Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №2 2012

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ЗАРУБЕЖНАЯ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДементьева
Страниц18
ID481608
АннотацияВ статье рассматриваются организационные, нормативные и управленческие аспекты деятельности мирового сообщества и компаний по реализации концепции корпоративной социальной ответственности — КСО. Уделяется внимание основным направлениям работы по КСО в компаниях. Проведен анализ зарубежной и российской практики в данной области. Сделаны выводы и предложены рекомендации по развитию КСО в компаниях
Дементьева, А.Г. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ЗАРУБЕЖНАЯ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА / А.Г. Дементьева // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2012 .— №2 .— С. 143-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/481608 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРА И БИЗНЕС В статье рассматриваются организационные, нормативные и управленче ские аспекты деятельности мирового сообщества и компаний по реализации концепции корпоративной социальной ответственности — КСО. <...> Проведен анализ зарубежной и российской практики в данной области. <...> Сделаны выво ды и предложены рекомендации по развитию КСО в компаниях. <...> Ключевые слова: корпоративная социальная ответственностьКСО, корпоративное управление, стандарты, отчетность и индексы КСО, принци пы устойчивого развития The article describes organizational, normative and managerial aspects of corporate social responsibility — CSR from the world and business communities point of view. <...> Special attention is made to CSR activities in companies. <...> Analysis of foreign and Russian CSR practices is presented. <...> Key words: corporate social responsibility — CSR, corporate governance, CSR standards and reporting requirements, sustainable growth principles. <...> Начиная с конца 1990х гг. в мировом бизнессообществе идет дискуссия о связи между корпоративным управлением и корпоратив ной социальной ответственностью—КСО. <...> Прежде всего, усиление международной конкуренции заставляет корпорации учитывать социальную ответст венность как важную составную часть стратегии развития бизнеса на КУЛЬТУРА И БИЗНЕС 143 А. Г. Дементьева международных рынках. <...> Ведущие компании мира рассматривают корпоративную социаль ную ответственность как один из основных инструментов повышения своей конкурентоспособности, позволяющий добиться увеличения прибыли компании и улучшения неосязаемых (intangible) показате лей, таких как репутация фирмы. <...> Приоритеты в сфере социальной от ветственности бизнеса зависят от целей и стратегии компании. <...> Понятие корпоративной социальной ответственности вошло в словарь корпоративного управления в 1950е и 1960е гг. вСШАиКа наде. <...> Так, в Европе понятие «корпоративная социальная ответствен ность» стали использовать еще в 1995 г. с образованием Сети Евро бизнеса по КСО (European Business Network—CSR Europe), распро странявшей и внедрявшей принципы КСО для установления деловых отношении между компаниями <...>