Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612718)
Контекстум
Воспитание и обучение дошкольников

Воспитание и обучение дошкольников №3 2015 (150,00 руб.)

0   0
Страниц73
ID272314
АннотацияЖурнал для педагогов детских садов и родителей. Среди других изданий по дошкольной тематике журнал выделяется своей нацеленностью на создание воспитательного союза педагогов детского сада с семьёй ребёнка. Здесь вы найдёте практические приёмы и стратегии эффективного педагогического взаимодействия, сценарии конкретных дел, а также опыт коллег, добившихся заметных успехов на этом поприще.
Воспитание и обучение дошкольников .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №3 .— 73 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/272314 (дата обращения: 04.06.2025)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Развитие координации движений через использование сюжетно-ролевых игр-сказок / Павлова Наталья Михайловна (100,00 руб.)
Создание условий при переходе дошкольников в начальную школу в условиях введения ФГОС / Ермоленко Инесса Николаевна (100,00 руб.)
Творчество – стиль жизни / Садретдинова Людмила Викторовна (100,00 руб.)
В гостях у Мухи-Цокотухи / Карпухина Ольга Валерьевна (100,00 руб.)
Материалы и оборудование своими руками / Гракова Жанна Алексеевна (100,00 руб.)
Подготовка ребёнка к детскому саду / Николаева Елена Ивановна (100,00 руб.)
Детская ложь / Николаева Елена Ивановна (100,00 руб.)
Игры для «шустриков» / (100,00 руб.)
Здоровый ребёнок / Морозова Ольга Евгеньевна (100,00 руб.)
Дыхательная гимнастика / Морозова Ольга Евгеньевна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С. 31 № 3/2015 ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ №3/2015 СОДЕРЖАНИЕ РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ МАРИЯ МИХАЙЛОВНА ПРОКОПЬЕВА, <...> РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР-СКАЗОК <...> СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС <...> С. 70 воспитание в детском саду Наталья Михайловна Павлова, инструктор по физической культуре, МБДОУ МО «Детский сад № 60», г. Краснодар Развитие координации движений через использование сюжетно-ролевых игр-сказок сновы физической культуры, здорового образа жизни, потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом закладываются в дошкольном возрасте. <...> О Традиционный подход к использованию средств и методов физического воспитания, а именно, применение типовых программ по физической культуре, не всегда оказывается достаточными для увеличения функциональных возможностей организма детей и эффективного развития координации движений. <...> Продолжает быть актуальной проблема разработки новых эффективных методик по физическому воспитанию дошкольников и поиска таких сочетаний средств и методов обучения, которые позволили бы повысить интерес дошкольников к физической культуре, создать у них положительный эмоциональный фон, активизировать двигательную деятельность, способствовать комплексному развитию координации движений. <...> В основу физкультурно-оздоровительной работы через использование сюжетно-ролевых игр-сказок входит ритмическая гимнастика. <...> Она активизирует мыслительные процессы и двигательные возможности ребёнка, а также создаёт положительный эмоциональный фон занятий и позволяет более мягко и гуманно решать воспитательные и образовательные задачи. <...> Особое значение имеют сюжетно-ролевые игры, в большей степени, способствующие эмоциональному и интеллектуальному развитию детей-дошкольников. <...> Требования при подборе комплексов упражнений: — подбор упражнений должен соответствовать возрасту и подготовленности <...>
Воспитание_дошкольников_№3_2015.pdf
ВОСПИТАНИе дОшКОЛьнИКОВ Дыхательная гимнастика С. 70 Материалы и оборудование своими руками С. 27 Подготовка ребёнка к детскому саду С. 31 № 3/2015
Стр.1
ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ №3/2015 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ МАРИЯ МИХАЙЛОВНА ПРОКОПЬЕВА, д. пед. н, профессор Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова ЛИЛИЯ АХТЬЯМОВНА ИБРАГИМОВА, д. пед. н., профессор Нижневартовского государственного гуманитароного университета ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ ПАВЛОВ, д. пед. н., профессор Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА ВИНОГРАДОВА, к. пед. н., профессор Московского государственного педагогического университета АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ КУШНИР, к. псих. н., главный редактор журналов "Народное образование", "Школьные технологии"" РЕДАКЦИЯ Шеф-редактор ЕЛЕНА ШИШМАКОВА Выпускающий редактор ЕЛЕНА ДОЛМАТОВА Ответственный секретарь СВЕТЛАНА ЛЯЧИНА Вёрстка АЛЁНА РОДИНА Технический редактор АРТЁМ ЦЫГАНКОВ Корректор ИРИНА МАСЛОВА Адрес 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, к. 2. Тел./факс: (495) 345-52-00 E-mail: vospdo14@gmail.com, narob@yandex.ru СОДЕРЖАНИЕ Н.М. Павлова. РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР-СКАЗОК С. 2 И.Н. Ермоленко. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС С. 5 Л.В. Садретдинова, М.Л. Рыбалко, Н.И. Сергеева. ТВОРЧЕСТВО — СТИЛЬ ЖИЗНИ С. 9 О.В. Карпухина. В ГОСТЯХ У МУХИ-ЦОКОТУХИ С. 21 Ж.А. Гракова. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ СВОИМИ РУКАМИ С. 27 Е.И. Николаева. ПОДГОТОВКА РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ САДУ С. 31 Е.И. Николаева. ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ С. 36 ИГРЫ ДЛЯ «ШУСТРИКОВ» С. 46 О.Е. Морозова. ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК С. 65 О.Е. Морозова. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА С. 70
Стр.2
Наталья Михайловна Павлова, инструктор по физической культуре, МБДОУ МО «Детский сад № 60», г. Краснодар Развитие координации движений через использование сюжетно-ролевых игр-сказок О сновы физической культуры, здорового образа жизни, потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом закладываются в дошкольном возрасте. От уровня сформированности этих составляющих во многом зависит здоровье ребёнка. Традиционный подход к использованию средств и методов физического воспитания, а именно, применение типовых программ по физической культуре, не всегда оказывается достаточными для увеличения функциональных возможностей организма детей и эффективного развития координации движений. Продолжает быть актуальной проблема разработки новых эффективных методик по физическому воспитанию дошкольников и поиска таких сочетаний средств и методов обучения, которые позволили бы повысить интерес дошкольников к физической культуре, создать у них положительный эмоциональный фон, активизировать двигательную деятельность, способствовать комплексному развитию координации движений. В основное содержание непосредственно-образовательной деятельности в области «Физическая культура» внедрены психологические, коммуникативные, динамические игры-упражнения, подвижные игры, игровые упражнений на развитие основных видов движений, упражнения и этюды на снятие эмоционального напряжения, релаксационные упражнения, элементы самомассажа. Весь подобранный материал связан с содержанием непосредственно образовательной деятельности и является психологическим настроем на работу или логическим его окончанием. В основу физкультурно-оздоровительной работы через использование сюжетно-ролевых игр-сказок входит ритмическая гимнастика. Основными компонентами воздействия на ребёнка здесь выступают движение, игра, сюжет, музыка. Движение направлено на развитие физических качеств, координационных способностей и функциональных возможностей организма малыша, т.е. на физическую сущность, а также воспитание в детском саду
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически