Министерство культуры Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет
культуры и искусств»
Институт визуальных искусств
Социально-гуманитарный институт
Кафедра фотовидеотворчества
Кафедра педагогики и психологии
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Рабочая программа
Направление подготовки
51.03.02 (071500) «Народная художественная культура»
Профиль подготовки
«Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»
Квалификация (степень) выпускника
«бакалавр»
Форма обучения:
Очная, заочная
Кемерово 2014
1 Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по
направлению подготовки 51.03.02 (071500) «Народная художественная культура», профилю подготовки «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавар». <...> Рецензент:
директор МБОУ ДОД «Станция юных техников “Поиск”, руководитель кино-,
видеостудии «Объектив» В. Д. Курков. <...> Рекомендована к изданию учебно-методическими советами:
института визуальных искусств КемГУКИ 11.11.2013 г., протокол № 2;
социально-гуманитарного института КемГУКИ 31.01.2014 г., протокол № 6. <...> Учебная (профессионально-педагогическая) практика [Текст]: рабочая программа по направлению подготовки 51.03.02 (071500) «Народная
художественная культура», профилю подготовки «Руководство студией
кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр», форма обучения – очная, заочная / авт.-сост. <...> Программа определяет цели и задачи практики, ее роль и место в структуре
ООП, компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики,
раскрывает ее структуру и содержание. <...> ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ
(ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Цель учебной (профессионально-педагогической) практики – формирование профессиональной компетентности, необходимой для успешной преподавательской деятельности в условиях современной образовательной среды. <...> Задачи учебной (профессионально-педагогической <...>
Профессионально-педагогическая_учебная_практика.pdf
Министерство культуры Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет
культуры и искусств»
Институт визуальных искусств
Социально-гуманитарный институт
Кафедра фотовидеотворчества
Кафедра педагогики и психологии
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Рабочая программа
Направление подготовки
51.03.02 (071500) «Народная художественная культура»
Профиль подготовки
«Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»
Квалификация (степень) выпускника
«бакалавр»
Форма обучения:
Очная, заочная
Кемерово 2014
1
Стр.1
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по
направлению подготовки 51.03.02 (071500) «Народная художественная культура»,
профилю подготовки «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»,
квалификация (степень) выпускника «бакалавар».
Авторы-составители: канд. филос. наук, доцент Е. Ю. Светлакова,
канд. филос. наук, доцент Н. Н. Григоренко, канд. хим. наук, доцент
В. Н. Борздун, ст. преподаватель И. В. Москаленко.
Рецензент:
директор МБОУ ДОД «Станция юных техников “Поиск”, руководитель кино-,
видеостудии «Объектив» В. Д. Курков.
Утверждена на заседании кафедр:
фотовидеотворчества 30.09.2013 г., протокол № 1;
педагогики и психологии 28.11.13 г., протокол № 4.
Рекомендована к изданию учебно-методическими советами:
института визуальных искусств КемГУКИ 11.11.2013 г., протокол № 2;
социально-гуманитарного института КемГУКИ 31.01.2014 г., протокол № 6.
Учебная (профессионально-педагогическая) практика [Текст]: рабочая
программа по направлению подготовки 51.03.02 (071500) «Народная
художественная культура», профилю подготовки «Руководство студией
кино-, фото- и видеотворчества», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»,
форма обучения – очная, заочная / авт.-сост.: Е. Ю. Светлакова,
Н. Н. Григоренко, В. Н. Борздун, И. В. Москаленко. – Кемерово: Кемеров.
гос. ун-т культуры и искусств, 2014. – 35 с.
Программа определяет цели и задачи практики, ее роль и место в структуре
ООП, компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики,
раскрывает ее структуру и содержание. В программе охарактеризованы образовательные
технологии, используемые при прохождении практики, представлены
оценочные средства для контроля успеваемости и самостоятельной работы, учебнометодическое,
информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель и задачи учебной (профессионально-педагогической)
практики…………………………………………………………………... 3
2. Место учебной (профессионально-педагогической) практики в
структуре ООП…………………………………………………………… 3
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения
учебной (профессионально-педагогической) практики…… 4
4. Структура и содержание учебной (профессионально-педагогической)
практики……………………………………………………. 8
5. Требования к освоению учебной (профессионально-педагогической)
практики………………………………………………………. 10
6. Используемые формы контроля……………………………………... 12
7. Учебно-библиографическое и информационное обеспечение
учебной (профессионально-педагогической) практики ………………. 14
8. Материально-техническое обеспечение учебной (профессионально-педагогической)
практики……………………………………………. 16
Приложения………………………………………………………………. 17
34
Стр.34