Педагогическая неология Методические рекомендации по дисциплине Автор: Леденева А.В. г. Оренбург, 2015 1. <...> Теория инноваций в образовании Инновация – это конечный результат творческой деятельности, получившей воплощение в виде нового или усовершенствованного вида педагогической деятельности, реализуемого в образовании, как новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности (В.П. Сергеева, Л.С. Подымова). <...> Уровни новшества в образовании по А.В. Хуторскому: Усовершенствование Изменение одного или более элементов педагогического процесса, приспособление известной методики к новым условиям учебного процесса. <...> Рационализация Модернизация Эвристическое решение Педагогическое изобретение Педагогическое открытие Инновация Установление нового правила с использованием известных педагогических средств, для решения традиционных задач. <...> Поиск способа решения известных педагогических проблем; создание и использование неизвестных ранее педагогических форм, методов, средств, для решения актуальных педагогических проблем. <...> Постановка и решение новой педагогической задачи, приводящей к принципиальному обновлению образовательной системы в целом или существенному улучшению ее составляющего элемента. <...> Объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога. - описание первого использования нового продукта, процесса или системы; - описание процесса, включая такие виды деятельности, как исследования, проектирование, разработку и организацию нового процесса или системы (инновационный процесс) Инновационный процесс – создание и распространение нововведений. <...> Компоненты инновационного процесса: Новация – новые идеи, знания, как результат законченных научных исследований; фундаментальных, прикладных, конструкторских научно-технических разработок <...>
Педагогическая_неология.pdf
Педагогическая неология
Методические рекомендации по дисциплине
Автор: Леденева А.В.
г. Оренбург, 2015
Стр.1