Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры  / №3 2012

Творческий потенциал преподавателя вуза: итоги эмпирического исследования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоробейникова
АвторыЗайцева Е.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц11
ID260074
АннотацияРезультаты социологического исследования творческого потенциала преподавателей Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, проведенного в 2011 г.
УДК378
ББК74.58
Коробейникова, А.П. Творческий потенциал преподавателя вуза: итоги эмпирического исследования / А.П. Коробейникова, Е.В. Зайцева // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2012 .— №3 .— С. 87-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/260074 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зайцева ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: ИТОГИ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Приводятся данные исследования творческого потенциала преподавателей вуза, задачами которого являлось определение содержания понятия «творческий потенциал преподавателя вуза», элементов научного и педагогического творчества преподавателя, выявление и оценка значимости количественных и качественных показателей творческого потенциала преподавателя, оптимальных условий и средств его формирования. <...> Ключевые слова: творческий потенциал, высшая школа, творческая активность, виды преподавательской деятельности. <...> В 2011 г. в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б. Н. <...> Ельцина было проведено исследование творческого потенциала преподавателей, задачами которого являлось: определение содержания понятия «творческий потенциал преподавателя вуза», элементов научного и педагогического творчества преподавателя; выявление и оценка значимости количественных и качественных показателей творческого потенциала преподавателя, оптимальных условий и средств его формирования и развития. <...> В качестве экспертов были привлечены преподаватели кафедр, имеющие стаж работы в вузе не менее 15 лет и опыт руководящей работы в должности заместителя заведующего кафедрой, ученого секретаря или заведующего кафедрой. <...> КОРОБЕЙНИКОВА Анна Петровна — кандидат социологических наук, доцент кафедры организации работы с молодежью Института физической культуры, спорта и молодежной политики Уральского федерального университета (е-mail: anna_alisa@e1.ru). <...> Понятие «творческий потенциал преподавателя вуза» раскрывалось путем выявления смысловых паттернов научной (содержательной, предметной) и педагогической (методической) составляющих творческой активности преподавателя, элементов творчества преподавателя; экспертной оценки представлений студентов, преподавательского сообщества, руководства, работодателей <...>