РЕВЯКИНА Рассматриваются словообразовательные типы субстантивных неологизмов, встречающихся в поэтических текстах современного рок-поэта Дмитрия Ревякина. <...> В результате анализа выявлены самые значимые функции неологизмов в текстах Д. <...> Дмитрий Ревякин лидер группы «Калинов Мост», современный рокпоэт, для творчества которого характерна активная неологизация текстов. <...> Индивидуально-авторские неологизмы в текстах выступают в качестве средства художественной выразительности, усиливают воздействие произведений на читателя (а чаще слушателя: большинство его произведений это песенные тексты), а также служат своеобразным идентификатором, идиостилевой чертой, по которой произведения Д. <...> Неологизмы, анализируемые в данной статье, извлечены из песенных текстов Д. <...> : Песенные тексты
], а также из стихотворений, опубликованных в сборниках «Гнев Совы» и «Кольца алые». <...> Суффиксальные образования наиболее частотны среди существительных, образованных с помощью аффиксов. <...> В суффиксальные образования мы включаем как единицы, образованные с помощью языковых суффиксов, так и с помощью суффиксальных текстоморфов. <...> Среди суффиксальных образований наибольшее внимание привлекают единицы, образованные с помощью суффикса -ень. <...> В языке существует такой суффикс со значением «носитель процессуального признака», слова, образованные с его помощью, могут называть лицо (баловень), фантастическое существо (оборотень), насекомое (зудень), неодушевленный предмет (ставень, бивень) [см. <...> Ревякина суффикс -ень крайне показателен: автор приписывает ему гораздо более широкую семантику, чем та, что существует в языке. <...> Лексемы, образованные с помощью суффикса -ень, наиболее частотны среди суффиксальных образований. <...> В них часто реализуется языковое значение носителя процессуального признака: «стрижень» (Повенчать стрижень лучами, смех водворить Взмахом в задворки сна), «повторень» (И ни за что кинут шкурами, Взят усачом <...>