с программами законопроектной деятельности Государственной Думы, планами работы Государственной Думы, планами работы Комитета и аппарата Комитета, принимаемыми в соответствии с Регламентом Государственной Думы на очередную сессию и очередной календарный год. Планы работы разрабатывались и выполнялись: – в соответствии с приориадресу: тетными направлениями государственной политики, оглашаемыми в ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации к Федеральному Собранию; – на основе рекомендаций Совета по местному самоуправлению при Председателе Государственной Думы; – на основе рекомендаций парламентских слушаний, конференций, «круглых столов», с учетом предложений органов государственной власти и органов местного самоуправления, ассоциаций и союзов муниципальных образований; – с учетом рекомендаций международных организаций. Плановую работу Комитет сочетал с участием в подготовке и проведении мероприятий, предлагаемых в инициативном порядке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в связи с выявлением проблемных вопросов, возникающих в правоприменительной практике. 1. Законопроектная работа Комитета Всего в период с 2008 по 2011 годы на рассмотрении Комитета находилось 716 законопроектов. Законопроектная работа Комитета и его аппарата в отчетный период во многом определялась задачами реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и анализом практики применения законодательства в сфере местного самоуправления в целях его дальнейшего совершенствования. Необходимо учитывать также, что Федеральный закон от 6 октября 2003 года ¹131-ФЗ по существу является правовой основой для развития не только местного самоуправления, но и смежных отраслей МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО N¹4/2011 МОНИТОРИНГ
Стр.1