Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Справочник педагога-психолога. Школа

Справочник педагога-психолога. Школа №9 2015 (308,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID313038
АннотацияПсихокоррекционная и развивающая работа, рекомендации по планированию, организации и координации деятельности педагога-психолога в школе, а также новые методики и программы по всем направлениям психолого-педагогической работы с трудными детьми – об этом и многом другом читайте на страницах журнала.
Справочник педагога-психолога. Школа .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №9 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313038 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА Реклама © Sergieiev / Фотобанк Фотодженика Открыта подписка на 2016 год Выберите для себя удобный формат:  Печатный  Электронный Форматы разные – цена одна! <...> К вопросу о реформировании центров психологопедагогической, медицинской и социальной помощи Законодатель допускает несколько сценариев реформирования центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ЦППМСП), являющегося составной частью как реформы образования, так и общего плана по сокращению бюджетных затрат в условиях кризиса. <...> Присвоение почетных званий педагогическим работникам Порядок и правила присвоения почетных званий «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования» ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 16 Соловьева Д.Ю. <...> Экспресс-диагностика адаптации первоклассников к школе Методики: «Беседа о школе» Т.А. Нежновой, исследование мотивации учения М.Р. Гинзбурга, проективная методика диагностики школьной тревожности А.М. Прихожан, цветовой тест Люшера (модификация Л.А. Ясюковой), методика изучения поведенческих особенностей учащихся. <...> Совпадение кризисов членов семьи КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА 45 Зиновьева М.В., Крупенина А.В. <...> Обзор коррекционно-развивающих и профилактических программ для учащихся 10–11-х классов СОДЕРЖАНИЕ №9, 2015 ПСИХОПРОФИЛАКТИКА 58 Соловьева Д.Ю. <...> Программа профилактики вредных привычек у пятиклассников Описание программы, направленной на овладение учащимися объективными и соответствующими возрасту знаниями, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ. <...> Мини-тренинг «Я – супервизор» Конспект мини-тренинга для педагогов, направленный на развитие умения находить креативные варианты выхода из ситуаций 3 Читайте в ближайших номерах Электронная обработка диагностических <...>
Справочник_педагога-психолога._Школа_№9_2015.pdf
www.menobr.ru 9, 2015 Присвоение почетных званий педагогическим работникам Экспресс-диагностика адаптации первоклассников к школе Обзор развивающих и профилактических программ для учащихся 10–11-х классов Мини-тренинг для педагогов «Я – супервизор» С 1 сентября! ШКОЛА
Стр.1
Реклама © Sergieiev / Фотобанк Фотодженика Открыта подписка на 2016 год Выберите для себя удобный формат:  Печатный  Электронный Форматы разные – цена одна! 1947 руб. стоимость подписки на I полугодие 2016 г. Оформите подписку по тел.: 8 (495) 937-9080, 937-9082; в интернет-магазине www.proflit.ru / edu; e-mail: ap@mcfr.ru; по каталогам на почте: «Роспечать» – 84294, 80804; «Почта России» – 16690, 12607; «Пресса России» – 44906, 44949 (годовые и полугодовые индексы на печатный журнал)
Стр.2
9, 2015 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ – ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор МЦФЭР ОБРАЗОВАНИЕ Коммерческий директор Межанский М.А. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МЦФЭР Директор Гирихиди В.П. Главный редактор Зам. коммерческого Полуэктова-Жежеря Ю.В. директора Директор по развитию Богданова Е.В. Макарова С.М. образовательных и региональных проектов Ответственный редактор Слепушенко О.А. Объединенная редакция «Образование» Главный редактор Редактор Пятикрестовская Е.А. Выпускающий редактор Секретарь редакции тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 Тел.: 8 (495) 937-90-80 www.resobr.ru Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9; e-mail: pp@mcfr.ru Интернет-магазин: www.profl it.ru Подписные индексы «Роспечать» – 80804 (полугодовой) «Пресса России» – 44949 (полугодовой) «Почта России» – 12607 (полугодовой) Отдел продвижения тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Размещение рекламы тел.: 8 (495) 937-90-80 (27-45); e-mail: nsinitsina@mcfr.ru Владимирова А.С. Синицина Н.Ю. Служба клиентской поддержки тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-22; факс: 8 (495) 933-52-62 e-mail: ap@mcfr.ru Претензии по доставке направляйте по факсу: 8 (495) 933-52-62; e-mail: pressa@mcfr.ru Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только с письменного согласия редакции На обложке использована фотография © pressmaster / Фотобанк Фотодженика Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-42684 от 16.11.2010 Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Подписано в печать 17.08.2015. Формат 70 Ч 108 1/16 Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 7 Тираж 7000 экз. Изд. № 7298. Заказ № К-4021 Дата выхода в свет 04.09.2015 ЗАО «МЦФЭР» Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20 Цена свободная Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т И. Яковлева, д. 13 © ЗАО «МЦФЭР», 2015 9 772221 507156 ISSN 2221-5077 09 ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Адмиральская И.С. – психолог, специалист по семейному консультированию Николаева Е.И. – д-р биол. наук, проф. кафедры психологии и психофизиологии ребенка ГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург Чепракова Е.А. – канд. психол. наук, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль», г. Москва Бодякина Т.П. Папова Т.А. Дизайн Сутемьева О.А. Верстка Першина Н.Е. Шатуха М.В. Брыкова Е.В. ШКОЛА РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Анишина Т.П. – ведущий эксперт «МЦФЭР Образование» Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Венгер А.Л. – д-р психол. наук, профессор кафедры психологии Международного университета «Дубна» Виноградова А.В. – главный редактор журнала «Здоровье школьника» Дулинов М.В. – зам. генерального директора ЗАО «МЦФЭР» Зиновьева М.В. – канд. психол. наук, доцент кафедры возрастной психологии ОАНО ВО МПСУ Романова Е.С. – д-р психол. наук, профессор, директор Института психологии, социологии и социальных отношений ГБОУ ВО МГПУ Тараданова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Хухлаева О.В. – д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор факультета социальной психологии ГБОУ ВПО МГППУ
Стр.3
2 АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА 4 Попов Р.М. К вопросу о реформировании центров психологопедагогической, медицинской и социальной помощи Законодатель допускает несколько сценариев реформирования центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ЦППМСП), являющегося составной частью как реформы образования, так и общего плана по сокращению бюджетных затрат в условиях кризиса. Модели ЦППМСП РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ 10 Музыка М.Н. Присвоение почетных званий педагогическим работникам Порядок и правила присвоения почетных званий «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования» ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 16 Соловьева Д.Ю. Экспресс-диагностика адаптации первоклассников к школе Методики: «Беседа о школе» Т.А. Нежновой, исследование мотивации учения М.Р. Гинзбурга, проективная методика диагностики школьной тревожности А.М. Прихожан, цветовой тест Люшера (модификация Л.А. Ясюковой), методика изучения поведенческих особенностей учащихся. Опросный лист. Бланк ответов КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 38 Лисянская Н.Б. Кризис семи лет: я и мир Рождение социального «я». Усложнение эмоционально-мотивационной сферы. Начало учебной деятельности. Конфликт лояльности. Освоение азов таймменеджмента. Владение информацией как вести себя в сложной школьной ситуации. Совпадение кризисов членов семьи КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА 45 Зиновьева М.В., Крупенина А.В. Методическое обеспечение коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога Окончание. Обзор коррекционно-развивающих и профилактических программ для учащихся 10–11-х классов СОДЕРЖАНИЕ
Стр.4
№9, 2015 ПСИХОПРОФИЛАКТИКА 58 Соловьева Д.Ю. Программа профилактики вредных привычек у пятиклассников Описание программы, направленной на овладение учащимися объективными и соответствующими возрасту знаниями, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ. Конспекты занятий 5–10 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 75 Мишнева Т.В. Мини-тренинг «Я – супервизор» Конспект мини-тренинга для педагогов, направленный на развитие умения находить креативные варианты выхода из ситуаций 3 Читайте в ближайших номерах Электронная обработка диагностических результатов Психологическая подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ Практикум «Адаптация работников в новом коллективе» Модель психолого-педагогической поддержки обучающихся с ОВЗ
Стр.5