В.В. Фадеева доктор педагогических наук, профессор Калининградский филиал Санкт-Петербургского университета МВД России viola569@mail.ru Г.И. Боинчану кандидат педагогических наук, профессор кафедры русского языка ВУНЦ ВМФ «ВМА» г. Калининград gala.boinchanu@yandex.ru Инновационная деятельность педагога в образовательной системе высшей школы Рассматриваются аспекты инновационной деятельности в высшем образовании, которые способствуют качественным изменениям в образовательной системе Ключевые слова: высшее образование; инновационная деятельность; педагогическая инноватика В настоящее время высшее образование находится на переломном методологическом и технологическом этапе своего развития, обусловленном, прежде всего, коренными изменениями социально-экономической формации современного российского общества, выборе инновационного пути развития в качестве стратегического направления модернизации российского государства. <...> Однако, новые инновационные задачи, стоящие перед обществом, могут быть решены только при условии создания такой системы образования, которая отвечала бы современным условиям и обеспечивала бы подготовку «… конкурентоспособных специалистов, умеющих видеть и творчески решать возникающие проблемы, гибко адаптироваться к меняющимся условиям жизни, … способных самостоятельно пополнять профессиональные знания». <...> Путиным, представляют собой инновационный подход к достижению поставленной цели. <...> Инновационность подхода заключается в том, что относительно краткосрочная реализация проектов может стать катализатором долгосрочных системных изменений по основным направлениям развития системы образования России. <...> В целях создания необходимых условий для достижения качественного образования в «Концепции модернизации российского образования» и «Национальной доктрине образования в Российской Федерации», рассчитанной на период до 2020 года намечены основные приоритетные <...>