Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (31) 2015

Дидактические особенности сопроводительного курса практической фо-нетики на начальном этапе обучения иностранных военнослужащих (200,00 руб.)

0   0
АвторыЕ.Е. Рябчикова
Страниц4
ID299559
АннотацияВыявлены дидактические особенности и обоснована необходимость применения сопрово-дительного курса русской фонетики на начальном этапе обучения иностранных военнослужащих в военно-морском вузе
Дидактические особенности сопроводительного курса практической фо-нетики на начальном этапе обучения иностранных военнослужащих / Е.Е. Рябчикова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №1 (31) .— URL: https://rucont.ru/efd/299559 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Е. Рябчикова аспирант кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» преподаватель кафедры русского языка ВУНЦ ВМФ "Военно-морская академия" г. Калининград ryabchikova_ekaterina@mail.ru Дидактические особенности сопроводительного курса практической фонетики на начальном этапе обучения иностранных военнослужащих Выявлены дидактические особенности и обоснована необходимость применения сопроводительного курса русской фонетики на начальном этапе обучения иностранных военнослужащих в военно-морском вузе Ключевые слова: дидактические особенности сопроводительный курс фонетики; русский язык как иностранный; высшее профессиональное образование Обучение иностранных курсантов практической фонетике русского языка на начальном этапе определяется дидактическими особенностями сопроводительного курса практической фонетики. <...> Это подтверждается тем фактом, что большинство вводно-фонетических курсов (Варламова И. Ю., Денисенко Т.С., Смирнова Т.И., Шустикова Т.В.) ориентированы на общие представления о звуковой системе и основные фонетические явления русского языка. <...> Как отмечает исследователь Бондарева О. В., плохо сформированные в самом начале слухопроизносительные навыки осложняют в целом процесс коммуникации и овладения языком, в дальнейшем демотивируя обучающихся[3]. <...> Так, Просвирниной И. С. установлено, что наилучших результатов в постановке артикуляции звуков можно достичь именно на начальном этапе обучения, когда каждое новое слово усваивается комплексно - одновременно звуковой и буквенный облик слова, его значение и использование в контексте [7]. <...> Одной из дидактических особенностей сопроводительного курса практической фонетики на начальном этапе определяется то, что иностранные обучающиеся, чьи произносительные навыки не были доведены до автоматизма в самом начале обучения, не успевают в процессе говорения (и аудирования) соотнести форму и содержание <...>