Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Гимнастика. Ч. 2 (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЛемешева С. Г.
АвторыЛеонова Л. В.
ИздательствоДВГАФК
Страниц85
ID284489
АннотацияДанное учебное пособие состоит из двух глав. В первой главе представлено подробное описание техники выполнения и методики обучения гимнастическим упражнениям школьной программы. Вторая глава направлена на изучение методических приемов проведения отдельных частей и урока в целом, а также посвящена вопросам, связанным с составлением конспекта урока и действиям преподавателя в процессе подготовки к уроку.
Кому рекомендованоПособие адресовано студентам дневной и заочной форм обучения, преподавателям физической культуры, тренерам и слушателям ФПК.
УДК796.41
ББК75.6
Лемешева, С. Г. Гимнастика. Ч. 2 : учебное пособие / Л. В. Леонова; С. Г. Лемешева .— Хабаровск : ДВГАФК, 2005 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/284489 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Кафедра теории и методики гимнастики, плавания и спортивных танцев С.Г. ЛЕМЕШЕВА, Л.В. ЛЕОНОВА Гимнастика ЧАСТЬ 2 Учебное пособие Хабаровск. <...> Рецензенты: Касаткина И.В. – доцент кафедры теории и методики гимнастики, плавания и спортивных танцев, к.п.н., Остроушко С.В. – доцент кафедры физ.воспитания ХГАЭиП, к.п.н. <...> Цель и задачи обучения в гимнастике Предметом обучения в гимнастике являются гимнастические упражнения. <...> Например, разучивание комплекса утренней гимнастики, освоение жизненно необходимых навыков правильной ходьбы, бега или прикладные умения в лазанье и перелезании. <...> Характеристика гимнастических упражнений Гимнастические упражнения очень разнообразны и многочисленны. <...> Гимнастические упражнения представляют собой искусственные формы движений, в большинстве ациклического характера и являющихся для 6 занимающихся новыми движениями, с которыми они не встречались в повседневной жизни. <...> Типичные группы движений:  Относительно простые для изучения упражнения (простые позы и действия – основу которых составляют ОРУ, а также простейшие висы и упоры на снарядах). <...> Для выполнения гимнастического упражнения характерен «гимнастический стиль». <...> Проявление защитных рефлексов тормозит формирование двигательного навыка, приводит к ошибкам и неточностям в исполнении движения и закрепляет 7 неправильные технические действия. <...> Для успешного разучивания гимнастического упражнения важно определить соответствие возможностей занимающегося и сложности движения. <...> В большинстве случаев при изучении известных упражнений тренер использует уже готовые пути обучения. <...> При разучивании упражнений действия преподавателя должны быть эффективными (оценивать исполнение заданий, своевременно помогать ученику, облегчать выполнение заданий, исправлять ошибки и т.д.) <...> 9 При обучении гимнастическим упражнениям используются различные приемы, обеспечивающие <...>
Гимнастика._Ч.2Учебное_пособие.pdf
2 УДК 796.4 ББК 75.6 Л - 442 Лемешева, С.Г., Леонова, Л.В. Гимнастика: Учебное пособие. – Хабаровск: ДВГАФК. - Ч.2, 2005. – 86 с., ил. Данное учебное пособие состоит из двух глав. В первой главе представлено подробное описание техники выполнения и методики обучения гимнастическим упражнениям школьной программы. Вторая глава направлена на изучение методических приемов проведения отдельных частей и урока в целом, а также посвящена вопросам, связанным с составлением конспекта урока и действиям преподавателя в процессе подготовки к уроку. Пособие адресовано студентам дневной и заочной форм обучения, преподавателям физической культуры, тренерам и слушателям ФПК. Рецензенты: Касаткина И.В. – доцент кафедры теории и методики гимнастики, плавания и спортивных танцев, к.п.н., Остроушко С.В. – доцент кафедры физ.воспитания ХГАЭиП, к.п.н. © Дальневосточная государственная академия физической культуры, 2005
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ стр. Введение……………………………………………………………………………........4 Глава 1. Методика обучения гимнастическим упражнениям………………………..5 1.1. Цель и задачи обучения в гимнастике………………………………….......5 1.2. Характеристика гимнастических упражнений……...……………………..5 1.3. Предпосылки успешности обучения гимнастическим упражнениям……7 1.4. Реализация дидактических принципов в обучении гимнастическим упражнениям…………………………………………………………8 1.5. Этапы обучения гимнастическим упражнениям…………………………10 1.6. Методы и приемы обучения гимнастическим упражнениям……………14 1.7. Помощь и страховка……………………………………………………….17 1.8. Методика исправления ошибок…………………………………………...19 1.9. Методика обучения конкретным упражнениям………………………….20 Глава 2. Урок гимнастики.................................................................………...………..63 2.1. Характерные особенности и задачи урока гимнастики..………………..63 2.2.Подготовка мест занятий и меры предупреждения травм на уроках гимнастики………………………………………………………..………………........66 2.3. Методика проведения отдельных частей урока гимнастики……………69 2.3.1. Подготовительная часть урока……………….……………….………...69 2.3.2. Основная часть урока……………………………………………………74 2.3.3. Заключительная часть урока…………………………………………….78 Литература…………….………………………………………………………...80 Приложение……………………………………………………………………..81
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ