Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент

Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент №2 2012 (120,00 руб.)

0   0
Страниц176
ID293906
АннотацияЖурнал посвящен обобщению опыта управления в российском и международном бизнесе и развитию на этой основе новых теорий и концепций менеджмента. Отвечая актуальным интересам академического и деловых сообществ, журнал публикует статьи и материалы, отличающиеся новизной и детальной проработкой поставленных и решаемых проблем и побуждающие читателя к глубокому осмыслению и определению своей позиции по всем аспектам менеджмента и его роли в обществе. Страницы журнала открыты для дискуссионных материалов и рассмотрения различных вопросов теории и практики менеджмента в рамках круглых столов и форумов, в том числе и в рамках междисциплинарных и кросскультурных исследований и дискуссий. Подробную информацию о журнале можно найти на сайте www.mgubs.ru
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2012 .— №2 .— 176 с. — URL: https://rucont.ru/efd/293906 (дата обращения: 18.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПАЕВОЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД КАК ФОРМА ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ / Виханский (60,00 руб.)
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ И ПРАКТИКА КОМПАНИИ IBM / Наумов (60,00 руб.)
СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК / Смирнов (60,00 руб.)
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ / Зобов (60,00 руб.)
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ: СОДЕРЖАНИЕ, ИСТОЧНИКИ И ФАКТОРЫ / Тарануха (60,00 руб.)
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ЗАРУБЕЖНАЯ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА / Дементьева (60,00 руб.)
ИЗМЕНЕНИЕ ТЕНДЕРНЫХ РОЛЕЙ В ЯПОНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / Пуделко (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Московского Основан в ноябре 1946 г. университета Серия 24 Издательство Московского университета Выходит два раза в год СОДЕРЖАНИЕ Виханский О. <...> Паевой инвестиционный фонд как форма инвестирования в художественные ценности . <...> Концепция управления знаниями и практика компании IBM . <...> Стратегические альянсы в реализации международных маркетинговых стратегий российских компаний . <...> Изменение гендерных ролей в японских организациях . <...> № 2 В статье рассматриваются вопросы управления паевыми инвестиционны ми фондами в области художественных ценностей и произведений искусства. <...> Приводится анализ артрынка на базе индекса Mei/Moses. <...> В статье также рассмотрена мо дель оценки художественных ценностей МОХА. <...> Ключевые слова: закрытый паевой инвестиционный фонд, организация и управление совместным инвестированием и артактивами, качественные ин дексы оценки художественных ценностей, факторы и оценка привлекатель ности произведений искусства. <...> Однако это долженствование на практике воплощается далеко не ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА 3 О. С. Виханский, А. И. Липская всегда. <...> Так, показатели артрынка на фоне особенностей современной экономики привели к тому, что предметы изобразительного искусства стали рассматриваться в качестве альтернативного класса активов, превратившись в высоко востребованный инструмент инвестирова ния. <...> № 2 Паевой инвестиционный фонд как форма инвестирования в художественные ценности нения капитала, но и, при грамотном подходе, способны обеспечить значительно более высокую доходность по сравнению с инвестиция ми в традиционные активы. <...> Одним из важнейших аспектов яв ляется то, что предметы искусства принципиально отличаются от тра диционных видов инвестиционных инструментов. <...> Необходимо учесть целый ряд факторов, которые определяют стоимость художественного актива на требуемый период времени, в условиях существенно ограниченного доступа к информации, предоставляемой <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_24._Менеджмент_№2_2012.pdf
Вестник Московского Основан в ноябре 1946 г. университета Серия 24 Издательство Московского университета Выходит два раза в год СОДЕРЖАНИЕ Виханский О. C, Липская А. И. Паевой инвестиционный фонд как форма инвестирования в художественные ценности . . . . . . . . . . . . . 3 Наумов А. И., Взоров В. Н. Концепция управления знаниями и практика компании IBM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Смирнов С. Р., Мишенина Д. И. Стратегия выхода иностранных компаний на российский автомобильный рынок . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Зобов А. М., Кузьминова Я. С. Стратегические альянсы в реализации международных маркетинговых стратегий российских компаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Тарануха Ю. В. Конкурентоспособность фирмы: содержание, источники и факторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Дементьева А. Г. Корпоративная социальная ответственность: зарубежная и российская практика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Пуделко М., Тензер Х. Изменение гендерных ролей в японских организациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Стр.1
Содержание CONTENTS Vikhanskiy, O. S., Lipskaya, A. I. Mutual Fund as the Form of Investment in Works of Art . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Naumov, A. I. Vzorov, V. N. Knowledge Management Concept and IBM Company Practice . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 S m i r n o v, S. R., M i s h e n i n a, D. I. Foreign Companies’ Entry Strategies for Russian Auto Market . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Zobov, A. M., Kuzminova ,Y. S. Implementing Strategic Alliances in International Marketing Strategies for Russian Companies . . . . . . . . . . . 105 Taranukha, Y. V. Firm Competitiveness: Concept, Sources, and Factors . . . . 117 Dementiev Pudelko, M., Tenzer, H. Current Changes in Gender Roles in Japanese Organizations . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 © Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, 2012
Стр.2