Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛутовина Екатерина Емельяновна
Издательство[Б.и.]
Страниц34
ID353116
АннотацияСовременные образовательные системы должны реализовать задачу достижения нового качества образования и предоставить образовательные услуги требуемого качества, а, следовательно, общеобразовательные учреждения заинтересованы в учителях, которые обладают высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства, которые ориентированы на решение актуальных проблем, активное участие в инновационной деятельности, в выращивании жизнеспособной личности обучающегося.
УДК372.8 (07):614.8 (07)
ББК74.266.8я73
Лутовина, Е.Е. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений / Е.Е. Лутовина .— : [Б.и.], 2016 .— 34 с. — URL: https://rucont.ru/efd/353116 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений Методические рекомендации Оренбург 2016 УДК 372.8 (07):614.8 (07) ББК 74.266.8я73 Автор-составитель: Е.Е. Лутовина, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Рецензенты: Л.А. Акимова, к.п.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» И.В. Чикенева, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений: методические рекомендации / Е.Е. Лутовина. <...> Современные образовательные системы должны реализовать задачу достижения нового качества образования и предоставить образовательные услуги требуемого качества, а, следовательно, общеобразовательные учреждения заинтересованы в учителях, которые обладают высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства, которые ориентированы на решение актуальных проблем, активное участие в инновационной деятельности, в выращивании жизнеспособной личности обучающегося. <...> 2 Теоретический модуль Инструкция: В процессе изучения теоретических материалов необходимо освоить условия реализации основной общеобразовательной программы по ОБЖ. <...> Ключевые слова: целевые ориентиры модернизации образования, учебный план основного общего образования по ОБЖ, базовые компетенции современного учителя, условия реализации основной образовательной программы, информационно-образовательная <...>
Организационный_раздел_основной_образовательной_программы_основного_общего_образования_по_ОБЖ__в_условиях_системных_обновлений.pdf
УДК 372.8 (07):614.8 (07) ББК 74.266.8я73 Автор-составитель: Е.Е. Лутовина, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Рецензенты: Л.А. Акимова, к.п.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» И.В. Чикенева, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений: методические рекомендации / Е.Е. Лутовина. – Оренбург, 2016. – 34 с. Современные образовательные системы должны реализовать задачу достижения нового качества образования и предоставить образовательные услуги требуемого качества, а, следовательно, общеобразовательные учреждения заинтересованы в учителях, которые обладают высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства, которые ориентированы на решение актуальных проблем, активное участие в инновационной деятельности, в выращивании жизнеспособной личности обучающегося. 2
Стр.2
Теоретический модуль Инструкция: В процессе изучения теоретических материалов необходимо освоить условия реализации основной общеобразовательной программы по ОБЖ. Обратите внимание на то, что достижение результатов образования зависит не только от внутренних ценностно-смысловых установок но и от внешних условий и организационных требований. Ключевые слова: целевые ориентиры модернизации образования, учебный план основного общего образования по ОБЖ, базовые компетенции современного учителя, условия реализации основной образовательной программы, информационно-образовательная среда. Литература: 1. Дырдин, Д. Инновационные педагогические технологии в управлении качеством образования / Д. Дырдин, А. Ибрагимов // Учитель. – 2009. – № 3. – С. 32—34. 2. Гнатышина, Е. А. Построение модели профессиональной компетентности будущего педагога / Е. А. Гнатышина // Профессиональное образование. - 2008. - N 3. - С. 30-31. 3. Порядок создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2009 г. № 218 // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2009. – № 6. – С. 66—71. 4. Потапова, Е. Внедрять новые образовательные стандарты / Е. Потапова, Т. Небогатикова // Учитель. – 2008. – № 6. – С. 38—39. 5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. 6. Проект федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. – М., 2011. 3
Стр.3