Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Организатор школьных инноваций (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМирошниченко Алексей Анатольевич
АвторыШтыкова Любовь Александровна
ИздательствоГГПИ
Страниц64
ID271839
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются проблемы управления инновационными процессами в общеобразовательном учреждении. Предлагается технология определения содержания деятельности организатора школьных инноваций, позволяющая производить отбор кандидатов на эту должность, их подготовку и аттестацию. Для руководителей общеобразовательных учреждений, слушателей ФПК, учителей, студентов педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-93008-036-4
УДК37
ББК74р; 74.24
Мирошниченко, А. А. Организатор школьных инноваций / Л. А. Штыкова; А. А. Мирошниченко .— Глазов : ГГПИ, 1999 .— 64 с. — ISBN 978-5-93008-036-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/271839 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.А. Мирошниченко, Л.А. ШтыКовё I ОРГАНИЗАТОР „ ШКОАЬНЫХ ИННОВАЦИИ Утверждено Редакционно-издательским советом института в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов Глазов 2001 . УДК 37 ББК 74р М64 Мирошниченко A.A., Штыкова Л.А. <...> ISBN 5—93008-036-4 Рецензенты: доктор Педагогических наук, профессор А.С. Казаринов, зав. гороно г. Г лазова КХ Касшиова В учебном пособии рассматриваются проблемы управления инновационными процессами в общеобразовательном учреждении. <...> Предлагается технология определения содержания деятельности организатора школьных инноваций, позволяющая производить отбор кандидатов на эту должность, их подготовку и аттестацию, Для руководителей общеобразовательных учреждений, слушателей ФПК уцитрпрй г—гчпрцтпп прпагт-иирпшу nv-zm: ы unnnpnwpiir ISBN 5—93008-036-4 © Глазовский государственный педагогический институт, 2001 ВВЕДЕНИЕ Происходящее сегодня обновление системы общего образования в России в первую очередь вырШается в признании государствомприоритета‘интересов личности обучающегося. <...> Такойличностно ориентированный подход позволяет рассматривать учителей и обучающихся какполноправных партнеров, которые должны взаимодействовать на условиях сотрудничества. <...> Занимающий эту должность спецналит должен был бы обеспечИвать «грамотное» руководство научномсследовательской деятельностью учителей, проводить научную экспертизу их методиче› ских разработок, создавать вокруг педаГОГИЧеских инноваций атмосферу интереса, Признания, обмена мнениями, материально и духовно стимулировать инновационную деятельность учителей. <...> В итоге результаты работы организатора инноваций в школе, как правило, далеки от желаемого, характеризуются интуитивным и научно необоснованным подходом, что не позволяет в полной мере реализовать творческий потенциал учителей и обучающихся. <...> В этих условиях целесообразным, на наш взгляд, является определение содержания деятельности организатора инноваций <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.