Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогические условия формирования гражданской компетентности обучающихся (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДолинина
АвторыАлексеев В.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259973
АннотацияОписано исследование, проведенное на базе региональной ассоциации педагогов "Содружество", в результате которого выявлен комплекс организационно-педагогических условий формирования гражданской компетентности обучающихся в процессе сетевого взаимодействия.
УДК371.4
ББК74.200
Долинина, И.Г. Педагогические условия формирования гражданской компетентности обучающихся / И.Г. Долинина, В.Н. Алексеев // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №8 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/259973 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УДК 378 И.Г. Долинина Пермский национальный исследовательский политехнический университет В.Н. Алексеев, Региональная ассоциация педагогов «Содружество» Педагогические условия формирования гражданской компетентности обучающихся Кунгурская ледяная пещера В современный период все более актуальными задачами становятся повышение воспитательного потенциала образовательного процесса, усиление роли гражданского образования, развитие демократических начал в жизни школы и организации социальной практики учащихся. <...> Общество предъявляет социальный заказ к школе, предусматривающий не только подготовку образованного человека, но и воспитание активной, конкурентоспособной личности, компетент© Долинина И.Г., Алексеев В.Н., 2013 34 ной в решении жизненных, профессиональных проблем, готовой к исполнению гражданских обязанностей, ответственной за собственное благополучие и благополучие своей страны. <...> Основным понятием «стратегия модернизации содержания общего образования» становится понятие «компетентность», где одним из ключевых компонентов является компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности [2]. <...> Мы определяем гражданскую компетентность как многоуровневое интегративное и постоянно развивающееся качество личности, которое объединяет в себе правовые и гражданские знания, умения и навыки, формирующие гражданские ценности и гражданскую позицию, необходимые для успешной самореализации в жизни демократического общества [1]. <...> На формирование гражданской компетентности способно повли ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА ДОЛИНИНА профессор кафедры философии и права Пермского национального тельского исследоваполитехнического университета. <...> Сфера научных интересов: демократическое образование, подготовка студентов к гражданскому участию, участие в законотворческой деятельности (участие в экспертизах законов, круглых столах). <...> Автор более <...>