Вестник Московского Основан в ноябре 1946 г. университета Серия 24 Издательство Московского университета Выходит два раза в год СОДЕРЖАНИЕ Виханский О. <...> Паевой инвестиционный фонд как форма инвестирования в художественные ценности . <...> Концепция управления знаниями и практика компании IBM . <...> Стратегические альянсы в реализации международных маркетинговых стратегий российских компаний . <...> Изменение гендерных ролей в японских организациях . <...> № 2 В статье рассматриваются вопросы управления паевыми инвестиционны ми фондами в области художественных ценностей и произведений искусства. <...> Приводится анализ артрынка на базе индекса Mei/Moses. <...> В статье также рассмотрена мо дель оценки художественных ценностей МОХА. <...> Ключевые слова: закрытый паевой инвестиционный фонд, организация и управление совместным инвестированием и артактивами, качественные ин дексы оценки художественных ценностей, факторы и оценка привлекатель ности произведений искусства. <...> Однако это долженствование на практике воплощается далеко не ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА 3 О. С. Виханский, А. И. Липская всегда. <...> Так, показатели артрынка на фоне особенностей современной экономики привели к тому, что предметы изобразительного искусства стали рассматриваться в качестве альтернативного класса активов, превратившись в высоко востребованный инструмент инвестирова ния. <...> № 2 Паевой инвестиционный фонд как форма инвестирования в художественные ценности нения капитала, но и, при грамотном подходе, способны обеспечить значительно более высокую доходность по сравнению с инвестиция ми в традиционные активы. <...> Одним из важнейших аспектов яв ляется то, что предметы искусства принципиально отличаются от тра диционных видов инвестиционных инструментов. <...> Необходимо учесть целый ряд факторов, которые определяют стоимость художественного актива на требуемый период времени, в условиях существенно ограниченного доступа к информации, предоставляемой <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_24._Менеджмент_№2_2012.pdf
Вестник
Московского Основан в ноябре 1946 г.
университета
Серия 24
Издательство Московского университета
Выходит два раза в год
СОДЕРЖАНИЕ
Виханский О. C, Липская А. И. Паевой инвестиционный фонд
как форма инвестирования в художественные ценности . . . . . . . . . . . . . 3
Наумов А. И., Взоров В. Н. Концепция управления знаниями
и практика компании IBM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Смирнов С. Р., Мишенина Д. И. Стратегия выхода иностранных
компаний на российский автомобильный рынок . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Зобов А. М., Кузьминова Я. С. Стратегические альянсы
в реализации международных маркетинговых стратегий
российских компаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Тарануха Ю. В. Конкурентоспособность фирмы: содержание,
источники и факторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Дементьева А. Г. Корпоративная социальная ответственность:
зарубежная и российская практика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Пуделко М., Тензер Х. Изменение гендерных ролей в японских
организациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Стр.1
Содержание
CONTENTS
Vikhanskiy, O. S., Lipskaya, A. I. Mutual Fund as the Form of Investment
in Works of Art . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Naumov, A. I. Vzorov, V. N. Knowledge Management Concept
and IBM Company Practice . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
S m i r n o v, S. R., M i s h e n i n a, D. I. Foreign Companies’ Entry Strategies
for Russian Auto Market . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Zobov, A. M., Kuzminova ,Y. S. Implementing Strategic Alliances
in International Marketing Strategies for Russian Companies . . . . . . . . . . . 105
Taranukha, Y. V. Firm Competitiveness: Concept, Sources, and Factors . . . . 117
Dementiev
Pudelko, M., Tenzer, H. Current Changes in Gender Roles in Japanese
Organizations . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
© Московский государственный университет
имени М. В. Ломоносова, 2012
Стр.2