ОБРАЗОВАНИЕ УДК 378.14.032 + 378.22 О. А. Бондарева ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРА ЮРИСПРУДЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Анализируется педагогическая модель процесса формирования профессиональных компетенций бакалавра юриспруденции и эффективное решение образовательных задач в условиях ФГОС. <...> Прежде чем описать модель формирования профессиональных компетенций бакалавра юриспруденции в условиях реализации ФГОС, целесообразно несколько подробнее остановиться на основных положениях компетентностного и личностно-ориентированного подходов. <...> Компетентностный подход в организации правового образования содействует решению первоочередной государственной проблемы создания правового и гражданского общества через общедоступное и качественное образование. <...> В связи с этим проблема повышения уровня и качества правовой подготовки специалистов с высшим образованием приобретает особую актуальность. <...> Конечный результат формирования компетентного специалиста в области права определяется уровнем развития правовой культуры личности и в конечном итоге самого общества. <...> Таким образом, преодоление разрыва между знанием норм и их игнорированием в современных условиях составляет важнейшую социальную задачу российского общества, реализуемую через образовательный процесс. <...> Современные социально-экономические условия, развитие конкуренции на рынке труда предъявляют повышенные требования к профессиональному уровню выпускаемых специалистов. <...> Реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании студентов юридических вузов позволяет по-новому взглянуть на проблему качества подготовки специалистов. <...> Складывается определенная система взаимодействия образовательного учреждения с институтами рынка труда, органами власти, общественными организациями [2]. <...> Профессиональная деятельность будущего юриста включает знание законов <...>