УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ В ПРОДУКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ-МАТЕМАТИКОВ БУКУШЕВА Алия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры геометрии механико-математического факультета Саратовского национального исследовательского государственного университета им. <...> Н.Г. Чернышевского, bukusheva@list.ru Внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательную деятельность повышает актуальность разработки методических подходов в продуктивном обучении студентов. <...> Применение пакетов прикладных программ позволяет сделать обучение студентов геометрическим дисциплинам более наглядным, приближенным к практическим задачам, а также решать сложные геометрические задачи, проводить занятия на качественно новом уровне. <...> В статье рассматриваются учебно-исследовательские задачи по дисциплине «Компьютерная геометрия и геометрическое моделирование», реализуемой на механико-математическом факультете Саратовского национального исследовательского государственного университета им. <...> Рассматривается связь дисциплины «Компьютерная геометрия и геометрическое моделирование» с другими геометрическими дисциплинами, приводятся примеры учебно-исследовательских задач, решаемые с использованием Wolfram Mathematica. <...> Ключевые слова: математика и компьютерные науки, компьютерная геометрия и геометрическое моделирование, Wolfram Mathematica, продуктивное обучение, исследовательские задачи. <...> Выпускник направления бакалавриата «Математика и компьютерные науки» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 2/2016 Учебно-исследовательские задачи в продуктивном обучении будущих бакалавров-математиков в своей профессиональной деятельности использует математические методы и компьютерные технологии, решает различные задачи с использованием математического моделирования процессов, объектов и программного обеспечения. <...> Современные математики-исследователи, математики-прикладники, IT-специалисты <...>