Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Логопедия. Т. 1 (290,00 руб.)

0   0
АвторыСкрябина Д. Ю., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц267
ID707924
АннотацияВ хрестоматии собраны основные исследования разных авторов – теоретиков и практиков логопедической науки, – отражающие современную систему работы с детьми речевой нозологии. Хрестоматия может быть использована в работе со студентами специального (дефектологического) образования в качестве учебного пособия, а также со студентами психолого-педагогического образования и педагогического образования в качестве учебника по дисциплинам «Основы специальной педагогики и психологии», «Логопедия», «Логопедические технологии», «Логопедический практикум», «Логопедическая работа в ДОУ» и др.
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата педагогических направлений подготовки.
ISBN978-5-93008-299-9
УДК376
ББК74.3
Логопедия. Т. 1 : хрестоматия для студентов бакалавриата пед. направлений подготовки / Д.Ю. Скрябина; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Эл. изд. — Глазов : ГГПИ, 2019 .— 267 с. — ISBN 978-5-93008-299-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/707924 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логопедия_хрестоматия_для_студентов_бакалавриата_педагогических_направлений_подготовки._Том_1.pdf
Назад Оглавление УДК 376 ББК 74.3 Л 69 Рекомендовано к изданию научно-методическим советом ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» Автор-составитель: Д. Ю. Скрябина, канд. пед. наук, доцент каф. пед. и психол., ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко», г. Глазов, Удмуртская Республика Рецензенты: Любовь Александровна Штыкова, канд. пед. наук, доцент каф. пед. и психол., ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко», г. Глазов, Удмуртская Республика Татьяна Николаевна Новикова, директор МКОУ «Школа № 92 для детей с ограниченными возможностями здоровья», г. Ижевск, Удмуртская Республика Л 69 Логопедия : хрестоматия для студентов бакалавриата педагогических направлений подготовки / авт.-сост. Д. Ю. Скрябина [Электронный ресурс]. – Глазов : Глазов. гос. пед. ин-т, 2019. – Т. 1. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). В хрестоматии собраны основные исследования разных авторов – теоретиков и практиков логопедической науки, – отражающие современную систему работы с детьми речевой нозологии. Хрестоматия может быть использована в работе со студентами специального (дефектологического) образования в качестве учебного пособия, а также со студентами психологопедагогического образования и педагогического образования в качестве учебника по дисциплинам «Основы специальной педагогики и психологии», «Логопедия», «Логопедические технологии», «Логопедический практикум», «Логопедическая работа в ДОУ» и др. Рекомендовано в качестве литературы по дисциплинам «Логопедия», «Логопедические практикумы», «Логопедические технологии», «Логоритмика» и т. д. Системные требования: процессор с тактовой частотой 1,3 ГГц и выше; 256 Mb RAM; свободное место на HDD 16 Mb; Windows 2000/XP/7/8/10; Adobe Acrobat Reader; дисковод CD-ROM 2-х и выше; мышь. © Скрябина Д. Ю., 2019 © ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко», 2019 Вперед ВВЕРХ 2
Стр.2
Назад Введение ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОСНОВАХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ НАУКИ 1.1. Актуальные промблемы современной логопедии 1.2. Логопедия как наука. Предмет и задачи логопедии. Научно-теоретические основы логопедии. Связь логопедии с другими науками 1.3. Психолингвистическая теория порождения речи в концепции психолингвистической школы 1.4. Предупреждение речевых нарушений 1.5. Основы психолингвистики 1.6. Этиология нарушений речи 1.7. Принципы анализа речевых нарушений 1.8. Структурные компоненты речи и их развитие Общая характеристика нарушений звукопроизношения Строение речевого аппарата Этапы формирования речевой деятельности в онтогенезе (по А. А. Леонтьеву) 1.9. Восприятие и понимание речи ГЛАВА 2. ЛОГОПЕДИЯ 2.1. Классификация речевых нарушений 2.2. Дислалия Классификация дислалии Причины дислалии Симптомы дислалии Формы дислалии Диагностика дислалии Этапы логопедического воздействия 2.3. Ринолалия Открытая ринолалия Методика коррекционной работы Закрытая ринолалия Смешанная ринолалия 4
Стр.4
Назад Введение Особенности постановки звуков при ринолалии 2.4. Основы фонопедии Развитие и становление голоса Характеристика и классификация нарушений голоса Восстановление голоса при нейрогенных расстройствах голосообразования – парезах или параличах гортани Восстановление голоса при хронических ларингитах Коррекционное обучение после удаления гортани Коррекция голоса после частичных резекций гортани Восстановление голоса при рубцовых деформациях и стенозах гортани Фонопедия при узелках голосовых складок Функциональные расстройства голоса. Гипотонусные нарушения голоса Нарушения голоса при патологической мутации у подростков Фонастения Функциональная афония Гипертонусные нарушения голоса Профессиональные нарушения голоса. Их причины и распространенность БИБЛИОГРАФИЯ Основной список литературы Интернет-источник Дополнительной список литературы 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.