Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры  / №1 2013

Педагогическая модель процесса формирования профессиональных компетенций бакалавра юриспруденции в условиях реализации ФГОС (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID260143
АннотацияАнализируется педагогическая модель процесса формирования профессиональных компетенций бакалавра юриспруденции и эффективное решение образовательных задач в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
УДК378
ББК74.58
Бондарева, О.А. Педагогическая модель процесса формирования профессиональных компетенций бакалавра юриспруденции в условиях реализации ФГОС / О.А. Бондарева // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2013 .— №1 .— С. 102-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/260143 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАНИЕ УДК 378.14.032 + 378.22 О. А. Бондарева ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРА ЮРИСПРУДЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Анализируется педагогическая модель процесса формирования профессиональных компетенций бакалавра юриспруденции и эффективное решение образовательных задач в условиях ФГОС. <...> Прежде чем описать модель формирования профессиональных компетенций бакалавра юриспруденции в условиях реализации ФГОС, целесообразно несколько подробнее остановиться на основных положениях компетентностного и личностно-ориентированного подходов. <...> Компетентностный подход в организации правового образования содействует решению первоочередной государственной проблемы создания правового и гражданского общества через общедоступное и качественное образование. <...> В связи с этим проблема повышения уровня и качества правовой подготовки специалистов с высшим образованием приобретает особую актуальность. <...> Конечный результат формирования компетентного специалиста в области права определяется уровнем развития правовой культуры личности и в конечном итоге — самого общества. <...> Таким образом, преодоление разрыва между знанием норм и их игнорированием в современных условиях составляет важнейшую социальную задачу российского общества, реализуемую через образовательный процесс. <...> Современные социально-экономические условия, развитие конкуренции на рынке труда предъявляют повышенные требования к профессиональному уровню выпускаемых специалистов. <...> Реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании студентов юридических вузов позволяет по-новому взглянуть на проблему качества подготовки специалистов. <...> Складывается определенная система взаимодействия образовательного учреждения с институтами рынка труда, органами власти, общественными организациями [2]. <...> Профессиональная деятельность будущего юриста включает знание законов <...>