В практикуме представлены вопросы и задания для практических занятий (семинаров), тестовые задания, кейсы, задания для промежуточной аттестации по дисциплине «Маркетинг». <...> Задания моделируют маркетинговую деятельность коммерческих и некоммерческих фирм, что позволяет обучающемуся сформировать практические маркетинговые умения; тестовые задания и кейсы ― проверить знания и умения. <...> В результате освоения дисциплины обучающийся будет знать: основные понятия: маркетинг, потребность, спрос, товар, рынок, маркетинговые исследования, целевой рынок, сегментирование и сегмент, канал сбыта, маркетинговые коммуникации, позиционирование: принципы и функции маркетинга; факторы внешней среды; критерии сегментирования; содержание основных маркетинговых моделей: поведения потребителей, инструментов маркетингового исследования, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, маркетинговых стратегий, организационных служб маркетинга. уметь: разработать маркетинговое исследование; сегментировать рынок и обосновать выбор целевого рынка; формулировать предложения по совершенствованию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы; разрабатывать комплексы дидактических средств обучения дисциплине «Маркетинг». владеть: методами комплексного исследования товарного рынка; технологией проектирования содержания занятий по дисциплине «маркетинг»; методами моделирования спроса. приобретет опыт: учебно-профессиональной деятельности: проектировать содержание учебного материала, отбирать учебную информацию, разрабатывать контроль4 ные вопросы результата подготовки по определенному учебному модулю; научно-исследовательской деятельности: разрабатывать анкеты, опросные листы для исследования проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих (специалистов); организационно-технологической: анализировать отдельные направления <...>
ПРАКТИЧЕСКИЙ_МАРКЕТИНГ.pdf
УДК 378.147
ББК 74.58я73
Л 83
Л 83
Луговая, И. В.
Практический маркетинг : практикум для обучающихся по направлению
подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)»,
направленность (профиль) «Экономика и управление. Оренбург,
2015. 39 с.
В практикуме представлены вопросы и задания для практических занятий
(семинаров), тестовые задания, кейсы, задания для промежуточной аттестации
по дисциплине «Маркетинг». Задания моделируют маркетинговую деятельность
коммерческих и некоммерческих фирм, что позволяет обучающемуся сформировать
практические маркетинговые умения; тестовые задания и кейсы ― проверить
знания и умения. Представленное учебное задание разработано в соответствии
с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Профессиональное
обучение».
Для обучающихся по направлению подготовки «Профессиональное обучение»;
для преподавателей системы высшего образования (уровень ― бакалавриат).
УДК
378(075.8)
ББК 74.58я73
2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Требования к результатам освоения дисциплины «Маркетинг» ……4
2 Вопросы и задания к практическим занятиям ………………………...5
3 Задания для промежуточной аттестации ………………………………11
4 Методические указания обучающимся по освоению дисциплины
«Маркетинг» ………………………………………………………………………12
5 Кейсы ……………………………………………………………………….17
6 Тестовые задания ………………………………………………………… 26
7 Литература …………………………………………………………………38
3
Стр.3