Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛутовина Екатерина Емельяновна
Издательство[Б.и.]
Страниц50
ID353114
АннотацияСовременные образовательные системы должны реализовать задачу достижения нового качества образования и предоставить образовательные услуги требуемого качества, а, следовательно, общеобразовательные учреждения заинтересованы в учителях, которые обладают высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства, которые ориентированы на решение актуальных проблем, активное участие в инновационной деятельности, в выращивании жизнеспособной личности обучающегося.
УДК372.8 (07):614.8 (07)
ББК74.266.8я73
Лутовина, Е.Е. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений / Е.Е. Лутовина .— : [Б.и.], 2016 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/353114 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений Методические рекомендации Оренбург 2016 УДК 372.8 (07):614.8 (07) ББК 74.266.8я73 Автор-составитель: Е.Е. Лутовина, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Рецензенты: Л.А. Акимова, к.п.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» И.В. Чикенева, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений: методические рекомендации / Е.Е. Лутовина. <...> Современные образовательные системы должны реализовать задачу достижения нового качества образования и предоставить образовательные услуги требуемого качества, а, следовательно, общеобразовательные учреждения заинтересованы в учителях, которые обладают высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства, которые ориентированы на решение актуальных проблем, активное участие в инновационной деятельности, в выращивании жизнеспособной личности обучающегося. <...> 2 Теоретический модуль Инструкция: представленный обширный теоретический материал может привести к потере логической последовательности и значимости информации в содержательном разделе образовательной программы основного общего образования по ОБЖ. <...> «Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений <...>
Содержательный_раздел_основной_образовательной_программы_основного_общего_образования_по_ОБЖ_в_условиях_системных__обновлений.pdf
УДК 372.8 (07):614.8 (07) ББК 74.266.8я73 Автор-составитель: Е.Е. Лутовина, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Рецензенты: Л.А. Акимова, к.п.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» И.В. Чикенева, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений: методические рекомендации / Е.Е. Лутовина. – Оренбург, ОГПУ, 2016. – 50 с. Современные образовательные системы должны реализовать задачу достижения нового качества образования и предоставить образовательные услуги требуемого качества, а, следовательно, общеобразовательные учреждения заинтересованы в учителях, которые обладают высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства, которые ориентированы на решение актуальных проблем, активное участие в инновационной деятельности, в выращивании жизнеспособной личности обучающегося. 2
Стр.2
Теоретический модуль Инструкция: представленный обширный теоретический материал может привести к потере логической последовательности и значимости информации в содержательном разделе образовательной программы основного общего образования по ОБЖ. Для осмысления теоретических материалов рекомендуем разбить текст на кластеры (графическая организация текста) Тема 2. «Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений» Ключевые слова: структура основной общеобразовательной программы по ОБЖ, технологии развития универсальных учебных действий, интеграция учебной и внеучебной деятельности, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры Литература: 1. Арефьева, О. Д. Компетентностно-деятельностный подход к обеспечению преемственности непрерывного экологического образования: автореф. дис. канд. пед. наук : 13.00.08 / О. Д. Арефьева ; Дальневосточный гос. ун-т. - Владивосток, 2004. - 22 с. 2. Борисова, И. П. Формирование здоровьесберегающей среды: [инновационные образовательные программы в рамках приоритетного нац. проекта " Образование "] / И. П. Борисова // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2008. – № 11. – С. 62—72. 3. Гражданско-правовое воспитание школьников. 8-11 классы. Методические рекомендации. Разработки мероприятий. Информационный материал. Диагностика. Методическое пособие / О.А. Северина. – М.: «Глобус», 2010. – 256 с. 3
Стр.3