Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Качество образования

Качество образования №5 2015 (132,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID284288
АннотацияИнформационно-аналитическое издание, посвященное вопросам качества образования и развитию конкурентоспособности образовательных учреждений. В журнале рассматриваются вопросы независимой системы оценки квалификаций, инновационные подходы к управлению и финансированию системы подготовки кадров, механизмы и принципы проведения образовательного аудита, технологии и методики прохождения независимой оценки качества образования, вопросы аккредитации образовательных программ. "Quality of education" - information-analytical publication dedicated to the quality of education and development of the competitiveness of educational institutions. The journal deals with an independent assessment of qualifications, and innovative approaches to the management and financing of training, the mechanisms and principles of educational audit, technology and methodology pass an independent assessment of quality of education, the issues of accreditation of educational programs.
Качество образования .— 2015 .— №5 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/284288 (дата обращения: 22.04.2025)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Ассоциация менеджеров России: плацдарм для повышения качества и конкурентоспособности российского образования / (80,00 руб.)
Делегирование полномочий в образовательном аудите / Соболева Эрика (80,00 руб.)
Упорядочивание деятельности экспертных организаций / Рубин (80,00 руб.)
Негосударственная оценка и аккредитация по единым моделям / (80,00 руб.)
Принципы и критерии профессиональнообщественной аккредитации / (80,00 руб.)
Stanford ближе, чем кажется / Владимирова Ирина (80,00 руб.)
Оценка МООС: практика и тенденции развития / Баирампас Татьяна (80,00 руб.)
Интернационализация как новый формат международного сотрудничества в сфере образования / Олейникова Ольга (80,00 руб.)
Система образования во Франции / Жуков Дмитрий (80,00 руб.)
Контуры новой архитектуры образования / Гессен Георгий (80,00 руб.)
Университетская модель: впору или на вырост? / Филиппова Татьяна (80,00 руб.)
Предоставление работникам вуза удлиненных оплачиваемых отпусков и денежных компенсаций взамен неиспользованных отпускных дней / Павлова Наталия (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вы держите в руках выпуск журнала «Качество образования», который по различным экономическим и организационным причинам вышел в печать с многомесячной задержкой. <...> Основной темой номера стала профессионально-общественная аккредитация образовательных программ. <...> Какую роль в профессионально-общественной аккредитации играют экспертные организации и какой видится экспертам оптимальная модель ПОА? <...> Ответы на эти вопросы вы найдете в интервью Вадима Ковалева, первого заместителя исполнительного директора Ассоциации менеджеров, а также в материалах директора АККОРК Эрики Соболевой и председателя редколлегии «КО» Юрия Рубина. <...> Также в номер вошла статья, основанная на данных аналитических отчетов АККОРК и посвященная принципам и критериям профессионально-общественной аккредитации. <...> В постоянной рубрике «КО» E-learning представлены материалы о массовых открытых онлайнкурсах и подходах к их оценке. <...> В юбилейный для издателя журнала – агентства АККОРК год редакция предлагает читателям вспомнить наиболее интересные статьи, опубликованные в выпусках «КО» прошлых лет и не потерявших своей актуальности по сей день. <...> АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ: ПЛАЦДАРМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. <...> 4 Интервью Вадима Ковалева, первого заместителя исполнительного директора АМР. <...> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ АУДИТЕ. <...> 8 Генеральный директор АККОРК Эрика Соболева – о распределении функций в ходе проведения оценочных процедур между различными организациями – участниками системы удостоверения качества образования. <...> МЕТОДИКА И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ОЦЕНКА И АККРЕДИТАЦИЯ ПО ЕДИНЫМ МОДЕЛЯМ. <...> 20 В рамках одного из этапов ФЦПРО на 2011-2015 гг. были разработаны и апробированы модели независимой оценки качества образования и общественной и профессионально-общественной аккредитации, которые могут <...>
Качество_образования_№5_2015.pdf
АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ: ПЛАЦДАРМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ..................4 Интервью Вадима Ковалева, первого заместителя исполнительного директора АМР. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ АУДИТЕ...............................8 Генеральный директор АККОРК Эрика Соболева – о распределении функций в ходе проведения оценочных процедур между различными организациями – участниками системы удостоверения качества образования. МНЕНИЕ УПОРЯДОЧИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ............................14 Один из возможных подходов к регулированию экспертной деятельности в сфере оценки качества образования представлен в недавно опубликованной книге Ю.Б.Рубина «Оценка качества образования в контексте развития российской образовательной среды». МЕТОДИКА И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ОЦЕНКА И АККРЕДИТАЦИЯ ПО ЕДИНЫМ МОДЕЛЯМ..............20 В рамках одного из этапов ФЦПРО на 2011-2015 гг. были разработаны и апробированы модели независимой оценки качества образования и общественной и профессионально-общественной аккредитации, которые могут стать эффективным инструментом совершенствования системы удостоверения качества. ПРИНЦИПЫ И КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ........................................................................................................25 E-LEARNING STANFORD БЛИЖЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ............................................................................30 Редакция «КО» предлагает читателям подробнее познакомиться с наиболее популярными платформами массового открытого онлайн-образования. ОЦЕНКА МООС: ПРАКТИКА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ...............................................36 Всплеск интереса к неформальному электронному обучению, вызванный развитием массовых открытых онлайн-курсов, порождает вопрос о том, как должен регулироваться этот сектор рынка образовательных услуг. С одной стороны, сущность МООС противоречит системе формальной оценки и аккредитации. С другой – в ситуа ции отсутствия механизмов контроля качества слушатели таких курсов и их будущие работодатели рискуют оказаться жертвами недобросовестной практики. СОДЕРЖАНИЕ
Стр.4
АРХИВ «КО» ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ..............................................................42 На уровне систем образования интернационализация – это объективный процесс устойчивого взаимодействия и взаимовлияния национальных систем образования на основе общих целей и принципов. На более высоком уровне интернационализация образования может рассматриваться как процесс системной интеграции международной составляющей в процесс обучения. Об одной из основных мировых тенденций в сфере образования рассказывает президент Международной ассоциации профессионального образования (IVETA) Ольга Олейникова. Председатель редакционного совета Юрий Рубин Редактор Татьяна Баирампас Дизайн и верстка Надежда Борлакова Корректор Инна Кроль Учредитель и издатель АНО «АККОРК» ВЗГЛЯД СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ...................................................................48 Франция – одна из величайших стран мира, имеющая свою древнюю историю и культуру, внесшую огромный вклад в становление европейской цивилизации. На протяжении истории этой страны были периоды, кардинально менявшие методологические векторы развития всей европейской цивилизации. Подписной индекс 81787 в каталоге «Роспечать» на 2013 год. Почтовый адрес: 105005, Москва, ЦАО, Спартаковская пл., д. 14, стр. 4, оф. 4209 БЦ Central Street Тел./факс: +7 (495) 663-93-47 www.edu-quality.ru. E–mail: info@edu-quality.ru Тираж 10 000 экземпляров СОБЫТИЕ КОНТУРЫ НОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ ОБРАЗОВАНИЯ......................................................54 Обозреватель «КО» Георгий Гессен подводит итоги второго Московского международного салона образования (ММСО), который занял особое место среди различных современных образовательных форумов. Цена свободная. Свидетельство о регистрации средств массовой информации в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций ПИ № ФС77-41461 от 13.08.2010 г. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ МОДЕЛЬ: ВПОРУ ИЛИ НА ВЫРОСТ?............................................56 Статья старшего научного сотрудника Института российской истории РАН Татьяны Филипповой основана на материалах интервью с рядом руководителей и организаторов различных структур высшей школы и научных центров Германии. КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАБОТНИКАМ ВУЗА УДЛИНЕННЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ И ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ВЗАМЕН НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ОТПУСКНЫХ ДНЕЙ....................................................................................................61 При перепечатке и цитировании материалов ссылка на журнал обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации в рекламных объявлениях, а также информации о мероприятиях, предоставленной их организаторами. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Редакция оставляет за собой право последней литературной правки. Отпечатано в типографии CAPITAL PRESS
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически