Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Морские круизы: особенности организации и продвижения на российском рынке

0   0
Первый авторМинеева
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID363915
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Минеева, Д.Ю. Морские круизы: особенности организации и продвижения на российском рынке / Д.Ю. Минеева .— : МГИИТ, 2014 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363915 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка и продвижение нового круизного тура 3.1. <...> Разработка нового морского круизного тура по Балтийскому морю. <...> Разработка предложений по формирования и продвижения морских круизов . <...> В 2005 году в морские путешествия отправились 11 млн. человек. <...> По данным Европейского круизного совета, 73% круизных туристов в мире составляют американцы, 21% – европейцы. <...> Сойдя на берег, 77% путешественников посещают музеи, места развлечений и отдыха, 66% развлекаются индивидуально, 46% идут по магазинам, 37% – отправляются в кафе и рестораны, 35% – на экскурсии. <...> До 60% морских круизов организуется по классической европейской системе, которая предусматривает морское путешествие с заходом в различные порты с экскурсионной программой. <...> Все большую популярность завоевывает и американская система, основной целью которой является предоставление возможности круизным пассажирам отдыхать на пляжах в пунктах захода по маршруту. <...> Цель дипломной работы – создание оригинальной программы тура с учетом экономического обоснования конкурентоспособности туристского про3 дукта на основе анализа влияния внешних и внутренних факторов туроперейтинга; разработка рекомендаций по совершенствованию процессов формирования и продвижения круизных программ. <...> Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: – исследовать технологические особенности организации морских круизов; – исследовать современное состояние круизного туристского рынка; – оценить ассортимент существующих предложений морских круизных туров; – исследовать интерес, потребности и предпочтения потребительского рынка; – проанализировать конкурентную среду на исследуемом направлении; –проанализировать круизные туристские возможности Европы; – разработать новый круизный тур; – провести экономическое обоснование нового круизного тура; – разработать предложения по совершенствованию процессов формирования и продвижения морских круизов <...>
Морские_круизы_особенности_организации_и_продвижения_на_российском_рынке.pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 5 Глава 1. Особенности развития рынка морских круизов 1.1.Технологические особенности организации морских круизов ................... 7 1.2.Современное состояние круизного туристского рынка ............................ 18 1.3.Ассортимент существующих предложений морских круизных туров ..... 24 Глава 2. Исследование потребностей и потенциала развития круизного туризма 2.1.Определение интересов, потребностей и предпочтений потребительского рынка .............................................................................................................. 29 2.2.Анализ конкурентной среды на исследуемом направлении ..................... 39 2.3.Анализ круизных туристских возможностей в России ............................. 45 Глава 3. Разработка и продвижение нового круизного тура 3.1.Разработка нового морского круизного тура по Балтийскому морю........ 47 3.2.Экономическое обоснование нового тура................................................. 56 3.3.Разработка предложений по формирования и продвижения морских круизов ........................................... 59 Заключение ..................................................................................................... 66 Список использованных источников.............................................................. 68 Приложения .................................................................................................... 70 совершенствованию процессов 2
Стр.2
Введение Морские круизы – один из самых популярных и быстрорастущих сегментов международного туристического рынка. За последние 20 лет число поклонников этого вида отдыха выросло почти в два раза. В 2005 году в морские путешествия отправились 11 млн. человек. К 2014 году, по прогнозам ВТО, эта цифра увеличится до 17,5 млн. человек. По данным Европейского круизного совета, 73% круизных туристов в мире составляют американцы, 21% – европейцы. Сойдя на берег, 77% путешественников посещают музеи, места развлечений и отдыха, 66% развлекаются индивидуально, 46% идут по магазинам, 37% – отправляются в кафе и рестораны, 35% – на экскурсии. Иными словами, сфера работы индустрии далеко не ограничивается палубой корабля. До 60% морских круизов организуется по классической европейской системе, которая предусматривает морское путешествие с заходом в различные порты с экскурсионной программой. Все большую популярность завоевывает и американская система, основной целью которой является предоставление возможности круизным пассажирам отдыхать на пляжах в пунктах захода по маршруту. В последние годы хорошим спросом пользуются также круизы выходного дня, главным преимуществом которых является сравнительно низкая стоимость. По мнению специалистов Минспорттуризма, возможности развития морских круизов просто уникальные. Россия омывается водами Тихого и Северного Ледовитого океанов, а также Балтийским, Черным, Азовскими и Каспийским морями. Общая протяженность береговой линии – 37,7 тысячи километров – самый большой показатель в мире. Предмет исследования в работе – морские круизы. Объект исследования – особенности организации морских круизов. Цель дипломной работы – создание оригинальной программы тура с учетом экономического обоснования конкурентоспособности туристского про3
Стр.3