Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №2 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц142
ID313465
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2016 .— №2 .— 142 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313465 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ЯЗЫК КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ МИРА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ / Ильин Георгий Леонидович (100,00 руб.)
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ В ПРОДУКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ-МАТЕМАТИКОВ / Букушева Алия Владимировна (100,00 руб.)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ КАК МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ В РЕАЛЬНО-ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЕ / Старыгина Светлана Дмитриевна (100,00 руб.)
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД / Стародубцев Вячеслав Алексеевич (100,00 руб.)
АНАЛИЗ СОВМЕСТНОЙ СЕТЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Патаракин Евгений Дмитриевич (100,00 руб.)
МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙНОВЫЕ КУРСЫ — НОВЫЙ ВИТОК ОБСУЖДЕНИЙ / Богданова Диана Александровна (100,00 руб.)
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АУТСОРСИНГА / Гнездова Юлия Владимировна (100,00 руб.)
УЧЕБНАЯ РЕЧЬ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЛИЧНОСТИ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ / Мурашов Александр Александрович (100,00 руб.)
ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: В ШКОЛЕ, НА РАБОТЕ, В АРМИИ / Кларин Михаил Владимирович (100,00 руб.)
СОЗДАНИЕ ОБРАЗА УЧЁНОГО НА САЙТЕ УНИВЕРСИТЕТА С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ / Анохина Наталья Фаритовна (100,00 руб.)
ШКОЛЬНЫЕ ДОСКИ ВО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ / Диков Андрей Валентинович (100,00 руб.)
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АДАПТАЦИОННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» / Орсаг Юлия Витальевна (100,00 руб.)
«ЧУДУ-ЮДУ Я И ТАК ПОБЕДЮ»: ГРАММАТИЧЕСКОЕ СРАЖЕНИЕ С ГЛАГОЛАМИ И ИХ ФОРМАМИ / Новикова Лариса Ивановна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

27 ) Массовые Открытые Онлайновые Курсы — новый виток обсуждений (С. <...> Каким образом МООКи и другие платформы электронного образования создают новые возможности для преподавателей и слушателей, заставляют по-новому взглянуть на образовательный процесс как таковой? <...> На хесКесЬ.ги вы можете читать электронную версию научного журнала «Образовательные технологии», печатную копию которого вы сейчас держите в руках. <...> Язык как технология познания и изменения мира в современном образовании . <...> Учебно-исследовательские задачи в продуктивном обучении будущих бакалавров-математиков . <...> Дидактическая инженерия как методология организации подготовки в реально-виртуальной среде . <...> Массовые Открытые Онлайновые Курсы — новый виток обсуждений . <...> Учебная речь в непрерывном образовании личности: критерии оценки . <...> Создание образа уч¸ного на сайте университета с помощью персональных данных . <...> Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины «Управление персоналом» . <...> «Чуду-юду я и так победю»: грамматическое сражение с глаголами и их формами . <...> 972 59 62 ЯЗЫК КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ МИРА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ ИЛЬИН Георгий Леонидович, доктор педагогических наук, профессор МПГУ Язык рассматривается как образовательная технология, отличающаяся от производственной и педагогической, как объективная технология, посредством которой мы взаимодействуем с миром и которая определяет наше миропонимание. <...> Язык неотделим от мышления, он является не только способом выражения, но и способом формирования мышления, при этом связь языка и мышления осуществляется в речи. <...> Ключевые слова: технологии, формы языка и мышления, историческая роль аналогий, средневековое мировоззрение, современное мировоззрение, метафорическое мышление, образовательная технология. <...> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 2/2016 Язык как технология познания и изменения мира в современном образовании Способы получения информации посредством органов <...>
Образовательные_технологии_№2_2016.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ ¹ 77-11451 от 28.12.2001 ехнологии образовательные Директор проекта: Алексей КУШНИР СОСТАВ РЕДКОЛЛЕГИИ: ИЛЬИНСКАЯ Наталья Игоревна — главный редактор, проректор по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, директор АНО «Центр образовательных технологий», кандидат педагогических наук ЛУКОВ Валерий Андреевич — первый заместитель главного редактора, директор Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук ЕРМОШКИН Николай Николаевич — вицепрезидент Фонда инвестиций «Акмеро», кандидат экономических наук Учредитель НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий 109341 Ìîñêâà, óë. Люблинская, ä. 157, êîðï. 2 Òåë./ôàêñ: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62 E-mail: narob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org СОСТАВ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА: ИЛЬИНСКИЙ Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) ВОРОТНИКОВ Юрий Леонидович — заместитель директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН ЖУРАВЛ¨В Юрий Иванович — академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Ломоносовской премии ЖУРАВЛ¨В Анатолий Лактионович — директор Института психологии РАН, член-корреспондент РАН КУШНИР Алексей Михайлович — генеральный директор ИД «Народное образование», кандидат психологических наук ОСТАПЕНКО Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук ПЛАКСИЙ Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ ШУДЕГОВ Виктор Евграфович — заместитель председателя Комитета по образованию Государственной думы РФ, доктор физико-математических наук, заслуженный деятель науки РФ Ответственный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Ирина Маслова В¸рстка: Татьяна Сер¸гина 2/2016 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стр.2
Как развитие новых технологий меняет образовательное пространство в России и во всём мире? Каким образом МООКи и другие платформы электронного образования создают новые возможности для преподавателей и слушателей, заставляют по-новому взглянуть на образовательный процесс как таковой? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти на нашем сайте. Мы знакомим российского читателя с тем, что происходит на переднем крае инновационного развития высшего образования, предлагая осмысление опыта ведущих мировых университетов, в том числе отечественных, и МООКпровайдеров (Coursere, EdX и др.). Регулярно на сайте появляются новости, обзоры и аналитические статьи, полезные не только для специалистов по электронному образованию, но и для всех интересующихся этой тематикой. Мы собираем для вас ссылки на российское законодательство в области образования, медиа-тексты, презентации, видеоролики и полезные ссылки на русском, английском и французском языках. На хесКесЬ.ги вы можете читать электронную версию научного журнала «Образовательные технологии», печатную копию которого вы сейчас держите в руках. Руководитель проекта — проректор по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, директор Центра образовательных технологий Н.И. Ильинская Сайт проекта: www.iedtech.ru Страница в Facebook: www.facebook.com/iedtech Московский гуманитарный университет: www.mosgu.ru
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ИЛЬИН Г.Л. Язык как технология познания и изменения мира в современном образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 БУКУШЕВА А.В. Учебно-исследовательские задачи в продуктивном обучении будущих бакалавров-математиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТАРЫГИНА С.Д., НУРИЕВ Н.К. Дидактическая инженерия как методология организации подготовки в реально-виртуальной среде . . . . . . . . . . . . . 27 СТАРОДУБЦЕВ В.А. Создание персонализированных образовательных сред . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 ПАТАРАКИН Е.Д., ЯРМАХОВ Б.Б. Анализ совместной сетевой деятельности участников образовательной организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 БОГДАНОВА Д.А. Массовые Открытые Онлайновые Курсы — новый виток обсуждений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 ГНЕЗДОВА Ю.В. Специфика применения организационной модели образовательного аутсорсинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 МУРАШОВ А.А. Учебная речь в непрерывном образовании личности: критерии оценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 3
Стр.4
ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ КЛАРИН М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 АНОХИНА Н.Ф., АНОХИН С.М. Создание образа уч¸ного на сайте университета с помощью персональных данных . . . . . . . . . . . . . . . . 102 ДИКОВ À.Â. Школьные доски во Всемирной паутине . . . . . . . . . . . . . 106 ОРСАГ Ю.В., ПАНШИНА О.Н. Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины «Управление персоналом» . . . . . . . . . . . . 118 ПРАКТИКУМ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ НОВИКОВА Л.И., ГРИБАНСКАЯ Е.Э. «Чуду-юду я и так победю»: грамматическое сражение с глаголами и их формами . . . . . . . . . . . . . 125 Подписано в печать 20.10.2016. Формат 70õ90/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Ïå÷. ë. 8,75. Óñë. ïå÷. ë. 10,21. Заказ ¹ Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий» Ìîñêâà, óë. Люблинская, ä. 157, êîðï. 2 Òåë.: (495) 972 59 62
Стр.5