Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические измерения

Педагогические измерения №4 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц142
ID313489
АннотацияНаучно-методический журнал современного типа, публикующий статьи по вопросам методологии, теории и методики педагогических измерений. Эта сфера научно-образовательной деятельности уже давно получила признание во многих странах мира. Она называется там "Educational Measurement".
Педагогические измерения .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2016 .— №4 .— 142 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313489 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2016 ГОДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ / Цыбулько Ирина Петровна (100,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2016 ГОДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / Вербицкая Мария Валерьевна (100,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2016 ГОДА ПО ЛИТЕРАТУРЕ / Зинин Сергей Александрович (100,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2016 ГОДА ПО ИСТОРИИ / Артасов Игорь Анатольевич (100,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2016 ГОДА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ / Лискова Татьяна Евгеньевна (100,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2016 ГОДА ПО МАТЕМАТИКЕ / Ященко Иван Валерьевич (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ 4/2016 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Педагогические измерения Главный редактор Решетникова Оксана Александровна, к.п.н., директор ФГБНУ «ФИПИ» Редакционная коллегия: Болотов Виктор Александрович – академик РАО, д.п.н., научный руководитель Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Безбородов Александр Борисович – д.ист.н., проректор ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет», руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории ФГБНУ «ФИПИ» Вербицкая Мария Валерьевна – д.фил.н., руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по иностранным языкам ФГБНУ «ФИПИ» Демидова Марина Юрьевна – д.п.н., руководитель центра педагогических измерений ФГБНУ «ФИПИ» Егорова Юлия Станиславовна – к.п.н., начальник Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Ефремова Надежда Фёдоровна – д.п.н., заведующий кафедрой «Педагогические измерения» Донского государственного технического университета Иванова Светлана Вениаминовна – д.ф.н., директор Института стратегии развития образования Российской академии образования Карданова Елена Юрьевна – к.ф-м.н., директор Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Лазебникова Анна Юрьевна – чл.-корр. <...> Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по русскому языку . <...> .4 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по русскому языку в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы; дан анализ выполнения заданий по группам заданий разного уровня сложности; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников <...>
Педагогические_измерения_№4_2016.pdf
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Педагогические измерения Главный редактор Решетникова Оксана Александровна, к.п.н., директор ФГБНУ «ФИПИ» Редакционная коллегия: Болотов Виктор Александрович – академик РАО, д.п.н., научный руководитель Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Безбородов Александр Борисович – д.ист.н., проректор ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет», руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории ФГБНУ «ФИПИ» Вербицкая Мария Валерьевна – д.фил.н., руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по иностранным языкам ФГБНУ «ФИПИ» Демидова Марина Юрьевна – д.п.н., руководитель центра педагогических измерений ФГБНУ «ФИПИ» Егорова Юлия Станиславовна – к.п.н., начальник Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Ефремова Надежда Фёдоровна – д.п.н., заведующий кафедрой «Педагогические измерения» Донского государственного технического университета Иванова Светлана Вениаминовна – д.ф.н., директор Института стратегии развития образования Российской академии образования Карданова Елена Юрьевна – к.ф-м.н., директор Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Лазебникова Анна Юрьевна – чл.-корр. РАО, д.п.н., руководитель центра социально-гуманитарного образования Института стратегии развития образования Российской академии образования Малеванов Евгений Юрьевич – к.п.н., ректор ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Семченко Евгений Евгеньевич – к.э.н., начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора Скворцова Галина Ивановна – к.п.н., начальник отдела нормативного регулирования процедур оценки качества общего образования Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Татур Александр Олегович – к.ф-м.н., главный научный консультант ФГБНУ «ФИПИ», начальник отдела развития инструментария оценки качества образования ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» Шаулин Валентин Николаевич – д.п.н., профессор ОАНО «Московская высшая школа социальных и экономических наук», советник на общественных началах руководителя Рособрнадзора Редакция: Заместитель главного редактора: к.психол.н. Кушнир Алексей Михайлович Заместитель главного редактора: Лячина Светлана Николаевна Ответственный секретарь: Гончарова Мария Владимировна Вёрстка: Андрей Богданов Корректор: Татьяна Денисьева Технолог: Артём Цыганков Тел: (495) 345-52-00, 345-59-00, 972-59-62 E-mail: narob@yandex.ru , kushnir-narobr@yandex.ru Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, 157, корп. 2 Издатель: ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» © Коллектив авторов, 2016 Адрес: 123557 г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 19, строение 1 2016 4
Стр.2
Содержание номера: АНАЛИТИКА Цыбулько И. П. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по русскому языку .................... .4 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по русскому языку в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы; дан анализ выполнения заданий по группам заданий разного уровня сложности; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по русскому языку; рассмотрены особенности выполнения заданий с развернутым ответом; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания русского языка. Вербицкая М. В., Махмурян К. С., Симкин В. Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по английскому языку ................ .22 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому языку для письменной и устной части экзамена; дан анализ выполнения линий заданий по видам деятельности: аудирование, чтение, грамматика, лексика и говорение; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания английского языка. Зинин С. А., Новикова Л. В., Гороховская Л. Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по литературе ...................... .45 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по литературе в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по содержательным блокам: «Из литературы ХVIII века», «Из литературы первой половины ХIХ века», «Из литературы второй половины ХIХ века», «Литература ХХ века»; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по литературе; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания предмета. Артасов И. А. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по истории ......................... .69 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по истории в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы, дан анализ выполнения линий заданий по блокам требований историко-культурного стандарта: знание хронологии, знание терминов и понятий, знание персоналий, работа с источниками; проанализированы результаты написания исторического сочинения, а также учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по истории. Лискова Т. Е. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по обществознанию .................. .92 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы; дан анализ выполнения линий заданий по видам деятельности и основным блокам содержания школьного курса обществознания; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ / EDUCATIONAL MEASUREMENTS 4/2016
Стр.3
по обществознанию; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания курса обществознания. Ященко И. В., Семёнов А. В., Высоцкий И. Р. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по математике ...................... 116 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по математике базового и профильного уровней в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы отдельно для экзамена на базовом и профильном уровнях; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по совершенствованию методики обучения математике. Contents. .............................................................. 138 Подписано в печать 19.12.2016. Формат 60×90/8 Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ.л. 17,5. Усл.-печ.л. 17,5 Тираж 1023 экз. Заказ № Учредитель ООО «НИИ школьных технологий». Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-15870 от 07.07.2003 г. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел.: (495) 345-52-00 E-mail: narob@yandex.ru Распространение: no.podpiska@yandex.ru Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий Тел. (495) 972-59-62 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ / EDUCATIONAL MEASUREMENTS 4/2016 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.