Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

1   0
Первый авторЛуговая Ирина Валерьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц39
ID304658
АннотацияВ практикуме представлены вопросы и задания для практических занятий (семинаров), тестовые задания, кейсы, задания для промежуточной аттестации по дисциплине «Маркетинг». Задания моделируют маркетинговую деятельность коммерческих и некоммерческих фирм, что позволяет обучающемуся сформировать практические маркетинговые умения; тестовые задания и кейсы ― проверить знания и умения. Представленное учебное задание разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Профессиональное обучение». Для обучающихся по направлению подготовки «Профессиональное обучение»; для преподавателей системы высшего образования (уровень ― бакалавриат).
УДК378.147
ББК74.58я73
Луговая, И.В. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ / И.В. Луговая .— : [Б.и.], 2015 .— 39 с. — URL: https://rucont.ru/efd/304658 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В практикуме представлены вопросы и задания для практических занятий (семинаров), тестовые задания, кейсы, задания для промежуточной аттестации по дисциплине «Маркетинг». <...> Задания моделируют маркетинговую деятельность коммерческих и некоммерческих фирм, что позволяет обучающемуся сформировать практические маркетинговые умения; тестовые задания и кейсы ― проверить знания и умения. <...> В результате освоения дисциплины обучающийся будет знать:  основные понятия: маркетинг, потребность, спрос, товар, рынок, маркетинговые исследования, целевой рынок, сегментирование и сегмент, канал сбыта, маркетинговые коммуникации, позиционирование:  принципы и функции маркетинга;  факторы внешней среды;  критерии сегментирования;  содержание основных маркетинговых моделей: поведения потребителей, инструментов маркетингового исследования, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, маркетинговых стратегий, организационных служб маркетинга. уметь:  разработать маркетинговое исследование;  сегментировать рынок и обосновать выбор целевого рынка;  формулировать предложения по совершенствованию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы;  разрабатывать комплексы дидактических средств обучения дисциплине «Маркетинг». владеть:  методами комплексного исследования товарного рынка;  технологией проектирования содержания занятий по дисциплине «маркетинг»;  методами моделирования спроса. приобретет опыт:  учебно-профессиональной деятельности: проектировать содержание учебного материала, отбирать учебную информацию, разрабатывать контроль4 ные вопросы результата подготовки по определенному учебному модулю;  научно-исследовательской деятельности: разрабатывать анкеты, опросные листы для исследования проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих (специалистов);  организационно-технологической: анализировать отдельные направления <...>
ПРАКТИЧЕСКИЙ_МАРКЕТИНГ.pdf
УДК 378.147 ББК 74.58я73 Л 83 Л 83 Луговая, И. В. Практический маркетинг : практикум для обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», направленность (профиль) «Экономика и управление. Оренбург, 2015. 39 с. В практикуме представлены вопросы и задания для практических занятий (семинаров), тестовые задания, кейсы, задания для промежуточной аттестации по дисциплине «Маркетинг». Задания моделируют маркетинговую деятельность коммерческих и некоммерческих фирм, что позволяет обучающемуся сформировать практические маркетинговые умения; тестовые задания и кейсы ― проверить знания и умения. Представленное учебное задание разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Профессиональное обучение». Для обучающихся по направлению подготовки «Профессиональное обучение»; для преподавателей системы высшего образования (уровень ― бакалавриат). УДК 378(075.8) ББК 74.58я73 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Требования к результатам освоения дисциплины «Маркетинг» ……4 2 Вопросы и задания к практическим занятиям ………………………...5 3 Задания для промежуточной аттестации ………………………………11 4 Методические указания обучающимся по освоению дисциплины «Маркетинг» ………………………………………………………………………12 5 Кейсы ……………………………………………………………………….17 6 Тестовые задания ………………………………………………………… 26 7 Литература …………………………………………………………………38 3
Стр.3