Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Преподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС второго поколения и 3 часа физической культуры (2500,00 руб.)

0   0
АвторыНазаркина Н. И., Николаичева И. М.
ИздательствоМ.: ТВТ Дивизион
Страниц240
ID280169
АннотацияПреподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС второго поколения и 3 часа физической культуры.
Кому рекомендованоМетодические рекомендации для учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования, методистов, учителей начальных классов.
ISBN978-5-98724-092-2
УДК796.011
ББК75.1
Преподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС второго поколения и 3 часа физической культуры : метод. рекомендации / ред.: Н.И. Назаркина, И.М. Николаичева .— Москва : ТВТ Дивизион, 2019 .— 240 с. — ISBN 978-5-98724-092-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/280169 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Преподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС второго поколения и 3 часа физической культуры Методические рекомендации ТВТ Дивизион Москва 2014 УДК 796.011 Н 19 Под общей редакцией Н.И. Назаркиной, канд.пед.наук; И.М.Николаичевой, канд.пед.наук. <...> .4 Методические рекомендации о введении в учебный план по физическому воспитанию дифференцированного преподавания оздоровительных видов физической культуры. <...> 7 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ВВЕДЕНИИ В УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Методические рекомендации разработаны в целях совершенствования преподавания предмета «Физическая культура» на основе введения дифференцированного преподавания оздоровительных видов физической культуры для мальчиков (юношей) и девочек (девушек) с 1 по 11 классы в общеобразовательных учреждениях города Москвы. <...> Введение дифференцированного преподавания оздоровительных видов физической культуры связано с необходимостью повышения уровня физической подготовленности современных школьников, обязательным учетом индивидуальных особенностей обучающихся, а также создания положительной мотивации к занятиям физической культурой и спортом. <...> В целях реализации дифференцированного преподавания, во всех общеобразовательных учреждениях города Москвы, в содержание предмета «Физическая культура» вводятся обязательные виды для девочек (девушек) и мальчиков (юношей) по оздоровительным видам гимнастики, а также атлетической гимнастики, спортивных единоборств (бокс, самбо, вольная борьба, рукопашный бой, армспорт). <...> Рекомендуется проводить занятия по обучению игре в бадминтон в осенне-весенний период на открытом воздухе. <...> Вместе с тем, аэробика может приобрести качество учебно-образовательного процесса, целенаправленно организуемого не только в условиях дополнительного образования, и воспитанниками <...>
Преподавание_физической_культуры_в_общеобразовательных_учреждениях_в_условиях_введения_ФГОС_второго_поколения_и_3_часа_физической_культуры.pdf
УДК 796.011 Н 19 Под общей редакцией Н.И. Назаркиной, канд.пед.наук; И.М.Николаичевой, канд.пед.наук. Авторский коллектив: Назаркина Н.И., Николаичева И.М., Муратова Л.В., Матвеев А.П., Сурков А.Е., Счастливцева М.Г. Н 19 Преподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС второго поколения и 3 часа физической культуры. Методические рекомендации. М.: ТВТ Дивизион, 2019. – 240 с. ISBN 978-5-98724-092-2 Преподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС второго поколения и 3 часа физической культуры. Методические рекомендации для учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования, методистов, учителей начальных классов. УДК 796.011 ISBN 978-5-98724-092-2 © Назаркина Н.И., Николаичева И.М., текст, 2011, 2019 © Оформление ТВТ Дивизион, 2011, 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Отличительные признаки основных программ современного предмета «физическая культура». ....................................... 4 Методические рекомендации о введении в учебный план по физическому воспитанию дифференцированного преподавания оздоровительных видов физической культуры. ................. 8 Методические рекомендации о введении в учебный план по физическому воспитанию спортивных игр «Бадминтон» и «Шахматы». ..................................................................... 12 Программа для начальной школы с элементами спортивной аэробики и средней школы (девушки) с элементами фитнесс-аэробики................................................................ 15 Программа для учащихся основной и старшей школы по атлетической гимнастике ...................................................................... 29 Программа для учащихся старшей школы (элементы борьбы) ....... 44 Методика преподавания бадминтона (из опыта работы ЦО «Школа здоровья» № 2000) .................................. 50 Тематическое планирование по предмету «физическая культура» в начальной школе (легкая атлетика) ................ 63 Тематическое планирование по предмету «физическая культура» в начальной школе (гимнастика) ....................... 86 Физическая культура и спорт в системе дополнительного образования ................................................................... 70 Баскетбол ................................................................................................ 73 Волейбол ................................................................................................ 88 Общая физическая подготовка ........................................................... 106 Футбол .................................................................................................. 116 Аэробика .............................................................................................. 132 Лыжный спорт ..................................................................................... 159 Настольный теннис ............................................................................. 171 Большой теннис ................................................................................... 181 Акробатический рок-н-ролл ............................................................... 205 3
Стр.3