Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639316)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКабланова Аделя Кинесаровна
Издательство[Б.и.]
Страниц12
ID335511
АннотацияВ системе подготовки магистранта дисциплина «Педагогическая деонтология» являются связующим звеном с другими дисциплинами, изучаемыми будущими магистрами, в этом состоит ее специфика. С одной стороны, этот курс предлагает самостоятельную модель осмысления профессиональной деятельности во всех формах ее проявления, с другой – выступает в качестве «пролога» к тем дисциплинам обучающего цикла, где каждая из проблем будет рассмотрена более глубоко и подробно.
Кабланова, А.К. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ / А.К. Кабланова .— : [Б.и.], 2015 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/335511 (дата обращения: 19.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессионализмоснова педагогической деонтологии Список литература 3 4 5 6 11 12 2 Введение Дисциплина «Педагогическая деонтология» представляет собой дисциплину, в которой представлена систематизация знаний, касающихся: -этики как науки о морали; -профессиональной этики педагога; -педагогической культуры личности учителя; -этики и эстетики педагогического труда. <...> С одной стороны, этот курс предлагает самостоятельную модель осмысления профессиональной деятельности во всех формах ее проявления, с другой – выступает в качестве «пролога» к тем дисциплинам обучающего цикла, где каждая из проблем будет рассмотрена более глубоко и подробно. <...> Основная часть дисциплины посвящена этическим принципам профессиональной деятельности педагога. <...> Логика построения дисциплины обусловлена системой последовательной работы по овладению профессиональной этики от осознания, осмысления идеалов, к постижению путей и средств развития профессиональной позиции. <...> Основы педагогической деонтологии Представления о «деонтологии», как особой научной дисциплине в рамках системы знаний о конкретной сфере социальной практики (медицины, судопроизводства, охраны порядка и т. д., потом и журналистики), где рассматривается проблема долга в этой сфере практики и в связи с этим система норм самого разного порядка и характера, выполнение которых обеспечивает оптимальное его выполнение, «тлело» и никак не угасало (а временами и «разгоралось») совсем не случайно. <...> Как известно, для любой науки характерен процесс дифференциации, обусловленный уточнением ее предметной сферы. <...> Происходит она, прежде всего, внутри каждой научной области: медицины, педагогики, психологии, социологии и т.д. <...> Так, педагогическая деонтология – наука о поведении педагога в соответствии с профессиональным долгом (Е.Н.Жуманкулова, Г.А.Караханова, Г.М.Кертаева, Г.М.Коджаспирова, А.Е.Кудерина, М.Ш.Кунанбаева, К.М.Левитан и др.) <...> Профессии, относящиеся к системе <...>
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ_ДЕОНТОЛОГИЯ.pdf
Содержание Введение 1. Основы педагогической деонтологии 2. Функции педагогической деонтологии 3. Принципы педагогической деонтологии 4. Профессионализм – основа педагогической деонтологии Список литература 3 4 5 6 11 12 2
Стр.2
Введение Дисциплина «Педагогическая деонтология» представляет собой дисциплину, в которой представлена систематизация знаний, касающихся: -этики как науки о морали; -профессиональной этики педагога; -педагогической культуры личности учителя; -этики и эстетики педагогического труда. В системе подготовки магистранта дисциплина «Педагогическая деонтология» являются связующим звеном с другими дисциплинами, изучаемыми будущими магистрами, в этом состоит ее специфика. С одной стороны, этот курс предлагает самостоятельную модель осмысления профессиональной деятельности во всех формах ее проявления, с другой – выступает в качестве «пролога» к тем дисциплинам обучающего цикла, где каждая из проблем будет рассмотрена более глубоко и подробно. Основная часть дисциплины посвящена этическим принципам профессиональной деятельности педагога. Логика построения дисциплины обусловлена системой последовательной работы по овладению профессиональной этики от осознания, осмысления идеалов, к постижению путей и средств развития профессиональной позиции. Содержание дисциплины в рамках междисциплинарных и межпредметных связей скоорднированно с общепрофессиональными дисциплинами, входящими в учебный план и являющихся компонентами федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. 3
Стр.3