Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611516)
Контекстум
Качество образования  / №5 2015

Делегирование полномочий в образовательном аудите (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболева Эрика
Страниц6
ID546326
АннотацияВ развитых системах оценки качества образования распределение функций в ходе проведения оценочных процедур между различными организациями – участниками рынка позволяет повысить эффективность процессов оценки и аккредитации вузов и обеспечить доверие различных заинтересованных сторон к результатам экспертиз. Аналогичные механизмы могут быть созданы и в российской системе оценки качества образовательных услуг
Соболева, Э. Делегирование полномочий в образовательном аудите / Э. Соболева // Качество образования .— 2015 .— №5 .— С. 10-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/546326 (дата обращения: 14.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ Делегирование полномочий в образовательном аудите Взаимодействие экспертных и аккредитующих органов В развитых системах оценки качества образования распределение функций в ходе проведения оценочных процедур между различными организациями – участниками рынка позволяет повысить эффективность процессов оценки и аккредитации вузов и обеспечить доверие различных заинтересованных сторон к результатам экспертиз. <...> Аналогичные механизмы могут быть созданы и в российской системе оценки качества образовательных услуг. <...> Эрика Соболева, генеральный директор АККОРК личаются два основных процесса: оценка качества и гарантий качества образования и аккредитация учебных заведений и образовательных программ. <...> Согласно определению, используемоВ му Европейским союзом студентов, оценка качества и гарантий качества образования (quality ssurance) – это продолженный процесс, в ходе которого устанавливается соответствие стандартам, принятым заинтересованными сторонами (государством, работодателями, вузами и учащимися), и наличие у вуза потенциала для реализации образовательных услуг высокого качества. <...> Целью такой оценки является повышение 8 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МАЙ 2015 европейской и российской практике удостоверения качества деятельности учебных заведений разкачества образования, поэтому она должна проводиться на всех уровнях (курса, программы, вуза в целом или его отдельных подразделений) и осуществляться на постоянной основе. <...> Оценка качества и гарантий качества может проводиться в различных формах, включающих образовательный аудит, мониторинг, контроль и др. <...> В отличие от оценки качества и гарантий качества образования, аккредитация может характеризоваться как процесс и как результат. <...> Она должна свидетельствовать об общественном признании наличия минимально допустимого уровня качества и в то же время предоставлять вузу возможность для совершенствования аккредитуемых <...>