Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №3 2013

Разработка высокоподвижных бронированных колесных и гусеничных машин нового поколения (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКотиев
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц5
ID276286
АннотацияРассмотрены вопросы определения базовых платформ высокоподвижных бронированных колесных и гусеничных машин для транспортировки военнослужащих, грузов и монтажа вооружения. Выделены три типа (семейства) машин для эксплуатации в районах с разными условиями движения: колесные, гусеничные, двухзвенные гусеничные.
УДК629.33
Котиев, Г.О. Разработка высокоподвижных бронированных колесных и гусеничных машин нового поколения / Г.О. Котиев // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/276286 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.33 Разработка высокоподвижных бронированных колесных и гусеничных машин нового поколения © Г.О. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия 2 ООО «ОКБ «Техника»», Москва, 115191, Россия Рассмотрены вопросы определения базовых платформ высокоподвижных бронированных колесных и гусеничных машин для транспортировки военнослужащих, грузов и монтажа вооружения. <...> Выделены три типа (семейства) машин для эксплуатации в районах с разными условиями движения: колесные (8 × 8), гусеничные, двухзвенные гусеничные. <...> В разных странах получают распространение бронированные колесные и гусеничные машины, предназначенные для решения однотипных задач по транспортировке военнослужащих, вооружения и грузов. <...> Как правило, колесные (8 × 8) и гусеничные машины имеют приблизительно равную массу и уровень бронирования, оснащаются единым комплексом вооружения и одной и той же силовой установкой, используются для решения схожих задач, например по транспортировке военнослужащих (в России БМП-3 и БТР-90). <...> В настоящее время требования к эксплуатационным свойствам бронированных колесных и гусеничных машин для транспортировки личного состава отечественных Вооруженных Сил претерпели существенные изменения. <...> Вплоть до конца 1980-х годов отличительными чертами таких машин (БМП-1,2,3, БТР60,70,80, БМД1,2, МТЛБ, ПТ76) являлись: ● полная масса до 15 т и удельная мощность силовой установки порядка 15…20 кВт/т; ● возможность движения по пересеченной местности и преодоления водных преград; ● защита экипажа и десанта противопульным бронированием; ● оснащение относительно легким стрелково-пушечным вооружением. <...> Следовательно, из трех основных свойств рассматриваемых машиногневая мощь, защищенность и подвижность — предпочтение отдавалось подвижности. <...> Г.О. Котиев, А.В. Мирошниченко Известно, что подвижность оценивается быстроходностью при движении по неровной поверхности и криволинейному пути, опорной и профильной проходимостью, автономностью <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.